0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»

MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
время публикации: 10:55  25 февраля 2020 года
Мероприятие состоится 9 и 10 апреля 2020 года.
«Улыбаемся и машем...» — именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто все сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.

Как исправить ситуацию и выстроить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020» (9 и 10 апреля 2020, Москва).

Вопросы:
- Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис? 
- Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте! 
- Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой? 
- Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных? 
- Как  создать экосистему, комфортную для клиентов?

Подробности здесь

Специальные условия по промокоду «NEWRETAIL».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит