0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Новым героем проекта Johnnie Walker «Позитив ведет дальше» стал Антон Беляев

время публикации: 14:45  08 июля 2016 года
«Позитив ведет дальше*» (англ. ‘Joy Will Take You Further’) — эволюция легендарной идеи ‘Keep Walking’, новый взгляд на личностный рост. Мы привыкли считать, что радость и удовольствие от жизни приходят к человеку вместе с успехом, которого, в свою очередь, необходимо добиваться упорным трудом и волей к победе. Johnnie Walker же смело заявляет: успех приходит к тем, кто получает удовольствие от каждого сделанного шага.
Именно эта идея легла в основу нового увлекательного проекта с участием российских звезд: каждому из приглашенных героев бренд предложил покорить новую для себя вершину и претворить в жизнь давнюю мечту. Первым гостем проекта стал дизайнер Денис Симачев, который при поддержке Johnnie Walker взял новую для себя высоту: забравшись на вершину Вилючинского вулкана на Камчатке, он спустился оттуда на сноуборде, продемонстрировав железную волю и позитивный настрой.



Новым героем проекта «Позитив ведет дальше» стал Антон Беляев — успешный музыкант, продюсер,композитор, фронтмен Therr Maitz, одной из самых популярных групп современной российской сцены. Антон неизменно излучает позитив, радуя поклонников ослепительной искренней улыбкой и тонким юмором. Результатом сотрудничества Антона c брендом знаменитого шотландского виски стало путешествие в Токио, где музыкант сыграл акустическую версию своего сингла на крыше небоскреба. Johnnie Walker был особенно рад поддержать такую инициативу: дух прогресса, которым пронизана столица Японии, всегда был основой философии бренда.


 
Откуда такая мечта? Бурлящие улицы грандиозного мегаполиса, колорит местных субкультур, манящий неоновый блеск и истории древних династий давно вдохновляли Антона — но казались неприступными. Однако поездка стала для него не просто экспериментом, а настоящим испытанием, творческим вызовом. Главным препятствием, поджидавшим Антона и команду по прибытии в Токио, стала организация выступления без помощи менеджера, который обычно берет решение подобных вопросов на себя. Ребята и не предполагали, что им придется все делать своими руками: договариваться с нужными людьми, приглашать гостей, искать подходящее место — что уж говорить про пианино, которое нужно было затащить на крышу высотки! 



Словом, Антон на собственном опыте прочувствовал не только все сложности организации мероприятия, но и особенности культуры японцев. Но несмотря ни на что Антону все удалось: упорство, стремление к неизведанному и, что немаловажно, чувство юмора позволили ему проявить свой талант даже в стране, столь непохожей на те, где он выступал раньше.



«Люди привыкли считать, что успех достигается прежде всего упорным трудом. Я считаю иначе. Я думаю, успех приходит к человеку, который получает удовольствие от каждого момента, от каждого сделанного шага. От простого и сложного. Нужно просто чаще улыбаться трудностям. Позитив — очень мощный ресурс дополнительной энергии, который мы недооцениваем. Почаще его используй. Тогда все получится», — уверенно заявляет Антон Беляев.



Не терять умения удивляться, никогда не сдаваться, позитивно относиться к окружающему тебя миру, а главное, непрерывно стремиться к прогрессу и покорять все новые и новые вершины, не останавливаясь на одной осуществленной мечте. Такой философии придерживается Johnnie Walker — и именно поэтому бренд поддержал Антона на пути к его мечте, разделяя с ним радость успешного завершения задуманного и наблюдая зарождение новой цели. Какой? Красочные подробности — в видеосюжете Johnnie Walker»


Diageo – крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Buchanan’s, Windsor, водки  Smirnoff, Cîroc и Ketel One, а также бренды  Captain Morgan, Baileys, Don Julio, Tanqueray и Guinness. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира. Акции компании котируются на Лондонской (DGE) и Нью-йоркской (DEO) фондовых биржах. Более подробную информацию о Diageo, наших сотрудниках, брендах, а также показателях деятельности вы можете найти на официальном сайте

0