0/5

Лента Новостей

16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Облачные технологии приходят в банковский сектор

время публикации: 14:29  05 декабря 2016 года
В октябре прошел форум Finoplis 2016, на котором было озвучено, что уже в следующем году ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг планируют запустить проект, который выведет онлайн-услуги российских банков на новый уровень.
Будет реализована возможность удаленной идентификации граждан через портал «Госуслуг». Это еще один твердый и уверенный шаг в «облако». И в этом свете стоит добавить, что, новый контракт i-Retail и РФИ сработал на опережение.

Тема информационной безопасности в банковском секторе – камень преткновения, о который ломаются копья сторонников облачных сервисов. Так было! Но постепенно появился ряд облачных направлений, к которым банки уже относятся более лояльно. К тому же нельзя закрывать глаза на то, что «облака» позволяют банкам значительно сократить расходы, что в условиях кризиса весьма актуально. В такой непростой экономической ситуации все чаще возникают финансово-стратегические партнерства, от которых в конечном итоге выигрывают не только участники оного, но и потребитель производимых услуг. Именно в такое партнерство вступили банк РФИ и торговая система i-Retail.

РФИ – современный банк, который сочетает в себе надежность подотчетного ЦБ РФ банка и скорость, инновационный подход финтех компании. Основная сфера деятельности – предоставление услуг для бизнеса: интернет-, мобильный и торговый эквайринг, РКО, кредитование. Причем все эти услуги предоставляются, как по отдельности, так и в рамках готовых коробочных решений. 

Совместно с i-Retail РФИ предлагает пакет: облачная касса + интегрированный торговый эквайринг от 1,7%. Всё в одном окне для максимального удобства пользователей.

В партнерстве с i-Retail РФИ обеспечивает быстрое возмещение денежных средств по операциям с платежными картами на расчетный счет компании, устанавливает оборудование, необходимое для приема пластиковых карт (POS- и mPOS-терминалы) и обеспечивает сервисное обслуживание оборудования. Также предусмотрено обучение персонала технике проведения операций с пластиковыми картами с выездом в офис и постоянная информационно-справочная поддержка.

Преимущество коробочных систем состоит в возможности легкой адаптации под особенности ведения бизнеса конкретной компании. В i-Retail есть целый набор дополнительных возможностей, чтобы максимально подстроиться под специфику разных бизнес-моделей. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. 

О плюсах эквайринга от РФИ Банка тоже долго рассказывать не нужно:
  • 1 документ на подключение
  • установка оборудования в течение 1 дня
  • техподдержка и сервис 24/7
  • выплаты на р/с не позднее второго рабочего
  • низкая комиссия от 1,7%
  • кастомизация чека

Использование облачных технологий бизнесом и банками интересно по ряду причин: гибкие возможности, широкий функционал и, конечно, умеренная стоимость.
«Облако» в большинстве случаев помогает решить задачу по оптимизации затрат на оборудование и технологии. 

РФИ банк и i-Retail объединяет идея помочь бизнесменам/предпринимателям без особых затрат и по закону увеличить прибыль, повысить свою конкурентоспособность на рынке предлагаемых ими товаров и услуг.

i-Retail – касса в облаке, которая уже подготовлена к работе в рамках новых уточнений в федеральный закон 54-ФЗ. Плюс i-Retail имеет много дополнительных возможностей, позволяющих подстроиться под специфику любой компании, интегрирующейся в облачные технологии. 

Умная облачная касса i-Retail не только экономит деньги, но и позволяет существенно заработать.

РФИ банк – эксперт в платёжных системах. Основан в 2000 году. С 2014 стратегическое направление -развитие электронной и мобильной коммерции в России. Это первый из российских банков, который совместил 9 каналов оплаты (платежные системы, электронные кошельки, мобильные операторы) в одной кнопке «Оплатить». РФИ – единственный банк, который реализует кастомную интеграцию по АPI, может настроить организацию выплат на расчетный счет за 15 минут и осуществить экстренное переподключение с любого агрегатора.

Что касается оффлайн-торговли, клиенты, подключившие торговый эквайринг РФИ, смогут принимать оплату картами таких платежных систем как МИР, MasterCard, VISA, American Express, China Union Pay. А в скором времени и с баланса мобильного телефона.

0