0/5

Лента Новостей

10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Новым героем проекта Johnnie Walker «Позитив ведет дальше» стал Антон Беляев

время публикации: 14:45  08 июля 2016 года
«Позитив ведет дальше*» (англ. ‘Joy Will Take You Further’) — эволюция легендарной идеи ‘Keep Walking’, новый взгляд на личностный рост. Мы привыкли считать, что радость и удовольствие от жизни приходят к человеку вместе с успехом, которого, в свою очередь, необходимо добиваться упорным трудом и волей к победе. Johnnie Walker же смело заявляет: успех приходит к тем, кто получает удовольствие от каждого сделанного шага.
Именно эта идея легла в основу нового увлекательного проекта с участием российских звезд: каждому из приглашенных героев бренд предложил покорить новую для себя вершину и претворить в жизнь давнюю мечту. Первым гостем проекта стал дизайнер Денис Симачев, который при поддержке Johnnie Walker взял новую для себя высоту: забравшись на вершину Вилючинского вулкана на Камчатке, он спустился оттуда на сноуборде, продемонстрировав железную волю и позитивный настрой.



Новым героем проекта «Позитив ведет дальше» стал Антон Беляев — успешный музыкант, продюсер,композитор, фронтмен Therr Maitz, одной из самых популярных групп современной российской сцены. Антон неизменно излучает позитив, радуя поклонников ослепительной искренней улыбкой и тонким юмором. Результатом сотрудничества Антона c брендом знаменитого шотландского виски стало путешествие в Токио, где музыкант сыграл акустическую версию своего сингла на крыше небоскреба. Johnnie Walker был особенно рад поддержать такую инициативу: дух прогресса, которым пронизана столица Японии, всегда был основой философии бренда.


 
Откуда такая мечта? Бурлящие улицы грандиозного мегаполиса, колорит местных субкультур, манящий неоновый блеск и истории древних династий давно вдохновляли Антона — но казались неприступными. Однако поездка стала для него не просто экспериментом, а настоящим испытанием, творческим вызовом. Главным препятствием, поджидавшим Антона и команду по прибытии в Токио, стала организация выступления без помощи менеджера, который обычно берет решение подобных вопросов на себя. Ребята и не предполагали, что им придется все делать своими руками: договариваться с нужными людьми, приглашать гостей, искать подходящее место — что уж говорить про пианино, которое нужно было затащить на крышу высотки! 



Словом, Антон на собственном опыте прочувствовал не только все сложности организации мероприятия, но и особенности культуры японцев. Но несмотря ни на что Антону все удалось: упорство, стремление к неизведанному и, что немаловажно, чувство юмора позволили ему проявить свой талант даже в стране, столь непохожей на те, где он выступал раньше.



«Люди привыкли считать, что успех достигается прежде всего упорным трудом. Я считаю иначе. Я думаю, успех приходит к человеку, который получает удовольствие от каждого момента, от каждого сделанного шага. От простого и сложного. Нужно просто чаще улыбаться трудностям. Позитив — очень мощный ресурс дополнительной энергии, который мы недооцениваем. Почаще его используй. Тогда все получится», — уверенно заявляет Антон Беляев.



Не терять умения удивляться, никогда не сдаваться, позитивно относиться к окружающему тебя миру, а главное, непрерывно стремиться к прогрессу и покорять все новые и новые вершины, не останавливаясь на одной осуществленной мечте. Такой философии придерживается Johnnie Walker — и именно поэтому бренд поддержал Антона на пути к его мечте, разделяя с ним радость успешного завершения задуманного и наблюдая зарождение новой цели. Какой? Красочные подробности — в видеосюжете Johnnie Walker»


Diageo – крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Buchanan’s, Windsor, водки  Smirnoff, Cîroc и Ketel One, а также бренды  Captain Morgan, Baileys, Don Julio, Tanqueray и Guinness. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира. Акции компании котируются на Лондонской (DGE) и Нью-йоркской (DEO) фондовых биржах. Более подробную информацию о Diageo, наших сотрудниках, брендах, а также показателях деятельности вы можете найти на официальном сайте

0