0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Marschroute и Babadu объявили о сотрудничестве

Marschroute и Babadu объявили о сотрудничестве
время публикации: 18:24  23 июня 2017 года
Фулфилмент-оператор Marschroute стал новым логистическим провайдером онлайн-ритейлера детских товаров Babadu, входящего в ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов.
 
На складской площадке класса А в логистическом парке «Белая Дача Логопарк» общей площадью 21 000 кв.м будет осуществляться весь комплекс логистических услуг: от приемки груза, формирования заказов и передачи их операторам доставки до обработки возвратов. Объем проекта составит более 1000 заказов в сутки.
 
Особенностью сотрудничества является работа с крупногабаритными товарами (игровые домики, качели, шведские стенки и т.д.), занимающими несколько мест. Чтобы исключить ошибки при приемке, хранении, формировании и доставке таких непростых заказов, Marschroute и Babadu усовершенствовали и синхронизировали свои IT-системы.
 
По мнению операционного директора Babadu Евгения Чарикова, новый логистический оператор позволит ликвидировать ряд проблем, возникших у магазина на предыдущей площадке: «В частности, нас не устраивали скорость и качество обработки заказов. Ведь одним из главных преимуществ Babadu является отгрузка товаров клиентам в течение 24 часов после подтверждения заказа».
0


Реклама на New Retail. Медиакит