0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Лидеры и аутсайдеры ритейла: Retailer Expansion 2015

время публикации: 18:10  23 ноября 2015 года
На конгрессе Retailer Congress "Торговая недвижимость 2015", который 4 декабря проводит ИД Retailer и Центр исследований потребительского рынка (ЦИПР), будет представлено исследование Retailer Expansion 2015 - Эффективно развивающиеся розничные сети 2015.

Глава ЦИПР Даниил Сомов на выставке MAPIC в Каннах уже раскрыл названия сетей, вошедших в рейтинг Retailer Expantion 2015. Это 68 ретейлеров, которые, несмотря на кризис, будут расти, и с кем стоит иметь дело. Данные сгруппированы по сегментам розницы. Так, в FMCG сразу семь компаний попали в список быстрорастущих. Из новичков самая динамично растущая сеть - сибирская "Слата". Уровень конкуренции в FMCG настолько велик, что из списка вылетели также семь компаний. К ним добавился и один игрок крупноформатного сегмента FMCG+ финская сеть гипермаркетов Prisma.

Судя по данным Даниила Сомова, наибольших у спехов удалось добиться в этом году участникам аптечного рынка. В список быстрорастущих добавились сразу пять игроков, тогда как вылетели из него всего две сети. Совсем другая картинка на рынке фэшн: сразу четыре крупных игрока теряли доли, тогда как новичок только один - Calzedonia. Тяжелые потери и среди торговцев сегмента БТиЭ: сразу пять компаний покинули рейтинг. Им на смену пришли всего три, две из которых - выходцы из интернет-торговли.

Кстати, "чистые" интернет-торговцы, не имеющие физических магазинов, не учитываются в исследовании. Так что ни Lamoda, ни даже Wildberries , несмотря на все их успехи, не попали в списки.

Полностью исследование Retailer Expansion и его методика будет представлено 4 декабря на конгрессе Retailer Congress "Торговая недвижимость 2015".

В отличии от многих других публикуемых сейчас рейтингов, данные ЦИПР собираются на основе показателей работы сетей не в прошлом, а уже в 2015 году и учитывают все последние изменения рыночной конъюнктуры. Таким образом, это исследование отвечает на вопрос "Что будет?", а не "Что было?".

Подробная программа мероприятия доступна по ссылке>>>.
0