0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

LG продолжает эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра

LG продолжает эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра
время публикации: 12:39  19 апреля 2017 года
В преддверии важных спортивных событий в России LG Electronics и компания Эльдорадо провели 81-й в истории донорского проекта LG и 28-й совместный с партнером футбольный День донора. 
Акцию поддержали известные спортсмены, российские футболисты – игрок национальной сборной Денис Глушаков, неоднократно лучший футболист месяца Чемпионата России по футболу, и вратарь Артем Ребров, обладатель приза «Вратарь года» имени Льва Яшина. Совместный день донора запустил в России уже шестой марафон в поддержку безвозмездного донорства крови #LGПередайПасДобра, приняв донорскую эстафету из Беларуси, Минска, где проект стартовал в марте при участии футбольной команды «Крумкачы». 

Футбольный День донора прошел в Москве, в главном офисе компании «Эльдорадо», при поддержке Центра крови ФМБА России. В донорской акции приняли участие более 80 сотрудников офисов и магазинов «Эльдорадо», московского офиса LG и завода в Рузском районе Подмосковья, а также сотрудники компании Globus. 

Послы добрых дел LG Денис Глушаков и Артем Ребров подписали символ донорской эстафеты – красное сердце, а также мяч добрых дел – символ донорского марафона #LGПередайПасДобра. Спортсмены не только поддержали участников акции, но и в теплой атмосфере пообщались со всеми донорами LG и «Эльдорадо», рассказав о своем спортивном пути и важности добрых дел. 
 Активное участие в социальных инициативах и поддержка со стороны руководства партнеров имеет основополагающее значение для развития проекта. Так, Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли отмечает: «Мы рады, что взаимодействие двух крупнейших компаний лежит не только в плоскости бизнеса, но и в области добрых инициатив. LG не останавливается на достигнутом, инициируя донорские акции как в России, так и в странах СНГ, вовлекая в добрые дела и здоровый образ жизни все больше наших коллег и партнеров». В свою очередь Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо», подчеркивает: «Донорские проекты, реализуемые с LG, органично дополняют программу корпоративного добровольчества «Эльдорадо». Мы гордимся тем, что наша совместная донорская география расширяется из года в год, помогая большому количеству человек».

Расширяя донорскую географию, LG проведет футбольные дни донора также в других регионах. 

LG Electronics является мировым лидером в области инноваций и производства высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Appliance & Air Solution, Mobile Communications, Home Entertainment, и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2016 году составил 47,9 млрд долларов США (55,4 трлн южнокорейских вон). 
0