0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Конференция «Косметика Online» на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: от создания брендов к привлечению аудитории

Конференция «Косметика Online» на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: от создания брендов к привлечению аудитории
время публикации: 11:20  21 апреля 2023 года
26 апреля в рамках трехдневного форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА в Москве пройдет конференция «Косметика Online». Участники рынка обсудят расстановку сил на рынке, изменения потребительской активности в сегменте, маркетинговые стратегии вывода новых брендов, представят аналитику по отрасли за 2022 год, особое внимание уделят продажам на маркетплейсах, дадут прогноз на 2023-й.
В деловой программе запланировано три практические сессии, на которых выступят топ-менеджеры маркетплейсов, розничных сетей, производителей и финансовых компаний – Lamoda, SYNERGETIC, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Золотого Яблока», BestDoctor, SwissPharm Cosmetics, ERSTA, PROSTO Cosmetics, Weckerle Cosmetics, beauty365, «Галереи косметики», «Биофармрус», Ostrikov Beauty Publishing, BNPL-сервиса «Подели», и др.

Основные вопросы:


#1 Аналитика, расстановка сил на рынке: специализированные и омни сети, дрогери, аптеки, интернет-магазины и маркетплейсы, D2C. Как меняется потребительская активность в сегменте?

#2 Маркетинг — от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории. Запуск новых брендов на российском рынке в 2023 году: от портрета покупателя и производства к ценовым и маркетинговым стратегиям.

#3 Отраслевые центры знаний, обучающие программы для предпринимателей, которые планируют запустить свой бренд.

#4 Производство пробных партий малого объема: наступаем на грабли поиска мелкосерийного производства, сертификации, защиты бренда.

#5 Диджитал-маркетинг для косметики, актуальный маркетинг-микс. Коммуникация косметических и фармацевтических брендов в профессиональных сообществах.

Ксения МедведеваКсения Медведева, руководитель категорий косметики и парфюмерии на Lamoda:

«Индустрия красоты, так же как и весь ритейл, оказалась под влиянием прошлого года, получив новые векторы развития, ниши и игроков. На конференции мы поделимся, какие ориентиры для себя определила Lamoda, а также нашими инсайтами и видением рынка. Вместе с другими участниками обсудим, что глобально изменилось в спросе и поведении потребителей».


Сергей ОстриковСергей Остриков, основатель марки Ostrikov Beauty Publishing:

«Главными в развитии 2023 года будут новые лица – как физические, так и юридические. Старые игроки покинули рынок, а о новых еще не узнали или еще не привыкли к ним. Этот год будет годом новых знакомств».


Влад ШиробоковВлад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM:

«Мы собрали отличную команду спикеров от ритейла, чтобы разобраться в самых важных изменениях E-Commerce рынка. Подробно разберем вопросы маркетинга, производства косметики, работы с маркетплейсами. Советую особое внимание обратить на маркетинговые сессии: несмотря на уход бюджетов глобальных брендов, стоимость рекламы только растет. Более того, число каналов коммуникации с покупателем значительно сократилось. Обсудим самые эффективные из них, в том числе и те, что предлагают интернет-магазины с большим трафиком и маркетплейсы».


Синяя горизонталь

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

● Omni Pharma
● Косметика
● Мебель, товары для дома и сада 
● E-com check up 
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
● Retail HR
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
● IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.

Контакты: 

• участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

• инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

                                   Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит