0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

На конференции «Продажи-2016» расскажут, как продавать крупным клиентам

время публикации: 10:07  26 июля 2016 года
Как продавать крупным клиентам? Об этом расскажет известный бизнес-тренер, практик, основатель компании «PracticumGroup», Евгений Котов на Общероссийской практической конференции «Продажи-2016».
Конференция состоится в Москве уже 24-26 августа. 

Тема мастер-класса Евгения Котова называется: «Продажи крупным клиентам».

Евгений в своем мастер-классе раскроет следующие вопросы:
  • Крупный клиент вашей компании – это проблема или решение?
  • Как действовать с крупными клиентами, когда они диктуют свои условия?
  • Как продавать крупным клиентам в момент спада на рынке? 
  • Как выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) крупного клиента?
  • Как выстраивать политику переговоров с крупными клиентами?

Евгений Котов - признанный эксперт по управлению продажами и мотивации персонала. Автор продукта для корпоративного пользователя, аналога которому нет на рынке, «Система подготовки продавцов Профессионал». С 1998 г. занимается продажами и предпринимательской деятельностью. 41 680 руководителей и сотрудников из 8 стран и 80 различных городов приняло участие в тренингах Евгения Котова. Лауреат премии «Лучший руководитель года - 2014». В 2015 г. вошел в «Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам журнала «Управление сбытом»».

На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как мотивировать и обучать продажников, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

При раннем бронировании – приятные скидки!
0