Лента Новостей
Все новости →Конференция по e-mail-маркетингу Mailing Day пройдёт 25 мая
время публикации: 11:14 19 апреля 2017 года
MAILING DAY – крупнейшая отраслевая конференция по E-mail маркетингу
25 мая в Москве, в рамках выставки ECOM EXPO`17!
Главный эксперт - Kath Pay!
Mailing Day – конференция, посвященная Email-маркетингу и эффективности почтовых рассылок. Традиционно спикеры, основываясь на богатом профессиональном опыте, расскажут слушателям всё о трендах, способах и методах проведения эффективных рассылок, обсудят с аудиторией всевозможные способы прямого общения с существующими и потенциальными покупателями, возможности эффективного воздействия на покупательский спрос с учетом нюансов восприятия информации, расскажут о способах удержания и привлечения клиентов с помощью писем, которые читают.
Mailing Day 2017 будет интересно представителям интернет-магазинов, которые понимают, что Email-рассылки - это эффективный инструмент, и хотят повысить его эффективность до максимума.
Спикеры расскажут, как отправлять персональные письма через массовые рассылки, какие тренды используются в западных Интернет-магазинах, как улучшить эффективность триггерных писем и т.д.
От теории к практике
На конференции предусмотрено 2 формата подачи информации:
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ: мастер-классы от экспертов,
- ПРАКТИЧЕСКИЙ: успешные кейсы от представителей интернет-магазинов.
Помимо Kath Pay, среди спикеров заявлены Леонид Николаев, Александр Носач, Николай Хлебинский, Антон Скоков, Андрей Шмырин, Ринат Сибгатуллин, Сергей Кизер.
Только сейчас действует скидка 70% на первые 100 билетов! Введите промокод md70 при оформлении заказа, и сумма автоматически пересчитается!
Не упусти возможность посетить ключевую конференцию по Email-маркетингу по привлекательной цене!
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...