0/5

Лента Новостей

14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

LeEco проводит специальную акцию ко Дню Влюбленных

время публикации: 11:58  13 февраля 2017 года
Специально ко Дню Святого Валентина компания LeRee подготовила акцию для влюбленных пар - в период с 13 по 16 февраля при покупке смартфона Le 2 в официальном интернет-магазине LeMall.ru каждому покупателю предоставляется скидка 50% на второй смартфон Le 2 и наушники в подарок.
Таким образом, цена набора из двух смартфонов Le 2 и наушников Reverse составит 22 485 рублей вместо 30 879 рублей. Количество наборов, доступных по специальной цене, ограничено. Интересный подарочный набор от LeEco станет отличным решением для пар, желающих пользоваться мощными смартфонами по доступной цене. Посетителей интернет-магазина LeMall.ru также ждут другие наборы продукции LeEco по праздничным ценам.

Специальная акция, посвященная Дню Влюбленных, также пройдет в фирменном магазине LeEco в Торгово-Развлекательном Комплексе «Атриум» в Москве для тех, кто хочет получить покупку сразу. С 13 по 16 февраля комплект из двух смартфонов Le 2 можно будет приобрести по специальной цене в 22 485 рублей.
Смартфон LeEco Le 2 в России стал не только настоящим хитом по соотношению цена/качество, но и успел завоевать ощутимую долю рынка. Всего через 3 месяца со старта официальных продаж Le 2 занял лидирующие позиции среди смартфонов с диагональю 5,5”.

Все покупки, сделанные на LeMall.ru, теперь можно оплачивать курьеру при получении, при этом, не переплачивая за саму доставку – она у LeEco бесплатная. При этом цены в официальном интернет-магазине компании теперь стали полностью фиксированными и больше не зависят от курса валют или способа оплаты.

Помимо специальных цен, в рамках акции всем покупателям смартфонов LeEco доступны уникальные предложения от контент-партнеров - 3 месяца подписки в подарок от онлайн-кинотеатров ivi, Megogo и Amediateka, музыкального сервиса Zvooq, а также 50 литературных произведений на выбор от Litres.

Всем покупателям также доступен уникальный сервисный пакет, включающий два года гарантийного обслуживая, трехмесячную страховку на разбитый экран и бесплатную курьерскую доставку при гарантийном обращении в сервис. 
0