0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В сети кафе «Андерсон» кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
Выжить во время реконструкции в ТЦ
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Все новости →

На семинаре «Маркетинг торговых центров. Текущая практика» рассказали, как создать идеальный ТЦ

На семинаре «Маркетинг торговых центров. Текущая практика» рассказали, как создать идеальный ТЦ
На протяжении четырех сессий группа совместно проработала реальные кейсы, провела маркетинговое исследование рынка, анализ конкурентной среды, классификацию ТРЦ.
Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров» прошел 1 ноября в Agile-офисе компании Becar Asset Management Group. Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events.

Преподаватель семинара - Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer – провела со слушателями весь день, рассказывая практические кейсы.

На протяжении четырех сессий группа совместно проработала реальные кейсы, провела маркетинговое исследование рынка, анализ конкурентной среды, классификацию ТРЦ, разработала концепцию торгового центра с определением его формата, разобралась, как осуществлять предпродажную подготовку, какие арендаторы должны быть ключевыми, сформировала арендные ставки и подготовила торговый план.

Семинар был настолько интересный, что группа закончила обсуждение спустя час после официального окончания.

После прослушивания семинара все участники получили сертификат Academy of Real Estate, который признается партнерами ARE: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Мы уже получаем первые отзывы: «Безусловно, мероприятие отличное! Здорово! Обмен полезной и актуальной информацией. Мнение экспертов рынка», - заявил 
Сергей Михайлов, директор по развитию, Московский аэропорт Домодедово

Семинар прошел при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов и Ассоциации инвесторов Москвы. Партнер: Becar Asset Management Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.
время публикации: 16:23  03 ноября 2017 года
0
Теги: ТРЦ , Москва , семинар



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР
Retailtrust