0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

KupiVip Group расширяет географию присутствия в Казахстане

время публикации: 14:47  14 мая 2015 года
KupiVip Group запускает экспресс-доставку в г. Алматы и подключает доставку в 4-х дополнительных городах (Семей, Кокшетау, Тараз и Петропавловск). Теперь партнерская служба доставки KupiVip будет работать в 16 городах Казахстана. Расширение географии на фоне роста объемов позволит KupiVip существенно снизить цену доставки в регионе: с 2 500 тг до 2 000 тг через службу Pony Express и до 1600 тг – через службу DPD соответственно.

Помимо этого, теперь покупатели из г. Алматы смогут сами выбрать тип доставки: экспресс-доставку через Pony Express или стандартную авто доставку через DPD. В первом случае они получат свою посылку на 7 дней раньше.

«Нашим ключевым преимуществом по-прежнему остается цена товара. Мы ищем модные вещи с гигантскими скидками по всему миру и продаем их на сайте KupiVip.kz в виде краткосрочных акций-распродаж. Однако мы стараемся максимально улучшить сервис и сделать шоппинг на KupiVIP не только выгодным, но и удобным для наших покупателей, - прокомментировала событие Директор казахстанского офиса KupiVip Юлия Землиханова. - Расширение географии, сокращение сроков доставки, а также снижение ее стоимости для покупателя – это первые шаги по улучшению сервиса. В наших планах на следующий квартал - расширить число ключевых партнеров и уже к середине 2015 года удвоить количество брендов в витрине KupiVip.kz, доступных для пользователей из Казахстана». 

Казахстанский рынок стратегически важен для KupiVip Group. В ноябре 2014 года компания открыла отдельный офис в городе Алматы. Это позволило компании укрепить позиции в регионе и уже в первом квартале 2015 года увеличить объем продаж в Казахстане в 8 раз по сравнению с предыдущим годом.

KupiVip Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVip Group входят интернет-магазин KupiVip, сервисное подразделение KupiVip Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. 

KupiVip – это крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке стран СНГ. KupiVip меняет стандарты покупки модных товаров, предлагая акции со скидками до 90% на престижные мировые бренды. Для бизнес-партнеров, KupiVip – это универсальная платформа для ликвидации складских остатков модных товаров. Закупочные офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине, Милане, Париже и Алматы. 

KupiVip E-Commerce Services - подразделение услуг электронной коммерции, специализирующееся на создании и развитии интернет-магазинов для модных брендов. 

0