0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Магазин Hugo Boss открывается в ТЦ Кунцево Плаза

Магазин Hugo Boss открывается в ТЦ Кунцево Плаза
время публикации: 17:07  10 марта 2015 года

В ближайшее время состоится открытие нового магазина Hugo BossProject Line выполнила работы по управлению проектом и проектированию.

Управлением проектом открытия магазина и разработкой рабочего проекта Hugo Boss занималась компания Project Line, которая уже более 10 лет успешно работает на рынке проектирования магазинов в России и за рубежом.

HUGO BOSS Москва ТЦ Кунцево Плаза(4).jpg

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов прокомментировал работу над данным проектом: «очень радует, что на российском рынке по-прежнему развиваются крупные иностранные компании, в том числе и компания Hugo Boss. Hugo Boss достаточно широко представлен на российском рынке как и в формате аутлетов, так и в формате концептуальных магазинов. Проект является для компании Project Line доказательством того, что мы давно и успешно сотрудничаем с международными компаниями, которые занимаются продажей одежды. У нового магазина очень интересный дизайн, выгодно подчеркивающий достоинства товара, который там продается».

HUGO BOSS Москва ТЦ Кунцево Плаза(3).jpg

Екатерина Агатова, главный архитектор компании Project Line также сообщила, что «работы завершились в рекордно короткий срок - от начала проекта до его реализации прошло всего 4 месяца. Работа с клиентом была очень слаженной, для Hugo Boss мы делали всю проектную документацию, которую нам удалось согласовать с первого раза: архитектурные чертежи, проекты системы вентиляции и кондиционирования, проекты по электроснабжению; а также подбирали подрядчиков».

В свою очередь, компания Hugo Boss уже более двух десятилетий успешно развивается на российском рынке и является одной из самых влиятельных компаний в мире моды. Годовой оборот компании составляет около 1,67 миллиарда долларов.

HUGO BOSS Москва ТЦ Кунцево Плаза(7).jpg

Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в то, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 150 проектов в год.


0