0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Лидеры и аутсайдеры ритейла: Retailer Expansion 2015

Лидеры и аутсайдеры ритейла: Retailer Expansion 2015
время публикации: 18:10  23 ноября 2015 года
На конгрессе Retailer Congress "Торговая недвижимость 2015", который 4 декабря проводит ИД Retailer и Центр исследований потребительского рынка (ЦИПР), будет представлено исследование Retailer Expansion 2015 - Эффективно развивающиеся розничные сети 2015.

Глава ЦИПР Даниил Сомов на выставке MAPIC в Каннах уже раскрыл названия сетей, вошедших в рейтинг Retailer Expantion 2015. Это 68 ретейлеров, которые, несмотря на кризис, будут расти, и с кем стоит иметь дело. Данные сгруппированы по сегментам розницы. Так, в FMCG сразу семь компаний попали в список быстрорастущих. Из новичков самая динамично растущая сеть - сибирская "Слата". Уровень конкуренции в FMCG настолько велик, что из списка вылетели также семь компаний. К ним добавился и один игрок крупноформатного сегмента FMCG+ финская сеть гипермаркетов Prisma.

Судя по данным Даниила Сомова, наибольших у спехов удалось добиться в этом году участникам аптечного рынка. В список быстрорастущих добавились сразу пять игроков, тогда как вылетели из него всего две сети. Совсем другая картинка на рынке фэшн: сразу четыре крупных игрока теряли доли, тогда как новичок только один - Calzedonia. Тяжелые потери и среди торговцев сегмента БТиЭ: сразу пять компаний покинули рейтинг. Им на смену пришли всего три, две из которых - выходцы из интернет-торговли.

Кстати, "чистые" интернет-торговцы, не имеющие физических магазинов, не учитываются в исследовании. Так что ни Lamoda, ни даже Wildberries , несмотря на все их успехи, не попали в списки.

Полностью исследование Retailer Expansion и его методика будет представлено 4 декабря на конгрессе Retailer Congress "Торговая недвижимость 2015".

В отличии от многих других публикуемых сейчас рейтингов, данные ЦИПР собираются на основе показателей работы сетей не в прошлом, а уже в 2015 году и учитывают все последние изменения рыночной конъюнктуры. Таким образом, это исследование отвечает на вопрос "Что будет?", а не "Что было?".

Подробная программа мероприятия доступна по ссылке>>>.
0