0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect пройдет в рамках InterCHARM 2018 24– 25 октября

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect пройдет в рамках InterCHARM 2018 24– 25 октября
время публикации: 11:00  12 сентября 2018 года
Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет категории BUSINESS.
24 и 25 октября на площадке InterCHARM 2018 состоится Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, ориентированный на оптимизацию переговорного процесса о закупках между поставщиками и ритейлерами. Помимо переговорной части во время саммита пройдет уникальная конференция, в которой примут участие независимые эксперты и представители лидирующих в своих сегментах компаний. Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет категории BUSINESS.

Retail Connect – это двухдневный саммит поставщиков и ритейлеров с четырехчасовыми сессиями переговоров по организации оптовых поставок и закупок косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии, который проводится с целью обсуждения конкурентноспособных решений для бизнеса. С целью оптимального распределения времени участникам предоставлен личный ассистент - интерактивная система назначения встреч и отправки коммерческих предложений другим участникам мероприятия, которая работает 24/7 еще задолго до начала мероприятия. Премьерный проект прошел на на InterCHARM 2016 – одной из крупнейших в мире парфюмерно-косметических выставок.

Саммит Retail Connect – это:
  • До 30 персональных встреч на участника
  • Всего более 450 встреч на площадке
  • До 8 часов активных переговоров на специалиста
  • Бесконечные возможности общения с коллегами
  • Удобная система планирования встреч
Оптимальное решение в организации поставок и закупок

С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн-планирования, каждый участник Retail Connect сможет найти подходящие розничные сети и поставщиков нужных категорий товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Это позволит сэкономить время каждой из сторон на самом длительном этапе взаимоотношений, чтобы посвятить все время выбору максимально выгодных вариантов во время личных переговоров на самом Саммите в рамках единого профессионального бизнеспространства. 

Для еще большей эффективности переговоров на Саммите участникам будет предоставлена помощь профессионального бизнес-тренера. Для участия в программе переговоров необходимо оставить заявку.

600х400 (3).jpg

Практические знания

В течение 2 дней серию двухсторонних встреч дополнит конференционная часть по самым актуальным вопросам парфюмерно-косметического бизнеса: рынка парфюмерно-косметического ритейла, дизайна упаковки косметических товаров и бытовой химии, рекламного рынка косметических товаров, потребительского спроса на рынке красоты и ухода за собой, а также спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в парадигме смены поколений и вопрос актуальных трендов.

Среди подтвердившихся спикеров: представители мирового лидера в предоставлении комплексной информации и маркетинговых исследований Mediascope, крупнейших исследовательских компаний Ipsos Comcon и GFK Rus, брендингового агентства Depot WPF, СТМ "Л'Этуаль", Google (Россия) и Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены и Российской парфюмернокосметической ассоциации. Подробнее о спикерах конференции

Желающим посетить бизнес-конференцию Retail Connect необходимо приобрести билет категории BUSINESS, который также включает посещение выставки, в том числе все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах 24-25 октября 2018, и приветственный кофе-брейк в зале Retail Connect в начале каждого из двух дней бизнес-конференции.

Кэти Загнидзе, бренд-менеджер сети аптек «36,6»: «Участие в Саммите для нас оказалось очень полезным, поскольку смогли напрямую пообщаться с представителями интересующих нас компаний. Мы нашли очень много новых поставщиков для нашей сети. Благодарим команду организаторов Саммита Retail Connect и, обязательно, будем принимать участие снова». 
0


Реклама на New Retail. Медиакит