0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Конференция по e-mail-маркетингу Mailing Day пройдёт 25 мая

Конференция по e-mail-маркетингу Mailing Day пройдёт 25 мая
время публикации: 11:14  19 апреля 2017 года
MAILING DAY – крупнейшая отраслевая конференция по E-mail маркетингу 
25 мая в Москве, в рамках выставки ECOM EXPO`17!
Главный эксперт - Kath Pay!
Mailing Day – конференция, посвященная Email-маркетингу и эффективности почтовых рассылок. Традиционно спикеры, основываясь на богатом профессиональном опыте, расскажут слушателям всё о трендах, способах и методах проведения эффективных рассылок, обсудят с аудиторией всевозможные способы прямого общения с существующими и потенциальными покупателями, возможности эффективного воздействия на покупательский спрос с учетом нюансов восприятия информации, расскажут о способах удержания и привлечения клиентов с помощью писем, которые читают.

Mailing Day 2017 будет интересно представителям интернет-магазинов, которые понимают, что Email-рассылки - это эффективный инструмент, и хотят повысить его эффективность до максимума. 

Спикеры расскажут, как отправлять персональные письма через массовые рассылки, какие тренды используются в западных Интернет-магазинах, как улучшить эффективность триггерных писем и т.д.

От теории к практике
На конференции предусмотрено 2 формата подачи информации:
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ: мастер-классы от экспертов,
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ: успешные кейсы от представителей интернет-магазинов.

Помимо Kath Pay, среди спикеров заявлены Леонид Николаев, Александр Носач, Николай Хлебинский, Антон Скоков, Андрей Шмырин, Ринат Сибгатуллин, Сергей Кизер.

Только сейчас действует скидка 70% на первые 100 билетов! Введите промокод md70 при оформлении заказа, и сумма автоматически пересчитается!
Не упусти возможность посетить ключевую конференцию по Email-маркетингу по привлекательной цене!

0


Реклама на New Retail. Медиакит