0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

LG продолжает эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра

LG продолжает эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра
время публикации: 12:39  19 апреля 2017 года
В преддверии важных спортивных событий в России LG Electronics и компания Эльдорадо провели 81-й в истории донорского проекта LG и 28-й совместный с партнером футбольный День донора. 
Акцию поддержали известные спортсмены, российские футболисты – игрок национальной сборной Денис Глушаков, неоднократно лучший футболист месяца Чемпионата России по футболу, и вратарь Артем Ребров, обладатель приза «Вратарь года» имени Льва Яшина. Совместный день донора запустил в России уже шестой марафон в поддержку безвозмездного донорства крови #LGПередайПасДобра, приняв донорскую эстафету из Беларуси, Минска, где проект стартовал в марте при участии футбольной команды «Крумкачы». 

Футбольный День донора прошел в Москве, в главном офисе компании «Эльдорадо», при поддержке Центра крови ФМБА России. В донорской акции приняли участие более 80 сотрудников офисов и магазинов «Эльдорадо», московского офиса LG и завода в Рузском районе Подмосковья, а также сотрудники компании Globus. 

Послы добрых дел LG Денис Глушаков и Артем Ребров подписали символ донорской эстафеты – красное сердце, а также мяч добрых дел – символ донорского марафона #LGПередайПасДобра. Спортсмены не только поддержали участников акции, но и в теплой атмосфере пообщались со всеми донорами LG и «Эльдорадо», рассказав о своем спортивном пути и важности добрых дел. 
 Активное участие в социальных инициативах и поддержка со стороны руководства партнеров имеет основополагающее значение для развития проекта. Так, Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли отмечает: «Мы рады, что взаимодействие двух крупнейших компаний лежит не только в плоскости бизнеса, но и в области добрых инициатив. LG не останавливается на достигнутом, инициируя донорские акции как в России, так и в странах СНГ, вовлекая в добрые дела и здоровый образ жизни все больше наших коллег и партнеров». В свою очередь Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо», подчеркивает: «Донорские проекты, реализуемые с LG, органично дополняют программу корпоративного добровольчества «Эльдорадо». Мы гордимся тем, что наша совместная донорская география расширяется из года в год, помогая большому количеству человек».

Расширяя донорскую географию, LG проведет футбольные дни донора также в других регионах. 

LG Electronics является мировым лидером в области инноваций и производства высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Appliance & Air Solution, Mobile Communications, Home Entertainment, и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2016 году составил 47,9 млрд долларов США (55,4 трлн южнокорейских вон). 
0


Реклама на New Retail. Медиакит