0/5

Лента Новостей

10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

«О’КЕЙ» расширил зону доставки из интернет-магазина

«О’КЕЙ» расширил зону доставки из интернет-магазина
время публикации: 12:21  14 июля 2015 года
Ритейлер «О’КЕЙ» расширил зону собственной доставки из интернет-магазина в Москве.
В феврале этого года компания запустила сайт интернет-магазина, на котором можно заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета в Путилково в любое удобное время. В апреле у интернет-магазина появилась возможность оформить доставку товаров домой или в офис.

«Доставка была запланирована у нас вторым этапом после запуска интернет-магазина. – говорит директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – Мы избрали стратегию, позволяющую нам постепенно распространять опцию доставки на все новые и новые районы. Несколько месяцев работы в онлайн-пространстве позволили нам убедиться, что и сама идея онлайн-продаж, и возможность доставки на дом или в офис пользуется у наших покупателей спросом, вот почему протестировав пилотный проект на большей части территории Северного и Северо-Западного административного округов Москвы и Красногорского района Московской области, мы сочли необходимым расширить зону услуги. За время работы интернет-магазина мы постоянно сталкивались с многочисленными звонками и просьбами оформить заказы по адресам вне зоны доставки и решили пойти навстречу нашим потенциальным покупателям».

Теперь заказы, сформированные онлайн, доставляются из Путилково также в районы Алексеевский, Алтуфьевский, Аэропорт, Бибирево, Бутырский, Восточное и Западное Дегунино, Лианозово, Молжаниновский, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Савеловский, Свиблово. Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В интернет-магазине также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать такие покупки еще привлекательнее.

0