0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«О’КЕЙ» расширил зону доставки из интернет-магазина

время публикации: 12:21  14 июля 2015 года
Ритейлер «О’КЕЙ» расширил зону собственной доставки из интернет-магазина в Москве.
В феврале этого года компания запустила сайт интернет-магазина, на котором можно заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета в Путилково в любое удобное время. В апреле у интернет-магазина появилась возможность оформить доставку товаров домой или в офис.

«Доставка была запланирована у нас вторым этапом после запуска интернет-магазина. – говорит директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – Мы избрали стратегию, позволяющую нам постепенно распространять опцию доставки на все новые и новые районы. Несколько месяцев работы в онлайн-пространстве позволили нам убедиться, что и сама идея онлайн-продаж, и возможность доставки на дом или в офис пользуется у наших покупателей спросом, вот почему протестировав пилотный проект на большей части территории Северного и Северо-Западного административного округов Москвы и Красногорского района Московской области, мы сочли необходимым расширить зону услуги. За время работы интернет-магазина мы постоянно сталкивались с многочисленными звонками и просьбами оформить заказы по адресам вне зоны доставки и решили пойти навстречу нашим потенциальным покупателям».

Теперь заказы, сформированные онлайн, доставляются из Путилково также в районы Алексеевский, Алтуфьевский, Аэропорт, Бибирево, Бутырский, Восточное и Западное Дегунино, Лианозово, Молжаниновский, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Савеловский, Свиблово. Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В интернет-магазине также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать такие покупки еще привлекательнее.

0