0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

На конференции «Продажи-2016» расскажут, как продавать крупным клиентам

время публикации: 10:07  26 июля 2016 года
Как продавать крупным клиентам? Об этом расскажет известный бизнес-тренер, практик, основатель компании «PracticumGroup», Евгений Котов на Общероссийской практической конференции «Продажи-2016».
Конференция состоится в Москве уже 24-26 августа. 

Тема мастер-класса Евгения Котова называется: «Продажи крупным клиентам».

Евгений в своем мастер-классе раскроет следующие вопросы:
  • Крупный клиент вашей компании – это проблема или решение?
  • Как действовать с крупными клиентами, когда они диктуют свои условия?
  • Как продавать крупным клиентам в момент спада на рынке? 
  • Как выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) крупного клиента?
  • Как выстраивать политику переговоров с крупными клиентами?

Евгений Котов - признанный эксперт по управлению продажами и мотивации персонала. Автор продукта для корпоративного пользователя, аналога которому нет на рынке, «Система подготовки продавцов Профессионал». С 1998 г. занимается продажами и предпринимательской деятельностью. 41 680 руководителей и сотрудников из 8 стран и 80 различных городов приняло участие в тренингах Евгения Котова. Лауреат премии «Лучший руководитель года - 2014». В 2015 г. вошел в «Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам журнала «Управление сбытом»».

На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как мотивировать и обучать продажников, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

При раннем бронировании – приятные скидки!
0