0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Mango запускает приложение для Apple Watch

время публикации: 18:43  08 июля 2015 года
Компания Mango запускает приложение для Apple Watch, которое уже доступно в App Store. Программа полностью адаптирована к возможностям Apple Watch, что показывает серьезный подход компании к digital-направлению.

С помощью приложения можно совершать поиск изделий с помощью SIRI (распознавание голоса), просматривать категории одежды из различных коллекций. Приложение также поможет найти ближайший магазин Mango и покажет как до него добраться.

Хотим напомнить, что в ноябре прошлого года компания запустила функцию Scan & Shop для мобильных устройств.

Бренд Mango стал одной из первых компаний в электронной коммерции Испании, кто адаптировал продажи онлайн к любым устройствам. Таким образом, 50% от общего потока осуществляется с помощью мобильных устройств и собственных приложений. В прошлом году покупки с помощью мобильных устройств составили более 30% от общего объема продаж в интернет-магазине. Объем продаж по интернету составляет уже 9,1% от общего объема продаж компании. В течение 2014 года к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран и сейчас коллекции Mango доступны в интернете на рынках 76 стран.

Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 млрд. 17 млн. евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн. евро.
0