0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Обувь России» объединит финансовые сервисы на базе электронного кошелька «Арифметика»

время публикации: 16:23  24 февраля 2016 года
В компании «Обувь России» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек на базе платежной системы «Арифметика». Пользователи сервиса могут совершать бесплатно любые платежи в пользу более 200 компаний — поставщиков услуг мобильной связи, интернета и т.п., а также вносить очередные платежи в счет погашения кредита в банке. В дальнейшем на базе электронного кошелька будут объединены финансовые продукты, уже представленные в магазинах «Обуви России», а именно: рассрочка и микрозаймы, — а также все вновь запускаемые финансовые сервисы. 

Пополнять электронный кошелек можно бесплатно во всех точках продаж, в которых действует система «Арифметика», — это более 400 магазинов в более 100 городах России. Также можно пополнить и переводом с банковской карты по ставке обслуживающего банка. 

«Мы считаем новый сервис перспективным. Основное его преимущество — это мультифункциональность, так как электронный кошелек будет выполнять функцию личного кабинета для всех держателей карт «Арифметика», в нем будут объединены платежи, денежные переводы, рассрочка, займы, начисления и скидки», — комментирует председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев. 

В настоящее время электронный кошелек работает как дополнительный сервис для карты «Арифметика». Однако в дальнейшем «Обувь России» планирует сделать его общедоступным. Так, чтобы расширить аудиторию пользователей электронного кошелька, «Обувь России» планирует в 2016 году предложить клиентам специальные условия — скидки и бонусы — за покупки в ряде интернет-магазинов с переходом из кошелька. 

«Обувь России» запустила собственную платежную систему «Арифметика» в июне 2015 года, когда для покупателей магазинов стал доступен сервис оплаты услуг на кассе. На сегодняшний день выпущено 380 тыс. карт «Арифметика», подключены 520 касс. В 2016 году компания планирует расширить коалицию «Арифметики» в два раза — до 1000 касс, и подключить до 100 брендов к тем или иным финансовым сервисам программы по всей территории России. Также будет выпущена платежная карта «Арифметика» на базе международной платежной системы MasterCard.
0