0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Новым героем проекта Johnnie Walker «Позитив ведет дальше» стал Антон Беляев

время публикации: 14:45  08 июля 2016 года
«Позитив ведет дальше*» (англ. ‘Joy Will Take You Further’) — эволюция легендарной идеи ‘Keep Walking’, новый взгляд на личностный рост. Мы привыкли считать, что радость и удовольствие от жизни приходят к человеку вместе с успехом, которого, в свою очередь, необходимо добиваться упорным трудом и волей к победе. Johnnie Walker же смело заявляет: успех приходит к тем, кто получает удовольствие от каждого сделанного шага.
Именно эта идея легла в основу нового увлекательного проекта с участием российских звезд: каждому из приглашенных героев бренд предложил покорить новую для себя вершину и претворить в жизнь давнюю мечту. Первым гостем проекта стал дизайнер Денис Симачев, который при поддержке Johnnie Walker взял новую для себя высоту: забравшись на вершину Вилючинского вулкана на Камчатке, он спустился оттуда на сноуборде, продемонстрировав железную волю и позитивный настрой.



Новым героем проекта «Позитив ведет дальше» стал Антон Беляев — успешный музыкант, продюсер,композитор, фронтмен Therr Maitz, одной из самых популярных групп современной российской сцены. Антон неизменно излучает позитив, радуя поклонников ослепительной искренней улыбкой и тонким юмором. Результатом сотрудничества Антона c брендом знаменитого шотландского виски стало путешествие в Токио, где музыкант сыграл акустическую версию своего сингла на крыше небоскреба. Johnnie Walker был особенно рад поддержать такую инициативу: дух прогресса, которым пронизана столица Японии, всегда был основой философии бренда.


 
Откуда такая мечта? Бурлящие улицы грандиозного мегаполиса, колорит местных субкультур, манящий неоновый блеск и истории древних династий давно вдохновляли Антона — но казались неприступными. Однако поездка стала для него не просто экспериментом, а настоящим испытанием, творческим вызовом. Главным препятствием, поджидавшим Антона и команду по прибытии в Токио, стала организация выступления без помощи менеджера, который обычно берет решение подобных вопросов на себя. Ребята и не предполагали, что им придется все делать своими руками: договариваться с нужными людьми, приглашать гостей, искать подходящее место — что уж говорить про пианино, которое нужно было затащить на крышу высотки! 



Словом, Антон на собственном опыте прочувствовал не только все сложности организации мероприятия, но и особенности культуры японцев. Но несмотря ни на что Антону все удалось: упорство, стремление к неизведанному и, что немаловажно, чувство юмора позволили ему проявить свой талант даже в стране, столь непохожей на те, где он выступал раньше.



«Люди привыкли считать, что успех достигается прежде всего упорным трудом. Я считаю иначе. Я думаю, успех приходит к человеку, который получает удовольствие от каждого момента, от каждого сделанного шага. От простого и сложного. Нужно просто чаще улыбаться трудностям. Позитив — очень мощный ресурс дополнительной энергии, который мы недооцениваем. Почаще его используй. Тогда все получится», — уверенно заявляет Антон Беляев.



Не терять умения удивляться, никогда не сдаваться, позитивно относиться к окружающему тебя миру, а главное, непрерывно стремиться к прогрессу и покорять все новые и новые вершины, не останавливаясь на одной осуществленной мечте. Такой философии придерживается Johnnie Walker — и именно поэтому бренд поддержал Антона на пути к его мечте, разделяя с ним радость успешного завершения задуманного и наблюдая зарождение новой цели. Какой? Красочные подробности — в видеосюжете Johnnie Walker»


Diageo – крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Buchanan’s, Windsor, водки  Smirnoff, Cîroc и Ketel One, а также бренды  Captain Morgan, Baileys, Don Julio, Tanqueray и Guinness. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира. Акции компании котируются на Лондонской (DGE) и Нью-йоркской (DEO) фондовых биржах. Более подробную информацию о Diageo, наших сотрудниках, брендах, а также показателях деятельности вы можете найти на официальном сайте

0