Лента Новостей
Все новости →MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
время публикации: 10:55 25 февраля 2020 года
Мероприятие состоится 9 и 10 апреля 2020 года.
«Улыбаемся и машем...» — именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто все сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.Как исправить ситуацию и выстроить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (9 и 10 апреля 2020, Москва).
Вопросы:
- Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
- Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
- Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
- Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
- Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
Подробности здесь
Специальные условия по промокоду «NEWRETAIL».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...