Лента Новостей
Все новости →Облачный сервис i-Retail объявляет конкурс для представителей малого бизнеса
время публикации: 11:40 15 августа 2016 года
Если вы владелец малого предприятия, связанного с оказанием услуг населению, это предложение создано специально для вас!
До 31 сентября напишите и пришлите эссе с рассказом о том, почему вы решили открыть свой бизнес, какие цели и задачи ставите перед собой, и почему вы хотите стать клиентом облачного сервиса, а также каких результатов намерены добиться за счет использования системы i-Retail. Эссе можно отправить на данный электронный адрес: e.rodionova@i-retail.com.
Экспертное жюри внимательно рассмотрит все присланные заявки и в результате будет выбран только один победитель. А в качестве главного приза i-Retail предоставит и установит все необходимое оборудование и софт для автоматизации вашего бизнеса. Для многих это отличная возможность для развития и, как следствие, дальнейшего процветания компании.
В настоящее время о развитии малого бизнеса в России говорят очень много, ведь МСБ-сегмент обеспечивает средствами к существованию значительную часть населения страны. И основная доля малого бизнеса приходится на сферу торговли. Развитие именно этого сегмента значительно увеличит количество рабочих мест. Во всех развитых странах малый бизнес – ведущий сектор рыночной экономики, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Однако в России доля МСБ в среднем на 20-30 процентов меньше.
Именно поэтому i-Retail хочет доказать, что малый бизнес может пользоваться теми же инструментами, которые используют в своей работе крупные торговые сети: сбор данных о клиентах, систему лояльности, подключение новых каналов продаж и их анализ, автоматический заказ товаров и многое другое, и при этом без капитальных затрат.
Программное обеспечение i-Retail представляет из себя мультиканальную систему поддержки и взаимодействия с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Это реальная помощь в автоматизации рутинных процессов, состоящая из ряда удобных инструментов, призванных в конечном итоге увеличить продажи. Речь идет об облачной кассе, автоматизированной товарно-учетной системе, управлении кассовыми точками, сервисе приема банковских карт и электронных платежей, возможности подключения мобильных приложений для организации программы лояльности для клиентов, а также последующей аналитике продаж. Так много опций, а для старта нужны только планшет, сканер товаров и принтер чеков.
По отзывам клиентов, использующих данную систему, уже за первые месяцы рост продаж в среднем повысился на 30%, а автоматизация многих бизнес-процессов сильно упрощает жизнь. С помощью i-Retail владелец бизнеса может наблюдать за работой торговой сети в реальном времени. А стоит ли говорить, что подобный контроль всегда стимулирует рост продаж?
Облачное хранилище предотвращает утерю данных, а скорость обслуживания с помощью электронных систем увеличивается в 1,5-2 раза! Кассы самообслуживания помогают снизить очереди и приучить делать покупки самостоятельно с помощью мобильного приложения, которое содержит полный каталог товаров, сохраняет историю покупок и является удобным средством коммуникации между покупателем и продавцом.
Помимо других очевидных достоинств, i-Retail – это еще и удобная электронная витрина, которая продемонстрирует весь имеющийся в наличии ассортимент. К тому же ассортимент можно постоянно расширять, не платя аренду за лишние метры торговой площади. Уже сегодня i-Retail работает во многих сетях продуктовых магазинов, кафе, стоматологических клиниках и ряде других объектов. И все пользователи отметили значительное увеличение оборота уже в первые месяцы работы.
В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже около 10 тысяч партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от крупных ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...