0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:00 Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Купить за 24 часа: Киберпонедельник соберет скидки на все – от страховки до автомобилей

Купить за 24 часа: Киберпонедельник соберет скидки на все – от страховки до автомобилей
время публикации: 12:48  20 мая 2016 года
30 мая 2016 года состоится главная распродажа сезона – Киберпонедельник-2016.  
Майская акция станет самой масштабной за всю историю проведения Киберпонедельников – товары со скидкой до 90% представят более 300 интернет-магазинов и онлайн-сервисов, среди которых Связной, М.Видео, Lamoda, KupiVip, 220 Вольт,  Юлмарт, Эльдорадо, Василиса, Адамас, Ozon, Quelle, MediaMarkt, Спортмастер, Комус, Золотой, Sela, MoneyMan, Тинькофф Страхование, Qlean.ru, МегаАвто и многие другие. 

Киберпонедельник станет первой масштабной распродажей в преддверии лета в России. До сих пор Киберпонедельник проводился только раз в год – в январе, майская распродажа проводится впервые. В рамках онлайн-распродажи покупатели смогут купить со скидкой товары из самых популярных категорий – смартфоны, гаджеты, мелкую бытовую технику, все для строительства, ремонта и дачи, одежду и аксессуары, детские и спортивные товары, мебель и многое другое. 

Новички  распродажи – строительный гипермаркет OBI, сертифицированный магазин LEGO mir-kubikov.ru, магазин товаров для виноделов, пивоваров и сыроделов МирБир, интернет-магазин стройматериалов ТехноНИКОЛЬ, сервис подбора товаров Price.ru, онлайн-магазин аксессуров и сумок Gretta.ru, обувные ритейлеры Ralf Ringer (ralf.ru) и crocs.ru, интернет-магазин наручных часов bestwatch.ru  и др. Впервые участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания «ФИНАМ». Кроме того, покупателям впервые станут доступны скидки сразу на 5 автобрендов – Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen, представленных компанией МегаАвто. 

Полный список участников доступен на сайте cmonday.ru

Раздел товаров российского производства будет дополнен и расширен. В январе в разделе было представлено более 700 товаров, сделанных в России, в этот раз предложений будет уже более 5000. Покупатели смогут приобрести со скидкой до 90% российские ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электроинструмент и даже знаменитые оренбургские пуховые платки. Организаторы ожидают особый интерес к коллекциям  одежды и мебели российских дизайнеров. 

Впервые акция начнется с закрытой предпродажи – все подписчики получат доступ к сайту cmonday.ru в 19:00 по московскому времени 29 мая, то есть на 5 часов раньше официального старта.

Киберпонедельник 30 мая станет уже пятым по счету – первая распродажа прошла 28 января 2013 года. Тогда в акции приняли участие только 6 членов Ассоциации компаний интернет-торговли, в январе 2016 года Киберпонедельник привлек уже 152 участника.

Партнерами акции стали Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, Много.ру, сеть кофеен Шоколадница, Купонгид, Qiwi, а также логистические операторы – Почта России, DPD, CDEK, MaxiPost, InPost. 

Киберпонедельник – одна из крупнейших онлайн-распродаж Рунета. Официальный сайт акции – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. Организатором Киберпонедельника выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли.
0