Лента Новостей
Все новости →Объявлена программа конференции «PR в секторе B2B»
время публикации: 10:16 06 декабря 2017 года
15 декабря спикеры кейс-конференции расскажут о технологиях B2B-коммуникаций и успешных кейсах своих компаний.
Речь на мероприятии пойдет о медиа-коммуникациях, антикризисном PR, digital-проектах в B2B-бизнесе, выставках, партнерских и клиентских мероприятиях, PR высокотехнологичной индустрии и многом другом.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10:00-13:00 – СЕКЦИЯ №1
- · Анастасия Бердникова, заместитель начальника управления по внешним связям группы компаний «Хевел»: PR высокотехнологичной индустрии: доступно о сложном
- · Елена Осадченко, директор по внешним и внутренним коммуникациям АО «ДеЛаваль»: Инновационные digital решения для В2В компаний
- · Константин Кольцов, директор по корпоративным отношениям Qiwi
- · Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ: Коммуникация изменений как самостоятельное направление: зачем она нужна и как ее развивать
- · Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express: Партнерские проекты как инструмент коммуникаций
14:00-16:30 – СЕКЦИЯ №2
- · Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций "Северсталь": Продвижение стратегии digital-трансформации компании из традиционной отрасли
- · Катерина Белоусова, директор по коммуникациям Calltouch: Как построить продажи B2B-продукта через мероприятия
- · Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility Logistics: 7 правил организации успешного клиентского мероприятия в B2B
- · Андрей Артемьев, директор по связям с общественностью СТРИЖ: PR инновационного продукта: как объяснить, что вы продаёте
17:00-19:00 – СЕКЦИЯ №3
- · Светлана Хисматова, директор направления координации маркетинговых проектов банка Открытие: B2B-мероприятия: организация, фишки и ошибки. Авторский подход
- · Ольга Ланцова, руководитель направления eCommerce Schneider Electric Россия и СНГ: Геймификация в B2B. Кейс Schneider Electric
- · Ольга Емельянова, руководитель отдела по связям с общественностью Grundfos: Взаимодействие PR и продуктового маркетинга
- · Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер: Выставки в B2B-коммуникациях
Стоимость участия в конференции 9 000 руб. (пакет «Стандарт») и 12 000 руб. (пакет «Бизнес»). В продаже только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте.
Конференция пройдет 15 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal. Конференция проходит при информационной поддержке АКОС, АКАР, РАМУ, PR News, Moscow Business School, Федерал Пресс, Контакты организатора: +7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...