0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:00 Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:00 Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:00 Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Конференция «Косметика Online» на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: от создания брендов к привлечению аудитории

Конференция «Косметика Online» на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: от создания брендов к привлечению аудитории
время публикации: 11:20  21 апреля 2023 года
26 апреля в рамках трехдневного форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА в Москве пройдет конференция «Косметика Online». Участники рынка обсудят расстановку сил на рынке, изменения потребительской активности в сегменте, маркетинговые стратегии вывода новых брендов, представят аналитику по отрасли за 2022 год, особое внимание уделят продажам на маркетплейсах, дадут прогноз на 2023-й.
В деловой программе запланировано три практические сессии, на которых выступят топ-менеджеры маркетплейсов, розничных сетей, производителей и финансовых компаний – Lamoda, SYNERGETIC, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Золотого Яблока», BestDoctor, SwissPharm Cosmetics, ERSTA, PROSTO Cosmetics, Weckerle Cosmetics, beauty365, «Галереи косметики», «Биофармрус», Ostrikov Beauty Publishing, BNPL-сервиса «Подели», и др.

Основные вопросы:


#1 Аналитика, расстановка сил на рынке: специализированные и омни сети, дрогери, аптеки, интернет-магазины и маркетплейсы, D2C. Как меняется потребительская активность в сегменте?

#2 Маркетинг — от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории. Запуск новых брендов на российском рынке в 2023 году: от портрета покупателя и производства к ценовым и маркетинговым стратегиям.

#3 Отраслевые центры знаний, обучающие программы для предпринимателей, которые планируют запустить свой бренд.

#4 Производство пробных партий малого объема: наступаем на грабли поиска мелкосерийного производства, сертификации, защиты бренда.

#5 Диджитал-маркетинг для косметики, актуальный маркетинг-микс. Коммуникация косметических и фармацевтических брендов в профессиональных сообществах.

Ксения МедведеваКсения Медведева, руководитель категорий косметики и парфюмерии на Lamoda:

«Индустрия красоты, так же как и весь ритейл, оказалась под влиянием прошлого года, получив новые векторы развития, ниши и игроков. На конференции мы поделимся, какие ориентиры для себя определила Lamoda, а также нашими инсайтами и видением рынка. Вместе с другими участниками обсудим, что глобально изменилось в спросе и поведении потребителей».


Сергей ОстриковСергей Остриков, основатель марки Ostrikov Beauty Publishing:

«Главными в развитии 2023 года будут новые лица – как физические, так и юридические. Старые игроки покинули рынок, а о новых еще не узнали или еще не привыкли к ним. Этот год будет годом новых знакомств».


Влад ШиробоковВлад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM:

«Мы собрали отличную команду спикеров от ритейла, чтобы разобраться в самых важных изменениях E-Commerce рынка. Подробно разберем вопросы маркетинга, производства косметики, работы с маркетплейсами. Советую особое внимание обратить на маркетинговые сессии: несмотря на уход бюджетов глобальных брендов, стоимость рекламы только растет. Более того, число каналов коммуникации с покупателем значительно сократилось. Обсудим самые эффективные из них, в том числе и те, что предлагают интернет-магазины с большим трафиком и маркетплейсы».


Синяя горизонталь

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

● Omni Pharma
● Косметика
● Мебель, товары для дома и сада 
● E-com check up 
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
● Retail HR
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
● IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.

Контакты: 

• участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

• инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

                                   Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит