0/5

Лента Новостей

20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Конференция «Логистический переворот» на New Retail Forum-2023: опыт лидеров, инструменты, решения

Конференция «Логистический переворот» на New Retail Forum-2023: опыт лидеров, инструменты, решения
время публикации: 15:45  16 августа 2023 года
За полтора года российским импортерам пришлось выстроить абсолютно новую систему международной логистики – изменились маршруты, партнеры, рабочие практики. Внутри страны продолжается революция в E-Commerce: бурное развитие маркетплейсов вывело на рынок сотни тысяч новых продавцов и позволило им продавать товары по всей стране. Это выводит на новый уровень и требования к доставке и управлению складами.
Как взаимодействовать с партнерами из стран Евразийского союза и Азии, вести международные расчеты и благополучно довезти товары до российских складов, прибыльно торговать на маркетплейсах – ответы на эти вопросы прозвучат на четырех сессиях конференции «Логистический переворот» New Retail Forum 8 сентября в Центре Международной Торговли.

Топ-менеджеры и руководители крупных розничных компаний, маркетплейсов, логистических операторов и служб доставки, расскажут о преимуществах и ловушках параллельного импорта, поделятся прогнозами загрузки складов, ввода в строй новой логистической инфраструктуры, актуальными решениями по автоматизации и управлению цепями поставок, особое внимание уделят логистике на   маркетплейсах.

Основные вопросы конференции «Логистический переворот»:

#1 Логистика в рамках параллельного импорта: трансформация международных поставок, расстановка сил на рынке,
29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022
Конференция IT&Retail на New Retail Forum 2023: как и куда идет автоматизация бизнес-процессов в ритейле
 практики взаимодействия и расчетов с партнерами.

#2 Современный склад: спрос и предложение, востребованные форматы, автоматизация, планы отрасли.

#3 Логистика для продавцов маркетплейсов: лучшие модели, правильный расчет затрат, фулфилмент и обратная логистика, работа с региональными складами.

#4 Фулфимлмент и последняя миля для E-Commerce: расстановка сил, востребованные модели доставки, выгодные решения.

ЕрмаковАлексей Ермаков, директор по логистике, «Снежная Королева»:

«Через какие юрисдикции везти санкционный товары и как его оплачивать? Где искать новых партнеров? И вообще параллельный импорт – это добро или зло? Все эти важнейшие вопросы мне хотелось бы осудить на нашей конференции».



Инна МагдалюкИнна Магдалюк, независимый эксперт, экс-директор по логистике, Отто Групп Раша:

«Развитие маркетплейсов для продавцов сделало доступной торговлю не только в своем регионе, но и по всей России. С одной стороны, это приводит к росту продаж, а с другой – увеличивает затраты и заставляет продавцов выходить из формата малого бизнеса. Маркетплейсы, а также уход иностранных компаний открывают возможность экспансии даже для небольших российских ритейлеров и ИП. В итоге на складском рынке массово появляется новый клиент –  малый бизнес, которому нужен быстрый оборот денег и высокая скорость продаж.

Требования к доставке ужесточаются и со стороны продавца, и со стороны покупателя – никто нигде не хочет ждать долго. Отсюда необходимость развития по всей стране современной инфраструктуры, региональных фулфилмент-центров современного уровня, и технологий, позволяющих в реальном времени управлять складами и логистикой, видеть поведение покупателя и готовить аналитику для прогнозов». 

Среди спикеров конференции «Логистический переворот»:

• Сергей Пустыльник, директор по логистике, Avito;

Алексей Ермаков, директор по логистике, «Снежная Королева»;

• Мария Зайцева, независимый эксперт по логистике для  E-Commerce, ex-заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистика;

• Павел Тищенко, директор распределительного центра, Lamoda;

• Вадим Каиров, руководитель управления технологии доставки, Вкусвилл;

• Максим Благовещенский, ИТ-менеджер направления «логистика», Melon Fashion Group;

• Аркадий Дорощук, директор по инновациям, Транспортные инновации Москвы;

• Сергей Кондратьев, директор по логистике, «Спортмастер»;

Константин Смородинов, директор по логистике, Leomax;

• Тимофей Горшков, генеральный директор, InSales;

• Инна Магдалюк, независимый эксперт, экс-директор по логистике, Отто Групп Раша;

• Денис Смелов, коммерческий директор, служба доставки Dalli.

Партнеры конференции  «Логистический переворот» - служба доставки для интернет-магазинов Dalli, Почта России.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном -  New Retail Forum 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.

Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com 

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит