Второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса состоится в Москве 14 июня.
В программе форума 4 секции: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где будут представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.
Программа форума
10:00-13:00 – Корпоративные коммуникации
Media Realtions в B2B-компании - Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY)
GR-коммуникации в B2B-компании - Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group
Digital-коммуникации в B2B-компании - Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал
Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»
Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании - Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»
14:00-16:00 – Практикум по работе с контентом в b2b-коммуникациях
Создание информационного продукта в B2B-сфере - Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.
Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере - Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»
Эффективность текстов в B2B-коммуникациях - Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»
Визуальный контент в B2B-коммуникациях - Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант
Видео-продукты в B2B-сфере - Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»
Контент для new media в B2B-сфере - Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank
16:00-17:30 – Продуктовые коммуникации
Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B
Эффективный выставочный проект в B2B - Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) - Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility
Стоимость участия в форуме: от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте и по электронной почте: b2b@frc-conf.com. В продаже только 150 билетов.
Организатор форума – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. Генеральный партнер – SCAN Интерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PR News, АКМА (Беларусь).