0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Конференция «Рынок e-grocery в эпоху экономических перемен» состоится 30 сентября в технопарке «Сколково»

Конференция «Рынок e-grocery в эпоху экономических перемен» состоится 30 сентября в технопарке «Сколково»
время публикации: 13:00  21 сентября 2022 года
Как меняется рынок e-grocery, какие его новые драйверы роста, есть ли перспективы у продуктов питания на маркетплейсах, где искать точки восстановления и новых поставщиков в условиях эмбарго, – эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Рынок e-grocery в эпоху экономических перемен» 30 сентября в технопарке «Сколково».
В рамках конференции запланировано две сессии: 

• Как меняется рынок e-grocery

• Операционная эффективность российского e-grocery

Основные вопросы:

• Как меняется рынок e-grocery. Аналитика динамики сегмента.

• Новые драйверы 2022-2023. Где искать точки восстановления? Как изменился покупатель?

• Основные проблемы операционной эффективности: логистика, упаковка, маркетинг. 

На первой сессии слушателям будет представлен аналитический обзор по рынку продуктов питания с прогнозом на 2022-2023 гг. Спикеры обсудят вопросы поиска новых поставщиков, регуляторные облегчения и то, как они могут отразиться на отрасли, эффективности скидок в привлечении новых покупателей.

Также на сессиях речь пойдет о том, какие маркетинговые каналы в e-grocery сегодня привлекательны, стоит ли рассматривать маркетплейсы как значимую площадку для продаж продуктов питания, что ждет рынок курьеров на фоне закрывающихся сетей и кризиса, как продавать в офисы, рестораны и гостиницы, какие перспективы рынка D2C.Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine

Иван Федяков, 

генеральный директор ИА INFOLine:

«Второй квартал 2022 года закончился для рынка e-grocery с неоднозначными результатами. Год к году online-продажи сетей FMCG и оборот служб доставки товаров продолжают расти, однако по сравнению с первой четвертью 2022-го финансовые результаты участников отрасли выглядят не так радужно. 

Лучшая динамика во втором квартале по отношению к аналогичному периоду предыдущего года просматривается у Delivery Club, которому удалось нарастить оборот на 182% до 7,9 млрд руб. Хороший результат (+167%, до 5,7 млрд руб.) показала «Лента онлайн». 

Доля онлайн-продаж «Ленты» во втором квартале составила 7,4% от общего объема продаж ритейлера (для сравнения: годом ранее этот показатель был равен 3,7%). Wildberries в категории продовольственных товаров продемонстрировал рост оборота на 121% до 12,4 млрд руб., Ozon – на 104% до 12,1 млрд руб., 86% к обороту год к году прибавил «ВкусВилл», перешагнув порог 20 млрд руб. 

При этом почти все лидеры рынка сохранили за собой прежние позиции в первой десятке рейтинга INFOLine E-grocery Russia TOP. Ротация коснулась только маркетплейсов: Ozon спустился с 5-го места на 6-е, пропустив вперед Wildberries.

При этом надо понимать, что сделка, заключенная в конце августа между «Яндексом», VK и «Сбером», существенно изменит ландшафт рынка e-grocery: «Яндекс», объединив активы «Яндекс Лавки», «Яндекс Еды» и Delivery Club, выйдет на III место рейтинга с отличной перспективой дальнейшего динамичного роста. «Сбер» существенно усилит свои лидирующие позиции.

Полноценно владея «СберМаркетом» и «Самокатом», он почти вдвое превзойдет оборот «ВкуссВилла», который сегодня является вторым по размерам игроком. Консолидация на рынке е-grocery усилится - на ТOP-10 уже сегодня приходится больше 80% оборота, и порог вхождения в состав лидеров для многих теперь будет недостижим».

Александра Нямина, категорийный директор Х5


Александра Нямина, 

категорийный директор Х5:

«Зачастую ритейлеры сталкиваются с ситуацией, когда у поставщиков нет понимания, как эффективно работать с сетями. На форуме я бы хотела рассказать, какие ошибки из года в год допускают поставщики, приходя на переговоры с байерами, как максимально качественно провести встречу, какими данными оперировать, как убедить закупщика, что ему нужен именно ваш товар. Как формировать схему работы, какие проблемы бывают, начиная от логистики и до ведения переговоров с менеджерами сетей».

Спикеры:

  • Анри Мгебров, операционный директор по электронной коммерции, ГК «Дикси»

  • Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Directfood
  • Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам, «СберМаркет»
  • Дмитрий Иванов, директор направления онлайн-бизнеса, «Лента»
  • Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»
  • Лариса Романовская, руководитель направления онлайн-ритейла, Х5
  • Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу, NielsenIQ
  • Григорий Кунис, основатель сервиса по доставке еды iGooods
  • Александра Нямина, категорийный директор, Х5
  • Кирилл Чеканов, основатель «Даркстор у дома»
  • Ксения Кимельман, директор по развитию, «Белая дача»
  • Александр Мичурин, директор по развитию, BNPL-сервис «Подели»


Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит