0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

LeEco проводит специальную акцию ко Дню Влюбленных

время публикации: 11:58  13 февраля 2017 года
Специально ко Дню Святого Валентина компания LeRee подготовила акцию для влюбленных пар - в период с 13 по 16 февраля при покупке смартфона Le 2 в официальном интернет-магазине LeMall.ru каждому покупателю предоставляется скидка 50% на второй смартфон Le 2 и наушники в подарок.
Таким образом, цена набора из двух смартфонов Le 2 и наушников Reverse составит 22 485 рублей вместо 30 879 рублей. Количество наборов, доступных по специальной цене, ограничено. Интересный подарочный набор от LeEco станет отличным решением для пар, желающих пользоваться мощными смартфонами по доступной цене. Посетителей интернет-магазина LeMall.ru также ждут другие наборы продукции LeEco по праздничным ценам.

Специальная акция, посвященная Дню Влюбленных, также пройдет в фирменном магазине LeEco в Торгово-Развлекательном Комплексе «Атриум» в Москве для тех, кто хочет получить покупку сразу. С 13 по 16 февраля комплект из двух смартфонов Le 2 можно будет приобрести по специальной цене в 22 485 рублей.
Смартфон LeEco Le 2 в России стал не только настоящим хитом по соотношению цена/качество, но и успел завоевать ощутимую долю рынка. Всего через 3 месяца со старта официальных продаж Le 2 занял лидирующие позиции среди смартфонов с диагональю 5,5”.

Все покупки, сделанные на LeMall.ru, теперь можно оплачивать курьеру при получении, при этом, не переплачивая за саму доставку – она у LeEco бесплатная. При этом цены в официальном интернет-магазине компании теперь стали полностью фиксированными и больше не зависят от курса валют или способа оплаты.

Помимо специальных цен, в рамках акции всем покупателям смартфонов LeEco доступны уникальные предложения от контент-партнеров - 3 месяца подписки в подарок от онлайн-кинотеатров ivi, Megogo и Amediateka, музыкального сервиса Zvooq, а также 50 литературных произведений на выбор от Litres.

Всем покупателям также доступен уникальный сервисный пакет, включающий два года гарантийного обслуживая, трехмесячную страховку на разбитый экран и бесплатную курьерскую доставку при гарантийном обращении в сервис. 
0