0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022

время публикации: 13:00  07 сентября 2022 года
Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022, который пройдет 29-30 сентября в Технопарке Сколково.
Как происходит импортозамещение IT-инфраструктуры в рознице, какие эффективные отечественные решения по автоматизации бизнес-процессов предлагает рынок, на какие инструменты для аналитики надо обращать внимание в ближайшем будущем – эти и другие вопросы обсудим на конференции IT & Retail.

Деловая программа IT & Retail состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах российского ПО для ритейлеров, автоматизации бизнес-процессов, работе с большими данными.

  • На открывающей сессии «IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров» речь пойдет об изменениях рынка после ухода зарубежных IT-компаний и переходе на российское ПО, о процессах импортозамещения различных решений у крупных омниканальных ритейлеров и e-commerce игроков, инвестициях в IT-решения. 
  • На сессии «Автоматизация бизнес-процессов» основные вопросы – решения для сокращения операционных издержек, эффективные отечественные продукты, автоматизация процессов с контентом при работе с маркетплейсами.
  • Закрывающая сессия конференции «Аналитика, работа с большими данными» посвящена вопросам Big Data: на какие аналитические инструменты надо обращать внимание, эффективность стратегий и тактик ритейлеров при работе с собственными данными о клиентах, как спрогнозировать спрос в условиях кризиса и сокращения товарного предложения.




Михаил Замыцкий, 

заместитель генерального директора по развитию, Ситилинк:

«Зарубежные IT-вендоры ушли с российского рынка, и многие компании сейчас проводят глобальную цифровую трансформацию бизнеса. Даже те компании, кто не планировал ничего делать в ближайшее время или только что ее закончил, выбрав зарубежный софт. 

В рамках дискуссии будет интересно посмотреть, как компании справляются с этими вызовами, и обсудить текущие тренды в импортозамещении в IT».



Дмитрий Захаров, 
IT-директор сети Baon:

«На конференции хотелось бы обсудить несколько вопросов:

- Готовность бизнеса в обстановке неопределенности и кризиса запускать проекты по замещению импортных продуктов от ушедших с рынка вендоров на основе отечественных продуктов и сопутствующие этим процессам риски

- Рациональный подход при замещении: поддержка имеющихся продуктов/плановый перевод отдельных сервисов/плановый перевод всего ландшафта

- Лицензионные риски при сохранении продуктов от ушедших с рынка вендоров

- Готовность вендоров отечественных специализированных продуктов к реализации крупных проектов миграции и обеспечению долгосрочных контрактов на поддержку

- Выбор в пользу разработки inhouse при замещении импортных продуктов: проблематика привлечения и удержания команд и внутренних центров компетенций/сроки реализации таких проектов и поддержка на это время текущих решений».




Ольга Чаталян, 
руководитель продукта Tinkoff Voicekit:

«Добрый день! Стоматология «Фаянс» приветствует Вас! У нас действуют осенние скидки. Приходите!»

Бесит, правда?

Насколько часто Вам звонят с незнакомых номеров, чтобы, подняв трубку, вы услышали бездушное роботизированное предложение об очередной ненужной акции? Думаю, что часто. И мне звонят.

И уже при упоминании голосовых роботов в голове появляется лишь одна неприятная ассоциация, что будут звонить и надоедать. Но это не так.

На конференции поговорим о том, что роботы могут быть человекоподобными, как они могут быть полезны в Еcomи насколько важно качественное распознавание речи при создании сложных человекоподобных роботов».




Спикеры сессий по IT тематике: 

  • Михаил Замыцкий, заместитель генерального директора по развитию Ситилинк
  • Дмитрий Захаров, IT-директор Baon
  • Ольга Чаталян, руководитель продукта Tinkoff Voicekit
  • Максим Шлегель, генеральный директор Glagol
  • Иван Крутько, коммерческий директор Комус
  • Альбина Мунирова, руководитель платформы Etna
  • Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax
  • Дмитрий Лазарев, генеральный директор Sunlight
  • Лев Киселев, руководитель Retail Analytics, GoodsForecast
  • Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович»

и другие.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+


0