0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Обозначены тренды и специфика российского рынка пива в 2016 году

время публикации: 15:11  20 марта 2017 года
Вице-президент по маркетингу компании "Балтика" Максим Лазаренко рассказывает о специфике и современных тенденциях развития российского рынка пива. 
На российском рынке пива выделяются ТОП-4 игрока – «Балтика», Efes Rus, AB InBev, Heineken. Все оставшиеся игроки классифицируются как «Другие». В этот сегмент относят как довольно большие пивоварни, так и локальные. Крафтовым производителям принадлежит доля рынка примерно в 2%, причем для России крафт - это скорее маркетинговое явление. 

Следует отметить, что в 2016 году темпы падения российского рынка пива замедлились и составили 1–2%. В то же время прошлый год был отмечен ростом сегмента безалкогольного пива на 12%, где «Балтика» является неоспоримым лидером с долей около 60%. Это говорит о постепенном переключении потребителей на безалкогольную продукцию в рамках наметившегося тренда на более здоровый и активный образ жизни. 

Одним из факторов, влияющих на сокращение рынка, все еще остается регуляторная нагрузка на бизнес: введение новых законодательных инициатив и необходимость к ним адаптироваться: например, ЕГАИС, ограничение объема ПЭТ до 1,5 л, внесение поправок в «Закон о торговле». В тоже время, рынок пива в России имеет большой потенциал, который можно реализовать при условии логичных и относительно предсказуемых мер, которые разрабатываются регулятором в тесном сотрудничестве с представителями бизнеса. 

Необходимо искать компромисс – с одной стороны, воплощать, разумную концепцию государства по сокращению доли потребления крепкого алкоголя, а с другой не создавать искусственных препятствий для ведения и развития бизнеса. Будь то малые производители или крупные компании - все должны свободно вести свой бизнес с равной степенью ответственности. 

В 2016 году обозначился новый тренд – модернизация регулирования различных категорий алкогольной продукции в соответствии с особенностями их производства и оборота. Производство, хранение, потребление пива очень специфичны и кардинально отличаются от производства, хранения и потребления крепкого алкоголя. Введение дифференцированного подхода будет способствовать формированию основ «умного регулирования» отрасли и снижению злоупотребления алкоголем. 
0