0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм

На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
время публикации: 17:20  10 февраля 2025 года
Уже знаете о запуске Конкурса Кейсов, но есть вопросы? Мы готовы ответить на них в прямом эфире. Присоединяйтесь!
В январе В2В портал New Retail запустил КОНКУРС КЕЙСОВ 2025, в котором могут принять участие компании, которые в 2024 году или в наступившем 2025 внедрили новые решения, и готовы поделиться новым опытом с профессиональным сообществом.

К участию в конкурсе принимаются кейсы, по которым нет ограничений в рамках NDA, и уже получены результаты, которые иллюстрируют эффективность того или иного решения.

Мы рады положительному отклику, который получили в ответ на запуск нашего проекта.

В редакцию New Retail поступает много вопросов:

• Кейсы какого рода можно подавать на участие в конкурсе?

• Каковы критерии выбора участников?

• В какие сроки проводится конкурс, и до какой даты можно его подать?

• Могут ли подавать заявки агентства, реализовавшие проекты для клиента?

• Можем ли мы предложить в качестве члена жюри своего эксперта?

• Когда и как будут объявлены номинанты, победители, призёры?

Мы решили провести встречу в нашем Телеграм-канале, где 18 февраля подробно ответим на все вопросы. Начало встречи в 12:00 МСК.

Если Вы хотите, чтобы мы после эфира связались с Вами лично, зарегистрируйтесь, пожалуйста. Это бесплатно.

Будем рады видеть ваши работы в программе КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025.

Регистрация


 

0