0/5

Лента Новостей

16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Облачный сервис i-Retail объявляет конкурс для представителей малого бизнеса

время публикации: 11:40  15 августа 2016 года
Если вы владелец малого предприятия, связанного с оказанием услуг населению, это предложение создано специально для вас! 
До 31 сентября напишите и пришлите эссе с рассказом о том, почему вы решили открыть свой бизнес, какие цели и задачи ставите перед собой, и почему вы хотите стать клиентом облачного сервиса, а также каких результатов намерены добиться за счет использования системы i-Retail. Эссе можно отправить на данный электронный адрес: e.rodionova@i-retail.com.

Экспертное жюри внимательно рассмотрит все присланные заявки и в результате будет выбран только один победитель. А в качестве главного приза i-Retail предоставит и установит все необходимое оборудование и софт для автоматизации вашего бизнеса. Для многих это отличная возможность для развития и, как следствие, дальнейшего процветания компании.  

В настоящее время о развитии малого бизнеса в России говорят очень много, ведь МСБ-сегмент обеспечивает средствами к существованию значительную часть населения страны. И основная доля малого бизнеса приходится на сферу торговли. Развитие именно этого сегмента значительно увеличит количество рабочих мест. Во всех развитых странах малый бизнес – ведущий сектор рыночной экономики, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Однако в России доля МСБ в среднем на 20-30 процентов меньше. 

Именно поэтому i-Retail хочет доказать, что малый бизнес может пользоваться теми же инструментами, которые используют в своей работе крупные торговые сети: сбор данных о клиентах, систему лояльности, подключение новых каналов продаж и их анализ, автоматический заказ товаров и многое другое, и при этом без капитальных затрат. 

Программное обеспечение i-Retail представляет из себя мультиканальную систему поддержки и  взаимодействия с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Это реальная помощь в автоматизации рутинных процессов, состоящая из ряда удобных инструментов, призванных в конечном итоге увеличить продажи. Речь идет об облачной кассе, автоматизированной товарно-учетной системе, управлении кассовыми точками, сервисе приема банковских карт и электронных платежей, возможности подключения мобильных приложений для организации программы лояльности для клиентов, а также последующей аналитике продаж. Так много опций, а для старта нужны только планшет, сканер товаров и принтер чеков.

По отзывам клиентов, использующих данную систему, уже за первые месяцы рост продаж в среднем повысился на 30%, а автоматизация многих бизнес-процессов сильно упрощает жизнь. С помощью i-Retail владелец бизнеса может наблюдать за работой торговой сети в реальном времени. А стоит ли говорить, что подобный контроль всегда стимулирует рост продаж? 

Облачное хранилище предотвращает утерю данных, а скорость обслуживания с помощью электронных систем увеличивается в 1,5-2 раза! Кассы самообслуживания помогают снизить очереди и приучить делать покупки самостоятельно с помощью мобильного приложения, которое содержит полный каталог товаров, сохраняет историю покупок и является удобным средством коммуникации между покупателем и продавцом. 

Помимо других очевидных достоинств, i-Retail – это еще и удобная электронная витрина, которая продемонстрирует весь имеющийся в наличии ассортимент. К тому же ассортимент можно постоянно расширять, не платя аренду за лишние метры торговой площади. Уже сегодня i-Retail работает во многих сетях продуктовых магазинов, кафе, стоматологических клиниках и ряде других объектов. И все пользователи отметили значительное увеличение оборота уже в первые месяцы работы.

В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже около 10 тысяч партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от крупных ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана. 
0