0/5

Новости сегодня

09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Все новости →

Конференция «Логистический переворот: импорт, склад, фулфилмент, последняя миля» пройдет в рамках двухдневного New Retail Forum 2022

Конференция «Логистический переворот: импорт, склад, фулфилмент, последняя миля» пройдет в рамках двухдневного New Retail Forum 2022
время публикации: 15:30  14 сентября 2022 года
Как изменилась расстановка сил на логистическом рынке России, в каком состоянии сегодня рынок фулфилмента, какие новые магистральные маршруты для импорта возможны – эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Логистический переворот: импорт, склад, фулфилмент, последняя миля» в рамках двухдневного New Retail Forum 2022.
Конференция состоит из трех блоков, они посвящены вопросам импортных поставок, последней мили, магистральной доставки, фулфилмента и складской недвижимости: 

• На первой сессии «Изменение расстановки сил на логистическом рынке, прогнозы развития» спикеры обсудят основные изменения в отрасли и перспективы восстановления разорванных цепочек в 2023 году, планы компаний по развитию услуг для ритейла (курьерская доставка, ПВЗ, дарксторы, фулфилмент и др) и перспективные направления для инвестиций. Одна из важных тем – это вопрос автоматизации и оптимизации бизнес-процессов при помощи IT-решений. 

• На сессии «Импорт и магистральная доставка, склад и фулфилмент» основные вопросы для обсуждения – это изменение структуры рынка международной логистики, новые магистральные маршруты для импорта, специфика логистики при параллельном импорте, работа со множеством поставщиков мелких партий. Кроме того, выступающие затронут темы рынка складской недвижимости и планы маркетплейсов по наращиванию фулфилмент центров. 

• На закрывающей сессии «Последняя миля» участники обсудят темы экспресс-доставки (пешая/вело/авто, интервальная доставка, постаматы, краудсорсинг, аутстаффинг и аутсорсинг), эффективности курьерских сервисов и их ключевые метрики, а также автоматизации бизнес-процессов и проблемы импортозамещения из-за ушедших IT-систем.

На сессии, посвященной новым операционным моделям, речь пойдет об актуальных маркетинговых инструментах, о способах увеличения трафика, продажах мебели и товаров для дома на маркетплейсах, а также о том, как изменились платежные и кредитные инструменты в 2022 году.

Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP

Антон Алябьев, 

старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP

«На конференции мы обсудим состояние рынка логистики, кто продолжает формировать спрос и какую роль играют маркетплейсы.

Одна из тенденций первого полугодия – это рост доступного предложения на рынке складской недвижимости. На конец августа в московском регионе объём свободных площадей, предлагаемых в аренду и субаренду, превысил 800 тыс. м2. 

К концу года это значение может вырасти до 1 млн м2. Можно ли говорить о перенасыщении рынка предложением и что нас ждёт дальше? Продолжится ли дальнейшее снижение ставок аренды? Кому может подойти субаренда? И стоит ли ожидать нового строительства в этих условиях? Эти и другие темы обсудим на конференции».

Дмитрий Пивоваров, управляющий директор CDEK.Shopping


Дмитрий Пивоваров, 

управляющий директор CDEK.Shopping

«Мне интересно поднять важные для рынка темы: сможет ли параллельный импорт компенсировать дефицит брендовых товаров на отечественном рынке. Из каких стран проще наладить поставки потребительских товаров, в том числе брендов из списка Минпромторга? Как работа с параллельным импортом на российском рынке повлияет на развитие на международных рынках?»

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint


Надежда Романова, 

генеральный директор PickPoint:

«Естественно, уход западных компаний отразился на нашем клиентском портфеле. Сейчас мы ведем работу с российскими производителями, ритейлерами, сервисными компаниями, также с малым бизнесом и предпринимателями. Отдельный акцент мы делаем на взаимодействии с С2С-трафиком и социальными платформами.

На NRF я хотела бы рассказать о наших планах развития. Базовые услуги PickPoint уже адаптированы под новые условия рынка. До конца года мы выведем дополнительную линейку продуктов, которые обеспечат развитие компании в будущие периоды».

Рафик Хачатрян, директор по продажам PonyExpress


Рафик Хачатрян, 

директор по продажам PonyExpress

«Как не ошибиться с выбором оператора логистических услуг, ведь в период турбулентности как никогда важна уверенность в партнерах. Поговорим о том, как новые вызовы бизнеса отражаются на спросе и предложении в логистике. И какие решения помогают выйти из кризиса». 

Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента «Почты России»




Анна Коломенская, 

руководитель направления по развитию фулфилмента «Почты России»

«Почта начала развивать фулфилмент в 2020 году, и сегодня у нас четыре действующих центра в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске, и один в Германии - он работает с товарами российских экспортеров. 

В своём выступлении я расскажу, как мы развиваем свои центры, какие дополнительные услуги запускаем для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов и, конечно, об актуальных изменениях в складской логистике».


Спикеры конференции: 

• Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании СберЛогистика
• Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
• Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России
• Михаил Кузнецов, операционный директор по онлайн-сервисам «Лента»
• Сергей Сакалюк, руководитель транспортного отдела Холодильник.РУ
• Захар Вальков, исполнительный директор Radius group
• Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции «Связной»
• Максим Лудин, директор по логистике Gulliver
• Талип Кума, E-com директор colins.ru
• Инна Магдаюк, экс-директор по логистике Отто Групп Раша
• Павел Слав, коммерческий директор Яндекс Лавки
• Зафархон Алиходжаев, экс-директор по логистике Brinex «Колеса Даром» (Brinex), генеральный директор «Идеал» (консалтинг для логистики)

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Логистический партнер конференции – Почта России

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит