0/5

Новости сегодня

09:11 МФЦ для бизнеса заработают почти по всей России
08:55 Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
Все новости →

На семинаре «Маркетинг торговых центров. Текущая практика» рассказали, как создать идеальный ТЦ

На семинаре «Маркетинг торговых центров. Текущая практика» рассказали, как создать идеальный ТЦ
На протяжении четырех сессий группа совместно проработала реальные кейсы, провела маркетинговое исследование рынка, анализ конкурентной среды, классификацию ТРЦ.
Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров» прошел 1 ноября в Agile-офисе компании Becar Asset Management Group. Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events.

Преподаватель семинара - Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer – провела со слушателями весь день, рассказывая практические кейсы.

На протяжении четырех сессий группа совместно проработала реальные кейсы, провела маркетинговое исследование рынка, анализ конкурентной среды, классификацию ТРЦ, разработала концепцию торгового центра с определением его формата, разобралась, как осуществлять предпродажную подготовку, какие арендаторы должны быть ключевыми, сформировала арендные ставки и подготовила торговый план.

Семинар был настолько интересный, что группа закончила обсуждение спустя час после официального окончания.

После прослушивания семинара все участники получили сертификат Academy of Real Estate, который признается партнерами ARE: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Мы уже получаем первые отзывы: «Безусловно, мероприятие отличное! Здорово! Обмен полезной и актуальной информацией. Мнение экспертов рынка», - заявил 
Сергей Михайлов, директор по развитию, Московский аэропорт Домодедово

Семинар прошел при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов и Ассоциации инвесторов Москвы. Партнер: Becar Asset Management Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.
время публикации: 16:23  03 ноября 2017 года
0
Теги: ТРЦ , Москва , семинар



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка