Лента Новостей
Все новости →МаксиПост подключила своих клиентов к прямой рассылке в 298 городов России
время публикации: 13:01 30 сентября 2015 года
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, имеющие в среднем не более 20 заказов в день. Теперь всем, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение на сайте maxi-post.ru (пакет «Быстрый старт»), стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны. Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым.
Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы МаксиПост (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы через «одно окно» без необходимости искать и использовать другие способы доставки.
Услуга подключается в течении часа без необходимости дополнительного программирования для клиентов. Все настройки осуществляются на стороне МаксиПост. Услуга доступна всем клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.
Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Для нас важна любая категория клиентов независимо от их масштаба, мы всегда прислушиваемся к их просьбам и делаем все, чтобы идти навстречу их пожеланиям. Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению».
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...