0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Магнит» и The Walt Disney Company запустили совместный проект

время публикации: 11:40  27 июля 2016 года
Российский ритейлер «Магнит» объявляет о запуске проекта "Удивительный мир животных Disney".
Партнерами сети  выступают The Walt Disney Company и итальянская компания Panini, известный производитель высококачественных коллекционных стикеров. Акция проводится в рамках традиционных школьных ярмарок в 102 гипермаркетах сети.

«Магнит» впервые реализует промо-предложение подобного формата. Участники получают возможность  собрать коллекцию уникальных наклеек в красочный альбом «Удивительный мир животных Disney»*.  Изданный  в твердом переплете, он представляет собой познавательную энциклопедию, в которой  проводится параллель между известными героями из мультфильмов Disney и их прототипами из мира фауны. Каждая наклейка сопровождается игровым описанием изображенного на ней животного: его особенностей, повадок, мест обитания и образа жизни.

В рамках акции организован конкурс для участников, главный приз которого – поездка в Европейский парк развлечений, а также 5 игровых наборов.

Новый масштабный проект «Магнит» объединит покупателей всех возрастов из 75 городов страны. Организаторы уверены, что создание коллекции станет общим делом для тысяч российских семей. 

*Приобрести альбом можно в гипермаркетах «Магнит» и «Магнит Семейный». Наклейки выдаются бесплатно в упаковках по три штуки при совершении покупки на сумму 800 рублей.
0