0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

КРОК расширил портфель PaaS-услуг сервисом BPM-as-a-Service

КРОК расширил портфель PaaS-услуг сервисом BPM-as-a-Service
время публикации: 12:49  22 августа 2017 года
Компания КРОК вывела на российский рынок первую облачную платформу по управлению бизнес-процессами (BPM-aa-S, Business Process Management as a Service) на базе ПО Kofax. 
Решение рассчитано на крупные и средние организации, заинтересованные в повышении скорости и эффективности своих бизнес-процессов в рамках новых или уже оказываемых услуг, связанных с обработкой клиентских данных. В первую очередь, речь идет о заказчиках из банковской отрасли, страхования, телекома, ритейла и позаказного производства.

Облачный BPM-сервис от КРОК не требует капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру. Платформа представляет собой конструктор для автоматизации многоступенчатых процессов, сопряженных с документооборотом — в том числе по выдаче кредитов, получению страховых выплат, обработке клиентского заказа на индивидуальную комплектацию автомобиля и прочее. В результате компании получают инструмент для выявления причин прерывания, удорожания или неэффективности ключевых процессов. 

Заказчики облачной BPM-платформы могут автоматизировать бизнес-процессы силами своей ИТ-службы, либо воспользоваться услугами консультантов и технических специалистов КРОК. В дополнение к BPM-aa-S также можно разместить свою документацию в облачном архиве КРОК с возможностью контекстного поиска и разграничения пользовательских прав доступа. 

«Наша облачная платформа призвана повысить эффективность бизнес-процессов заказчика, а в случае новых услуг - снизить затраты по их выводу на рынок, за счет отказа от капитальных инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Кроме того, мы готовы использовать накопленный опыт КРОК для наиболее продуктивного выстраивания как самих бизнес-процессов, так и конечного BPM-решения. В частности, КРОК помогал российской страховой компании автоматизировать комплексный бизнес-процесс по работе с дебиторской задолженностью, а одному из крупных банков — запустить систему процессного управления в максимально сжатые сроки», — комментирует Сергей Плаунов, руководитель направления BPM&ECM компании КРОК.

Для предоставления новой услуги в облаке КРОК был развернут продукт Kofax Total Agility с использованием гипервизора Hyper-V, который сертифицирован ФСТЭК согласно закону «О персональных данных (ПДн)» № 152-ФЗ. Платформа предоставляет возможности формирования сводной аналитики и распознавания отсканированных документов, а также поддерживает применение электронных подписей и мобильных устройств. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит