Лента Новостей
Все новости →Мебельный магазин «Столплит» станет якорным арендатором в ТРЦ «Галактика»
время публикации: 11:34 20 апреля 2015 года
Одним из якорных арендаторов в ТРЦ «Галактика» в Смоленске станет фирменный мебельный магазин «Столплит», который расположится на площади в 1800 кв.м. Yа данный момент новые площади торгового центра заполнены операторами на 76 %.
Известно, что в состав торговой галереи войдут такие модные бренды как: Sela, Camelot, Guess, Acoola и другие, якорными арендаторами являются парк развлечений (7500 кв.м.), гипермаркет детских товаров «Дочки-сыночки» (1500 кв.м.), также недавно был подписан договор с фирменным мебельным магазином «Столплит», который разместится на площади в 1800 кв.м.
Мебель российской компании «Столплит» представлена в 13 регионах России, а также в странах ближнего зарубежья, всего действует более 2000 магазинов. Размещение магазина в торговом центре окружного формата благоприятно скажется на узнаваемости и востребованности оператора.
Привлечение мебельного ритейлера расширит для посетителей спектр товаров и услуг, представленных на территории комплекса.
На действующих площадях ТРЦ «Галактика» функционирует продуктовый гипермаркет «Карусель», гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», обувные и одежные бренды Reserved, Zolla, Modis, Ostin, Gloria Jeans, Terranova, Incity, Mohito, операторы спортивных товаров Adidas и «Спортмастер», детских товаров «Кораблик» и Gulliver, магазин товаров для дома «Уюттера», супермаркет косметики и парфюмерии Л’Этуаль, аптеки, магазины ювелирных украшений и аксессуаров и другие ведущие бренды. Также функционирует мультиплекс на семь залов «Сильвер Синема» и детская развлекательная зона.
С ухудшением экономической обстановки поток белорусских покупателей в ТРЦ «Галактика» увеличился примерно на 5 % и сегодня составляет 15-17 %.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах