0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Обувь России» объединит финансовые сервисы на базе электронного кошелька «Арифметика»

время публикации: 16:23  24 февраля 2016 года
В компании «Обувь России» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек на базе платежной системы «Арифметика». Пользователи сервиса могут совершать бесплатно любые платежи в пользу более 200 компаний — поставщиков услуг мобильной связи, интернета и т.п., а также вносить очередные платежи в счет погашения кредита в банке. В дальнейшем на базе электронного кошелька будут объединены финансовые продукты, уже представленные в магазинах «Обуви России», а именно: рассрочка и микрозаймы, — а также все вновь запускаемые финансовые сервисы. 

Пополнять электронный кошелек можно бесплатно во всех точках продаж, в которых действует система «Арифметика», — это более 400 магазинов в более 100 городах России. Также можно пополнить и переводом с банковской карты по ставке обслуживающего банка. 

«Мы считаем новый сервис перспективным. Основное его преимущество — это мультифункциональность, так как электронный кошелек будет выполнять функцию личного кабинета для всех держателей карт «Арифметика», в нем будут объединены платежи, денежные переводы, рассрочка, займы, начисления и скидки», — комментирует председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев. 

В настоящее время электронный кошелек работает как дополнительный сервис для карты «Арифметика». Однако в дальнейшем «Обувь России» планирует сделать его общедоступным. Так, чтобы расширить аудиторию пользователей электронного кошелька, «Обувь России» планирует в 2016 году предложить клиентам специальные условия — скидки и бонусы — за покупки в ряде интернет-магазинов с переходом из кошелька. 

«Обувь России» запустила собственную платежную систему «Арифметика» в июне 2015 года, когда для покупателей магазинов стал доступен сервис оплаты услуг на кассе. На сегодняшний день выпущено 380 тыс. карт «Арифметика», подключены 520 касс. В 2016 году компания планирует расширить коалицию «Арифметики» в два раза — до 1000 касс, и подключить до 100 брендов к тем или иным финансовым сервисам программы по всей территории России. Также будет выпущена платежная карта «Арифметика» на базе международной платежной системы MasterCard.
0