0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

МаксиПост подключила своих клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

МаксиПост подключила своих клиентов к прямой рассылке в 298 городов России
время публикации: 13:01  30 сентября 2015 года
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, имеющие в среднем не более 20 заказов в день. Теперь всем, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение на сайте maxi-post.ru (пакет «Быстрый старт»), стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны.  Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым. 

Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы МаксиПост (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы через «одно окно» без необходимости искать и использовать другие способы доставки.

Услуга подключается в течении часа без необходимости дополнительного программирования для клиентов. Все настройки осуществляются на стороне МаксиПост. Услуга доступна всем клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.  

Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Для нас важна любая категория клиентов независимо от их масштаба, мы всегда прислушиваемся к их просьбам и делаем все, чтобы идти навстречу их пожеланиям. Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению».    
0


Реклама на New Retail. Медиакит