Новости сегодня
Все новости →Конференция «Логистический переворот: импорт, склад, фулфилмент, последняя миля» пройдет в рамках двухдневного New Retail Forum 2022
• На первой сессии «Изменение расстановки сил на логистическом рынке, прогнозы развития» спикеры обсудят основные изменения в отрасли и перспективы восстановления разорванных цепочек в 2023 году, планы компаний по развитию услуг для ритейла (курьерская доставка, ПВЗ, дарксторы, фулфилмент и др) и перспективные направления для инвестиций. Одна из важных тем – это вопрос автоматизации и оптимизации бизнес-процессов при помощи IT-решений.
• На сессии «Импорт и магистральная доставка, склад и фулфилмент» основные вопросы для обсуждения – это изменение структуры рынка международной логистики, новые магистральные маршруты для импорта, специфика логистики при параллельном импорте, работа со множеством поставщиков мелких партий. Кроме того, выступающие затронут темы рынка складской недвижимости и планы маркетплейсов по наращиванию фулфилмент центров.
• На закрывающей сессии «Последняя миля» участники обсудят темы экспресс-доставки (пешая/вело/авто, интервальная доставка, постаматы, краудсорсинг, аутстаффинг и аутсорсинг), эффективности курьерских сервисов и их ключевые метрики, а также автоматизации бизнес-процессов и проблемы импортозамещения из-за ушедших IT-систем.
На сессии, посвященной новым операционным моделям, речь пойдет об актуальных маркетинговых инструментах, о способах увеличения трафика, продажах мебели и товаров для дома на маркетплейсах, а также о том, как изменились платежные и кредитные инструменты в 2022 году.
Антон Алябьев,
«На конференции мы обсудим состояние рынка логистики, кто продолжает формировать спрос и какую роль играют маркетплейсы.
Одна из тенденций первого полугодия – это рост доступного предложения на рынке складской недвижимости. На конец августа в московском регионе объём свободных площадей, предлагаемых в аренду и субаренду, превысил 800 тыс. м2.
К концу года это значение может вырасти до 1 млн м2. Можно ли говорить о перенасыщении рынка предложением и что нас ждёт дальше? Продолжится ли дальнейшее снижение ставок аренды? Кому может подойти субаренда? И стоит ли ожидать нового строительства в этих условиях? Эти и другие темы обсудим на конференции».
Дмитрий Пивоваров,
«Мне интересно поднять важные для рынка темы: сможет ли параллельный импорт компенсировать дефицит брендовых товаров на отечественном рынке. Из каких стран проще наладить поставки потребительских товаров, в том числе брендов из списка Минпромторга? Как работа с параллельным импортом на российском рынке повлияет на развитие на международных рынках?»
Надежда Романова,
«Естественно, уход западных компаний отразился на нашем клиентском портфеле. Сейчас мы ведем работу с российскими производителями, ритейлерами, сервисными компаниями, также с малым бизнесом и предпринимателями. Отдельный акцент мы делаем на взаимодействии с С2С-трафиком и социальными платформами.
На NRF я хотела бы рассказать о наших планах развития. Базовые услуги PickPoint уже адаптированы под новые условия рынка. До конца года мы выведем дополнительную линейку продуктов, которые обеспечат развитие компании в будущие периоды».
Рафик Хачатрян,
«Как не ошибиться с выбором оператора логистических услуг, ведь в период турбулентности как никогда важна уверенность в партнерах. Поговорим о том, как новые вызовы бизнеса отражаются на спросе и предложении в логистике. И какие решения помогают выйти из кризиса».
Анна Коломенская,
«Почта начала развивать фулфилмент в 2020 году, и сегодня у нас четыре действующих центра в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске, и один в Германии - он работает с товарами российских экспортеров.
В своём выступлении я расскажу, как мы развиваем свои центры, какие дополнительные услуги запускаем для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов и, конечно, об актуальных изменениях в складской логистике».
Спикеры конференции:
• Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании СберЛогистика
• Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
• Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России
• Михаил Кузнецов, операционный директор по онлайн-сервисам «Лента»
• Сергей Сакалюк, руководитель транспортного отдела Холодильник.РУ
• Захар Вальков, исполнительный директор Radius group
• Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции «Связной»
• Максим Лудин, директор по логистике Gulliver
• Талип Кума, E-com директор colins.ru
• Инна Магдаюк, экс-директор по логистике Отто Групп Раша
• Павел Слав, коммерческий директор Яндекс Лавки
• Зафархон Алиходжаев, экс-директор по логистике Brinex «Колеса Даром» (Brinex), генеральный директор «Идеал» (консалтинг для логистики)
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Бизнес-партнер конференции – F CLUB.
Логистический партнер конференции – Почта России
Генеральный информационный партнер – Tdaily.
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...