0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

LeEco проводит специальную акцию ко Дню Влюбленных

время публикации: 11:58  13 февраля 2017 года
Специально ко Дню Святого Валентина компания LeRee подготовила акцию для влюбленных пар - в период с 13 по 16 февраля при покупке смартфона Le 2 в официальном интернет-магазине LeMall.ru каждому покупателю предоставляется скидка 50% на второй смартфон Le 2 и наушники в подарок.
Таким образом, цена набора из двух смартфонов Le 2 и наушников Reverse составит 22 485 рублей вместо 30 879 рублей. Количество наборов, доступных по специальной цене, ограничено. Интересный подарочный набор от LeEco станет отличным решением для пар, желающих пользоваться мощными смартфонами по доступной цене. Посетителей интернет-магазина LeMall.ru также ждут другие наборы продукции LeEco по праздничным ценам.

Специальная акция, посвященная Дню Влюбленных, также пройдет в фирменном магазине LeEco в Торгово-Развлекательном Комплексе «Атриум» в Москве для тех, кто хочет получить покупку сразу. С 13 по 16 февраля комплект из двух смартфонов Le 2 можно будет приобрести по специальной цене в 22 485 рублей.
Смартфон LeEco Le 2 в России стал не только настоящим хитом по соотношению цена/качество, но и успел завоевать ощутимую долю рынка. Всего через 3 месяца со старта официальных продаж Le 2 занял лидирующие позиции среди смартфонов с диагональю 5,5”.

Все покупки, сделанные на LeMall.ru, теперь можно оплачивать курьеру при получении, при этом, не переплачивая за саму доставку – она у LeEco бесплатная. При этом цены в официальном интернет-магазине компании теперь стали полностью фиксированными и больше не зависят от курса валют или способа оплаты.

Помимо специальных цен, в рамках акции всем покупателям смартфонов LeEco доступны уникальные предложения от контент-партнеров - 3 месяца подписки в подарок от онлайн-кинотеатров ivi, Megogo и Amediateka, музыкального сервиса Zvooq, а также 50 литературных произведений на выбор от Litres.

Всем покупателям также доступен уникальный сервисный пакет, включающий два года гарантийного обслуживая, трехмесячную страховку на разбитый экран и бесплатную курьерскую доставку при гарантийном обращении в сервис. 
0