0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

LeEco проводит специальную акцию ко Дню Влюбленных

LeEco проводит специальную акцию ко Дню Влюбленных
время публикации: 11:58  13 февраля 2017 года
Специально ко Дню Святого Валентина компания LeRee подготовила акцию для влюбленных пар - в период с 13 по 16 февраля при покупке смартфона Le 2 в официальном интернет-магазине LeMall.ru каждому покупателю предоставляется скидка 50% на второй смартфон Le 2 и наушники в подарок.
Таким образом, цена набора из двух смартфонов Le 2 и наушников Reverse составит 22 485 рублей вместо 30 879 рублей. Количество наборов, доступных по специальной цене, ограничено. Интересный подарочный набор от LeEco станет отличным решением для пар, желающих пользоваться мощными смартфонами по доступной цене. Посетителей интернет-магазина LeMall.ru также ждут другие наборы продукции LeEco по праздничным ценам.

Специальная акция, посвященная Дню Влюбленных, также пройдет в фирменном магазине LeEco в Торгово-Развлекательном Комплексе «Атриум» в Москве для тех, кто хочет получить покупку сразу. С 13 по 16 февраля комплект из двух смартфонов Le 2 можно будет приобрести по специальной цене в 22 485 рублей.
Смартфон LeEco Le 2 в России стал не только настоящим хитом по соотношению цена/качество, но и успел завоевать ощутимую долю рынка. Всего через 3 месяца со старта официальных продаж Le 2 занял лидирующие позиции среди смартфонов с диагональю 5,5”.

Все покупки, сделанные на LeMall.ru, теперь можно оплачивать курьеру при получении, при этом, не переплачивая за саму доставку – она у LeEco бесплатная. При этом цены в официальном интернет-магазине компании теперь стали полностью фиксированными и больше не зависят от курса валют или способа оплаты.

Помимо специальных цен, в рамках акции всем покупателям смартфонов LeEco доступны уникальные предложения от контент-партнеров - 3 месяца подписки в подарок от онлайн-кинотеатров ivi, Megogo и Amediateka, музыкального сервиса Zvooq, а также 50 литературных произведений на выбор от Litres.

Всем покупателям также доступен уникальный сервисный пакет, включающий два года гарантийного обслуживая, трехмесячную страховку на разбитый экран и бесплатную курьерскую доставку при гарантийном обращении в сервис. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит