Лента Новостей
Все новости →Конференция «Косметика Online» на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: от создания брендов к привлечению аудитории
![Конференция «Косметика Online» на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: от создания брендов к привлечению аудитории Конференция «Косметика Online» на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: от создания брендов к привлечению аудитории](/upload/iblock/e77/xsx5sjb55xtrq9sgv43uazzenepipnmja.png.pagespeed.ic.NcYe0doXH9.png)
время публикации: 11:20 21 апреля 2023 года
26 апреля в рамках трехдневного форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА в Москве пройдет конференция «Косметика Online». Участники рынка обсудят расстановку сил на рынке, изменения потребительской активности в сегменте, маркетинговые стратегии вывода новых брендов, представят аналитику по отрасли за 2022 год, особое внимание уделят продажам на маркетплейсах, дадут прогноз на 2023-й.
В деловой программе запланировано три практические сессии, на которых выступят топ-менеджеры маркетплейсов, розничных сетей, производителей и финансовых компаний – Lamoda, SYNERGETIC, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Золотого Яблока», BestDoctor, SwissPharm Cosmetics, ERSTA, PROSTO Cosmetics, Weckerle Cosmetics, beauty365, «Галереи косметики», «Биофармрус», Ostrikov Beauty Publishing, BNPL-сервиса «Подели», и др.Основные вопросы:
#1 Аналитика, расстановка сил на рынке: специализированные и омни сети, дрогери, аптеки, интернет-магазины и маркетплейсы, D2C. Как меняется потребительская активность в сегменте?
#2 Маркетинг — от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории. Запуск новых брендов на российском рынке в 2023 году: от портрета покупателя и производства к ценовым и маркетинговым стратегиям.
#3 Отраслевые центры знаний, обучающие программы для предпринимателей, которые планируют запустить свой бренд.
#4 Производство пробных партий малого объема: наступаем на грабли поиска мелкосерийного производства, сертификации, защиты бренда.
#5 Диджитал-маркетинг для косметики, актуальный маркетинг-микс. Коммуникация косметических и фармацевтических брендов в профессиональных сообществах.
![Ксения Медведева Ксения Медведева](/upload/medialibrary/1ad/140x140xqxmmqsml6zi4aysu2j18nodql83zd3ha.png.pagespeed.ic.9elg5lIw-b.png)
«Индустрия красоты, так же как и весь ритейл, оказалась под влиянием прошлого года, получив новые векторы развития, ниши и игроков. На конференции мы поделимся, какие ориентиры для себя определила Lamoda, а также нашими инсайтами и видением рынка. Вместе с другими участниками обсудим, что глобально изменилось в спросе и поведении потребителей».
![Сергей Остриков Сергей Остриков](/upload/medialibrary/e91/140x140xwiebrfq59amdy10ch5dpuu0ykw5p6z9i.png.pagespeed.ic.ez5it8ZOrk.png)
«Главными в развитии 2023 года будут новые лица – как физические, так и юридические. Старые игроки покинули рынок, а о новых еще не узнали или еще не привыкли к ним. Этот год будет годом новых знакомств».
![Влад Широбоков Влад Широбоков](/upload/medialibrary/147/160x160xr4r0d1sxh1rteyox3xhpe6n2hcsgv8wg.jpg.pagespeed.ic.6EmQNGfh1H.jpg)
«Мы собрали отличную команду спикеров от ритейла, чтобы разобраться в самых важных изменениях E-Commerce рынка. Подробно разберем вопросы маркетинга, производства косметики, работы с маркетплейсами. Советую особое внимание обратить на маркетинговые сессии: несмотря на уход бюджетов глобальных брендов, стоимость рекламы только растет. Более того, число каналов коммуникации с покупателем значительно сократилось. Обсудим самые эффективные из них, в том числе и те, что предлагают интернет-магазины с большим трафиком и маркетплейсы».
![Синяя горизонталь Синяя горизонталь](/upload/medialibrary/a77/160x14xpcv1gogx52fkat0d2nt1e6wzvzadsnz0.png.pagespeed.ic.VRHHM7m8Vf.png)
Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:
● Omni Pharma
● Косметика
● Мебель, товары для дома и сада
● E-com check up
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
● Retail HR
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
● IT&Retail
Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.
Контакты:
• участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
• инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
![Регистрация Регистрация](/upload/medialibrary/704/200x65x7040d36f402104eeed34ea8686c76dd1.jpg.pagespeed.ic.I4uqMJ6LKW.jpg)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления