0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Объявлена программа конференции «PR в секторе B2B»

время публикации: 10:16  06 декабря 2017 года
Теги: пиар, b2b
15 декабря спикеры кейс-конференции расскажут о технологиях B2B-коммуникаций и успешных кейсах своих компаний.
Речь на мероприятии пойдет о медиа-коммуникациях, антикризисном PR, digital-проектах в B2B-бизнесе, выставках, партнерских и клиентских мероприятиях, PR высокотехнологичной индустрии и многом другом.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10:00-13:00 – СЕКЦИЯ №1

  • · Анастасия Бердникова, заместитель начальника управления по внешним связям группы компаний «Хевел»: PR высокотехнологичной индустрии: доступно о сложном
  • · Елена Осадченко, директор по внешним и внутренним коммуникациям АО «ДеЛаваль»: Инновационные digital решения для В2В компаний
  • · Константин Кольцов, директор по корпоративным отношениям Qiwi
  • · Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ: Коммуникация изменений как самостоятельное направление: зачем она нужна и как ее развивать
  • · Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express: Партнерские проекты как инструмент коммуникаций

14:00-16:30 – СЕКЦИЯ №2

  • · Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций "Северсталь": Продвижение стратегии digital-трансформации компании из традиционной отрасли
  • · Катерина Белоусова, директор по коммуникациям Calltouch: Как построить продажи B2B-продукта через мероприятия
  • · Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility Logistics: 7 правил организации успешного клиентского мероприятия в B2B
  • · Андрей Артемьев, директор по связям с общественностью СТРИЖ: PR инновационного продукта: как объяснить, что вы продаёте

17:00-19:00 – СЕКЦИЯ №3

  • · Светлана Хисматова, директор направления координации маркетинговых проектов банка Открытие: B2B-мероприятия: организация, фишки и ошибки. Авторский подход
  • · Ольга Ланцова, руководитель направления eCommerce Schneider Electric Россия и СНГ: Геймификация в B2B. Кейс Schneider Electric
  • · Ольга Емельянова, руководитель отдела по связям с общественностью Grundfos: Взаимодействие PR и продуктового маркетинга
  • · Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер: Выставки в B2B-коммуникациях

Стоимость участия в конференции 9 000 руб. (пакет «Стандарт») и 12 000 руб. (пакет «Бизнес»). В продаже только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте.

Конференция пройдет 15 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal. Конференция проходит при информационной поддержке АКОС, АКАР, РАМУ, PR News, Moscow Business School, Федерал Пресс, Контакты организатора: +7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com.

0