0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

На конференции «Продажи-2016» расскажут, как продавать крупным клиентам

время публикации: 10:07  26 июля 2016 года
Как продавать крупным клиентам? Об этом расскажет известный бизнес-тренер, практик, основатель компании «PracticumGroup», Евгений Котов на Общероссийской практической конференции «Продажи-2016».
Конференция состоится в Москве уже 24-26 августа. 

Тема мастер-класса Евгения Котова называется: «Продажи крупным клиентам».

Евгений в своем мастер-классе раскроет следующие вопросы:
  • Крупный клиент вашей компании – это проблема или решение?
  • Как действовать с крупными клиентами, когда они диктуют свои условия?
  • Как продавать крупным клиентам в момент спада на рынке? 
  • Как выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) крупного клиента?
  • Как выстраивать политику переговоров с крупными клиентами?

Евгений Котов - признанный эксперт по управлению продажами и мотивации персонала. Автор продукта для корпоративного пользователя, аналога которому нет на рынке, «Система подготовки продавцов Профессионал». С 1998 г. занимается продажами и предпринимательской деятельностью. 41 680 руководителей и сотрудников из 8 стран и 80 различных городов приняло участие в тренингах Евгения Котова. Лауреат премии «Лучший руководитель года - 2014». В 2015 г. вошел в «Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам журнала «Управление сбытом»».

На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как мотивировать и обучать продажников, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

При раннем бронировании – приятные скидки!
0