0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Облачные технологии приходят в банковский сектор

время публикации: 14:29  05 декабря 2016 года
В октябре прошел форум Finoplis 2016, на котором было озвучено, что уже в следующем году ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг планируют запустить проект, который выведет онлайн-услуги российских банков на новый уровень.
Будет реализована возможность удаленной идентификации граждан через портал «Госуслуг». Это еще один твердый и уверенный шаг в «облако». И в этом свете стоит добавить, что, новый контракт i-Retail и РФИ сработал на опережение.

Тема информационной безопасности в банковском секторе – камень преткновения, о который ломаются копья сторонников облачных сервисов. Так было! Но постепенно появился ряд облачных направлений, к которым банки уже относятся более лояльно. К тому же нельзя закрывать глаза на то, что «облака» позволяют банкам значительно сократить расходы, что в условиях кризиса весьма актуально. В такой непростой экономической ситуации все чаще возникают финансово-стратегические партнерства, от которых в конечном итоге выигрывают не только участники оного, но и потребитель производимых услуг. Именно в такое партнерство вступили банк РФИ и торговая система i-Retail.

РФИ – современный банк, который сочетает в себе надежность подотчетного ЦБ РФ банка и скорость, инновационный подход финтех компании. Основная сфера деятельности – предоставление услуг для бизнеса: интернет-, мобильный и торговый эквайринг, РКО, кредитование. Причем все эти услуги предоставляются, как по отдельности, так и в рамках готовых коробочных решений. 

Совместно с i-Retail РФИ предлагает пакет: облачная касса + интегрированный торговый эквайринг от 1,7%. Всё в одном окне для максимального удобства пользователей.

В партнерстве с i-Retail РФИ обеспечивает быстрое возмещение денежных средств по операциям с платежными картами на расчетный счет компании, устанавливает оборудование, необходимое для приема пластиковых карт (POS- и mPOS-терминалы) и обеспечивает сервисное обслуживание оборудования. Также предусмотрено обучение персонала технике проведения операций с пластиковыми картами с выездом в офис и постоянная информационно-справочная поддержка.

Преимущество коробочных систем состоит в возможности легкой адаптации под особенности ведения бизнеса конкретной компании. В i-Retail есть целый набор дополнительных возможностей, чтобы максимально подстроиться под специфику разных бизнес-моделей. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. 

О плюсах эквайринга от РФИ Банка тоже долго рассказывать не нужно:
  • 1 документ на подключение
  • установка оборудования в течение 1 дня
  • техподдержка и сервис 24/7
  • выплаты на р/с не позднее второго рабочего
  • низкая комиссия от 1,7%
  • кастомизация чека

Использование облачных технологий бизнесом и банками интересно по ряду причин: гибкие возможности, широкий функционал и, конечно, умеренная стоимость.
«Облако» в большинстве случаев помогает решить задачу по оптимизации затрат на оборудование и технологии. 

РФИ банк и i-Retail объединяет идея помочь бизнесменам/предпринимателям без особых затрат и по закону увеличить прибыль, повысить свою конкурентоспособность на рынке предлагаемых ими товаров и услуг.

i-Retail – касса в облаке, которая уже подготовлена к работе в рамках новых уточнений в федеральный закон 54-ФЗ. Плюс i-Retail имеет много дополнительных возможностей, позволяющих подстроиться под специфику любой компании, интегрирующейся в облачные технологии. 

Умная облачная касса i-Retail не только экономит деньги, но и позволяет существенно заработать.

РФИ банк – эксперт в платёжных системах. Основан в 2000 году. С 2014 стратегическое направление -развитие электронной и мобильной коммерции в России. Это первый из российских банков, который совместил 9 каналов оплаты (платежные системы, электронные кошельки, мобильные операторы) в одной кнопке «Оплатить». РФИ – единственный банк, который реализует кастомную интеграцию по АPI, может настроить организацию выплат на расчетный счет за 15 минут и осуществить экстренное переподключение с любого агрегатора.

Что касается оффлайн-торговли, клиенты, подключившие торговый эквайринг РФИ, смогут принимать оплату картами таких платежных систем как МИР, MasterCard, VISA, American Express, China Union Pay. А в скором времени и с баланса мобильного телефона.

0