0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect пройдет в рамках InterCHARM 2018 24– 25 октября

время публикации: 11:00  12 сентября 2018 года
Теги: саммит
Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет категории BUSINESS.
24 и 25 октября на площадке InterCHARM 2018 состоится Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, ориентированный на оптимизацию переговорного процесса о закупках между поставщиками и ритейлерами. Помимо переговорной части во время саммита пройдет уникальная конференция, в которой примут участие независимые эксперты и представители лидирующих в своих сегментах компаний. Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет категории BUSINESS.

Retail Connect – это двухдневный саммит поставщиков и ритейлеров с четырехчасовыми сессиями переговоров по организации оптовых поставок и закупок косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии, который проводится с целью обсуждения конкурентноспособных решений для бизнеса. С целью оптимального распределения времени участникам предоставлен личный ассистент - интерактивная система назначения встреч и отправки коммерческих предложений другим участникам мероприятия, которая работает 24/7 еще задолго до начала мероприятия. Премьерный проект прошел на на InterCHARM 2016 – одной из крупнейших в мире парфюмерно-косметических выставок.

Саммит Retail Connect – это:
  • До 30 персональных встреч на участника
  • Всего более 450 встреч на площадке
  • До 8 часов активных переговоров на специалиста
  • Бесконечные возможности общения с коллегами
  • Удобная система планирования встреч
Оптимальное решение в организации поставок и закупок

С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн-планирования, каждый участник Retail Connect сможет найти подходящие розничные сети и поставщиков нужных категорий товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Это позволит сэкономить время каждой из сторон на самом длительном этапе взаимоотношений, чтобы посвятить все время выбору максимально выгодных вариантов во время личных переговоров на самом Саммите в рамках единого профессионального бизнеспространства. 

Для еще большей эффективности переговоров на Саммите участникам будет предоставлена помощь профессионального бизнес-тренера. Для участия в программе переговоров необходимо оставить заявку.


Практические знания

В течение 2 дней серию двухсторонних встреч дополнит конференционная часть по самым актуальным вопросам парфюмерно-косметического бизнеса: рынка парфюмерно-косметического ритейла, дизайна упаковки косметических товаров и бытовой химии, рекламного рынка косметических товаров, потребительского спроса на рынке красоты и ухода за собой, а также спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в парадигме смены поколений и вопрос актуальных трендов.

Среди подтвердившихся спикеров: представители мирового лидера в предоставлении комплексной информации и маркетинговых исследований Mediascope, крупнейших исследовательских компаний Ipsos Comcon и GFK Rus, брендингового агентства Depot WPF, СТМ "Л'Этуаль", Google (Россия) и Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены и Российской парфюмернокосметической ассоциации. Подробнее о спикерах конференции

Желающим посетить бизнес-конференцию Retail Connect необходимо приобрести билет категории BUSINESS, который также включает посещение выставки, в том числе все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах 24-25 октября 2018, и приветственный кофе-брейк в зале Retail Connect в начале каждого из двух дней бизнес-конференции.

Кэти Загнидзе, бренд-менеджер сети аптек «36,6»: «Участие в Саммите для нас оказалось очень полезным, поскольку смогли напрямую пообщаться с представителями интересующих нас компаний. Мы нашли очень много новых поставщиков для нашей сети. Благодарим команду организаторов Саммита Retail Connect и, обязательно, будем принимать участие снова». 
0