0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Облачный сервис i-Retail объявляет конкурс для представителей малого бизнеса

время публикации: 11:40  15 августа 2016 года
Если вы владелец малого предприятия, связанного с оказанием услуг населению, это предложение создано специально для вас! 
До 31 сентября напишите и пришлите эссе с рассказом о том, почему вы решили открыть свой бизнес, какие цели и задачи ставите перед собой, и почему вы хотите стать клиентом облачного сервиса, а также каких результатов намерены добиться за счет использования системы i-Retail. Эссе можно отправить на данный электронный адрес: e.rodionova@i-retail.com.

Экспертное жюри внимательно рассмотрит все присланные заявки и в результате будет выбран только один победитель. А в качестве главного приза i-Retail предоставит и установит все необходимое оборудование и софт для автоматизации вашего бизнеса. Для многих это отличная возможность для развития и, как следствие, дальнейшего процветания компании.  

В настоящее время о развитии малого бизнеса в России говорят очень много, ведь МСБ-сегмент обеспечивает средствами к существованию значительную часть населения страны. И основная доля малого бизнеса приходится на сферу торговли. Развитие именно этого сегмента значительно увеличит количество рабочих мест. Во всех развитых странах малый бизнес – ведущий сектор рыночной экономики, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Однако в России доля МСБ в среднем на 20-30 процентов меньше. 

Именно поэтому i-Retail хочет доказать, что малый бизнес может пользоваться теми же инструментами, которые используют в своей работе крупные торговые сети: сбор данных о клиентах, систему лояльности, подключение новых каналов продаж и их анализ, автоматический заказ товаров и многое другое, и при этом без капитальных затрат. 

Программное обеспечение i-Retail представляет из себя мультиканальную систему поддержки и  взаимодействия с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Это реальная помощь в автоматизации рутинных процессов, состоящая из ряда удобных инструментов, призванных в конечном итоге увеличить продажи. Речь идет об облачной кассе, автоматизированной товарно-учетной системе, управлении кассовыми точками, сервисе приема банковских карт и электронных платежей, возможности подключения мобильных приложений для организации программы лояльности для клиентов, а также последующей аналитике продаж. Так много опций, а для старта нужны только планшет, сканер товаров и принтер чеков.

По отзывам клиентов, использующих данную систему, уже за первые месяцы рост продаж в среднем повысился на 30%, а автоматизация многих бизнес-процессов сильно упрощает жизнь. С помощью i-Retail владелец бизнеса может наблюдать за работой торговой сети в реальном времени. А стоит ли говорить, что подобный контроль всегда стимулирует рост продаж? 

Облачное хранилище предотвращает утерю данных, а скорость обслуживания с помощью электронных систем увеличивается в 1,5-2 раза! Кассы самообслуживания помогают снизить очереди и приучить делать покупки самостоятельно с помощью мобильного приложения, которое содержит полный каталог товаров, сохраняет историю покупок и является удобным средством коммуникации между покупателем и продавцом. 

Помимо других очевидных достоинств, i-Retail – это еще и удобная электронная витрина, которая продемонстрирует весь имеющийся в наличии ассортимент. К тому же ассортимент можно постоянно расширять, не платя аренду за лишние метры торговой площади. Уже сегодня i-Retail работает во многих сетях продуктовых магазинов, кафе, стоматологических клиниках и ряде других объектов. И все пользователи отметили значительное увеличение оборота уже в первые месяцы работы.

В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже около 10 тысяч партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от крупных ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана. 
0