0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Обувь России» объединит финансовые сервисы на базе электронного кошелька «Арифметика»

время публикации: 16:23  24 февраля 2016 года
В компании «Обувь России» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек на базе платежной системы «Арифметика». Пользователи сервиса могут совершать бесплатно любые платежи в пользу более 200 компаний — поставщиков услуг мобильной связи, интернета и т.п., а также вносить очередные платежи в счет погашения кредита в банке. В дальнейшем на базе электронного кошелька будут объединены финансовые продукты, уже представленные в магазинах «Обуви России», а именно: рассрочка и микрозаймы, — а также все вновь запускаемые финансовые сервисы. 

Пополнять электронный кошелек можно бесплатно во всех точках продаж, в которых действует система «Арифметика», — это более 400 магазинов в более 100 городах России. Также можно пополнить и переводом с банковской карты по ставке обслуживающего банка. 

«Мы считаем новый сервис перспективным. Основное его преимущество — это мультифункциональность, так как электронный кошелек будет выполнять функцию личного кабинета для всех держателей карт «Арифметика», в нем будут объединены платежи, денежные переводы, рассрочка, займы, начисления и скидки», — комментирует председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев. 

В настоящее время электронный кошелек работает как дополнительный сервис для карты «Арифметика». Однако в дальнейшем «Обувь России» планирует сделать его общедоступным. Так, чтобы расширить аудиторию пользователей электронного кошелька, «Обувь России» планирует в 2016 году предложить клиентам специальные условия — скидки и бонусы — за покупки в ряде интернет-магазинов с переходом из кошелька. 

«Обувь России» запустила собственную платежную систему «Арифметика» в июне 2015 года, когда для покупателей магазинов стал доступен сервис оплаты услуг на кассе. На сегодняшний день выпущено 380 тыс. карт «Арифметика», подключены 520 касс. В 2016 году компания планирует расширить коалицию «Арифметики» в два раза — до 1000 касс, и подключить до 100 брендов к тем или иным финансовым сервисам программы по всей территории России. Также будет выпущена платежная карта «Арифметика» на базе международной платежной системы MasterCard.
0