0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

время публикации: 19:44  24 мая 2017 года
В преддверии главного события в сфере брендинга Brandbuilding-2017, которое состоится 31 мая в Москве, мы объявляем победителей и аутсайдеров конкурса «Абсолютный Бренд».

Итак, победителями конкурса стали:
  • Avito - за то, что помогли узнать сколько стоит наш беспорядок
  • Тинькофф банк - за то, что стали синонимом к слову «финтек»
  • Burger King - за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
  • Афиша - за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных
  • Simplewine - за то, что внедряют культуру вина в России
  • Вкусвилл - за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
  • ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
  • Делимобиль - за смелую идею и бесплатные парковки
  • БЮ Александров - за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
  • O’stin - за развитие самого большого fashion бренда в России

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2017 года:
  • ИА Интерфакс
  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
  • ИА Rambler News
  • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
  • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
  • Секрет Фирмы –  деловой журнал
  • 4p.ru – маркетинг журнал
  • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • РАМУ- Российская ассоциация маркетинговых услуг 
  • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
  • Ваш досуг – Афиша о культурной жизни и развлечениях
  • Event Live – Деловой портал для профессионалов event-индустрии 
  • Вести.ру -  новостной портал
  • BrandLab – брендинговое агентство

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 год. Мы представляем их в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».

Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
  • «Тантум Верде Форте» – за больного горлом репера в рекламе
  • Мясокомбинат «Останкино» – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
  • Лоукостер «Победа» – за скандальность и бесчеловечность
  • Пенсионный фонд России - за нелепые образы в рекламе
  • «Батончик 35» – за неприкольные приколы 
  • «Принцесса Нури» – за то, что у каждого в жизни был Валера
  • «Савушкин продукт» – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи

О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. 

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

0