0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Mango запускает приложение для Apple Watch

время публикации: 18:43  08 июля 2015 года
Компания Mango запускает приложение для Apple Watch, которое уже доступно в App Store. Программа полностью адаптирована к возможностям Apple Watch, что показывает серьезный подход компании к digital-направлению.

С помощью приложения можно совершать поиск изделий с помощью SIRI (распознавание голоса), просматривать категории одежды из различных коллекций. Приложение также поможет найти ближайший магазин Mango и покажет как до него добраться.

Хотим напомнить, что в ноябре прошлого года компания запустила функцию Scan & Shop для мобильных устройств.

Бренд Mango стал одной из первых компаний в электронной коммерции Испании, кто адаптировал продажи онлайн к любым устройствам. Таким образом, 50% от общего потока осуществляется с помощью мобильных устройств и собственных приложений. В прошлом году покупки с помощью мобильных устройств составили более 30% от общего объема продаж в интернет-магазине. Объем продаж по интернету составляет уже 9,1% от общего объема продаж компании. В течение 2014 года к сети онлайн-магазинов подключились 12 новых стран и сейчас коллекции Mango доступны в интернете на рынках 76 стран.

Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 млрд. 17 млн. евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн. евро.
0