0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

«Магнит» и The Walt Disney Company запустили совместный проект

«Магнит» и The Walt Disney Company запустили совместный проект
время публикации: 11:40  27 июля 2016 года
Российский ритейлер «Магнит» объявляет о запуске проекта "Удивительный мир животных Disney".
Партнерами сети  выступают The Walt Disney Company и итальянская компания Panini, известный производитель высококачественных коллекционных стикеров. Акция проводится в рамках традиционных школьных ярмарок в 102 гипермаркетах сети.

«Магнит» впервые реализует промо-предложение подобного формата. Участники получают возможность  собрать коллекцию уникальных наклеек в красочный альбом «Удивительный мир животных Disney»*.  Изданный  в твердом переплете, он представляет собой познавательную энциклопедию, в которой  проводится параллель между известными героями из мультфильмов Disney и их прототипами из мира фауны. Каждая наклейка сопровождается игровым описанием изображенного на ней животного: его особенностей, повадок, мест обитания и образа жизни.

В рамках акции организован конкурс для участников, главный приз которого – поездка в Европейский парк развлечений, а также 5 игровых наборов.

Новый масштабный проект «Магнит» объединит покупателей всех возрастов из 75 городов страны. Организаторы уверены, что создание коллекции станет общим делом для тысяч российских семей. 

*Приобрести альбом можно в гипермаркетах «Магнит» и «Магнит Семейный». Наклейки выдаются бесплатно в упаковках по три штуки при совершении покупки на сумму 800 рублей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит