0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Обувь России» объединит финансовые сервисы на базе электронного кошелька «Арифметика»

время публикации: 16:23  24 февраля 2016 года
В компании «Обувь России» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек на базе платежной системы «Арифметика». Пользователи сервиса могут совершать бесплатно любые платежи в пользу более 200 компаний — поставщиков услуг мобильной связи, интернета и т.п., а также вносить очередные платежи в счет погашения кредита в банке. В дальнейшем на базе электронного кошелька будут объединены финансовые продукты, уже представленные в магазинах «Обуви России», а именно: рассрочка и микрозаймы, — а также все вновь запускаемые финансовые сервисы. 

Пополнять электронный кошелек можно бесплатно во всех точках продаж, в которых действует система «Арифметика», — это более 400 магазинов в более 100 городах России. Также можно пополнить и переводом с банковской карты по ставке обслуживающего банка. 

«Мы считаем новый сервис перспективным. Основное его преимущество — это мультифункциональность, так как электронный кошелек будет выполнять функцию личного кабинета для всех держателей карт «Арифметика», в нем будут объединены платежи, денежные переводы, рассрочка, займы, начисления и скидки», — комментирует председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев. 

В настоящее время электронный кошелек работает как дополнительный сервис для карты «Арифметика». Однако в дальнейшем «Обувь России» планирует сделать его общедоступным. Так, чтобы расширить аудиторию пользователей электронного кошелька, «Обувь России» планирует в 2016 году предложить клиентам специальные условия — скидки и бонусы — за покупки в ряде интернет-магазинов с переходом из кошелька. 

«Обувь России» запустила собственную платежную систему «Арифметика» в июне 2015 года, когда для покупателей магазинов стал доступен сервис оплаты услуг на кассе. На сегодняшний день выпущено 380 тыс. карт «Арифметика», подключены 520 касс. В 2016 году компания планирует расширить коалицию «Арифметики» в два раза — до 1000 касс, и подключить до 100 брендов к тем или иным финансовым сервисам программы по всей территории России. Также будет выпущена платежная карта «Арифметика» на базе международной платежной системы MasterCard.
0