0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«О’КЕЙ» расширил зону доставки из интернет-магазина

«О’КЕЙ» расширил зону доставки из интернет-магазина
время публикации: 12:21  14 июля 2015 года
Ритейлер «О’КЕЙ» расширил зону собственной доставки из интернет-магазина в Москве.
В феврале этого года компания запустила сайт интернет-магазина, на котором можно заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета в Путилково в любое удобное время. В апреле у интернет-магазина появилась возможность оформить доставку товаров домой или в офис.

«Доставка была запланирована у нас вторым этапом после запуска интернет-магазина. – говорит директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – Мы избрали стратегию, позволяющую нам постепенно распространять опцию доставки на все новые и новые районы. Несколько месяцев работы в онлайн-пространстве позволили нам убедиться, что и сама идея онлайн-продаж, и возможность доставки на дом или в офис пользуется у наших покупателей спросом, вот почему протестировав пилотный проект на большей части территории Северного и Северо-Западного административного округов Москвы и Красногорского района Московской области, мы сочли необходимым расширить зону услуги. За время работы интернет-магазина мы постоянно сталкивались с многочисленными звонками и просьбами оформить заказы по адресам вне зоны доставки и решили пойти навстречу нашим потенциальным покупателям».

Теперь заказы, сформированные онлайн, доставляются из Путилково также в районы Алексеевский, Алтуфьевский, Аэропорт, Бибирево, Бутырский, Восточное и Западное Дегунино, Лианозово, Молжаниновский, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Савеловский, Свиблово. Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В интернет-магазине также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать такие покупки еще привлекательнее.

0


Реклама на New Retail. Медиакит