Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов
время публикации: 13:35 25 апреля 2016 года
26 мая 2016 года на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» в Москве состоится очередное мероприятие в серии конференций по коллтрекингу Сallday – «ЕкомТех. Технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для Интернет-магазинов».
Организаторы мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch, компании CarrotQuest и RocketSales. Майская конференция проходит при поддержке Яндекс, сервиса аналитики RO!RS, а также компаний «Экспедиция», «Техносила», Baon, RealWeb, RealRocket и Ecom2016.
«ЕкомТех» - это специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности рекламы в Интернет-торговле. На конференции будут показаны разные аспекты продвижения сайтов в Сети интернет на примере показательных кейсов, методы аналитики Интернет-рекламы, способы оптимизации и повышения отдачи от рекламы, а также тренды электронной торговли.
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на информации о том, как правильно работать с этой частью продаж, пока критически мало. Наша цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», - Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch.
70% продаж в Рунете происходит через звонки. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок. На конференции будут продемонстрированы разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Вы услышите доклады от ведущих экспертов Интернет-маркетинга в секторе E-commerce. В числе спикеров мероприятия: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch; Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS; Андрей Осокин, директор по развитию e-commerce в BAON; Василий Федосеев, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция); Ольга Якунина, руководитель управления продвижения, Техносила; Дмитрий Кравченко, исполнительный директор RealWeb; Артём Казаков, Директор по маркетингу Retail Rocket; Илья Красинский, Основатель и CEO сервиса AppCraft; Игорь Мартынов, СЕО RockSales; Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest; Антон Подолинский, менеджер по работе с индустриальными клиентами Яндекс.
Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга. Статический коллтрекинг – это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале; и динамический коллтрекинг - технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.
Программа
10:00 - 10:30 - Регистрация
10:30 - 11:00 - Инструкция: как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи -Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
11:00 - 11:30 - Как удвоить отдачу от email-¬маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров - Артём Казаков, директор по маркетингу Retail Rocket
11:30 - 12:00 - Продажа товаров с высокой маржинальностью – Игорь Мартынов, СЕО RockSales
12:00 - 12:45 - Кофе-брейк
12:45 - 13:10 - Тема уточняется - Андрей Осокин, Директор по развитию e-commerce в BAON
13:10 - 13:35 - Тема уточняется - Василий Федосеев, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция)
13:35 - 14:00 - Как автоматизировать маркетинг и продажи в интернет-магазине. От разработки сценариев автоматизации до получения прибыли - Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest
14:00- 14:25 - Как правильно продвигать интернет-магазины в Яндексе
- Антон Подолинский, менеджер по работе с индустриальными клиентами Яндекс
14:30- 15:15 - Кофе-брейк
15:15- 15:40 - Мультикатегорийность, как драйвер роста в условиях кризиса - Ольга Якунина и Дмитрий Кравченко
15:40- 16:05 - Сегментации или как увидеть самых прибыльных ваших клиентов и не дать им умереть - Илья Красинский, основатель и CEO сервиса AppCraft
Участие в конференции платное, по предварительной регистрации на сайте ecomtech.ru. Первые 10 человек, оформившие заявку на покупку билета на сайте Конференции, смогут их купить по цене 2000 рублей. Полная стоимость билета - 5000 рублей.