0/5

Лента Новостей

14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Конференция по e-mail-маркетингу Mailing Day пройдёт 25 мая

Конференция по e-mail-маркетингу Mailing Day пройдёт 25 мая
время публикации: 11:14  19 апреля 2017 года
MAILING DAY – крупнейшая отраслевая конференция по E-mail маркетингу 
25 мая в Москве, в рамках выставки ECOM EXPO`17!
Главный эксперт - Kath Pay!
Mailing Day – конференция, посвященная Email-маркетингу и эффективности почтовых рассылок. Традиционно спикеры, основываясь на богатом профессиональном опыте, расскажут слушателям всё о трендах, способах и методах проведения эффективных рассылок, обсудят с аудиторией всевозможные способы прямого общения с существующими и потенциальными покупателями, возможности эффективного воздействия на покупательский спрос с учетом нюансов восприятия информации, расскажут о способах удержания и привлечения клиентов с помощью писем, которые читают.

Mailing Day 2017 будет интересно представителям интернет-магазинов, которые понимают, что Email-рассылки - это эффективный инструмент, и хотят повысить его эффективность до максимума. 

Спикеры расскажут, как отправлять персональные письма через массовые рассылки, какие тренды используются в западных Интернет-магазинах, как улучшить эффективность триггерных писем и т.д.

От теории к практике
На конференции предусмотрено 2 формата подачи информации:
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ: мастер-классы от экспертов,
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ: успешные кейсы от представителей интернет-магазинов.

Помимо Kath Pay, среди спикеров заявлены Леонид Николаев, Александр Носач, Николай Хлебинский, Антон Скоков, Андрей Шмырин, Ринат Сибгатуллин, Сергей Кизер.

Только сейчас действует скидка 70% на первые 100 билетов! Введите промокод md70 при оформлении заказа, и сумма автоматически пересчитается!
Не упусти возможность посетить ключевую конференцию по Email-маркетингу по привлекательной цене!

0


Реклама на New Retail. Медиакит