0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Отбраны стартапы, участвующие в Faberlic FMCG Accelerator

Отбраны стартапы, участвующие в Faberlic FMCG Accelerator
время публикации: 12:49  30 августа 2016 года
Крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж и производства косметики Faberlic и компания GVA объявили 31 лучший стартап-проект в сферах красоты, моды и стиля, питания, товаров для семьи и дома, которые были отобраны по итогам работы в онлайн Предакселераторе в следующий этап программы – Faberlic FMCG Accelerator в Москве.
В мае компания Faberlic объявила о запуске Faberlic FMCG Accelerator – первого проекта по развитию инновационных FMCG-бизнесов на российском рынке. Цель Faberlic FMCG Accelerator - создать взаимовыгодное партнерство компании Faberlic со стартапами, которые разрабатывают и реализуют новые продукты, технологии и IT- решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.  

Заявки на участие в проекте подали более 250 предпринимателей со всей России. В течение июля прошел Предакселератор – заочная часть программы акселерации, реализованная на базе технологической платформы, что позволило предпринимателям со всей России удаленно пройти 8 теоретических модулей по основам предпринимательства, применить полученные знания в работе над своим стартапом и получить оценку и комментарии экспертов по каждому из блоков. 

На прошлой неделе компания Faberlic и компания GVA подвели итоги первого этапа проекта – закончилась работа предпринимателей в онлайн Предакселераторе. По итогам отбора в офлайн программу Акселератора в Москве прошел 31 стартап-проект:
  • 10 стартапов в треке «Красота»,
  •  9 проектов в сфере «Мода и стиль», 
  • 6 проектов в треке "Питание",
  • 6 проектов в треке «Семья: товары для дома, дети».

Лучшие проекты, прошедшие отбор, реализуют разработку натуральной косметики, новые способы производства ингредиентов косметики, технологии для анализа состояния кожи, представляют решения по виртуальной примерке дизайна одежды, мобильные приложения для улучшения потребительского опыта, технологии оптимизации бизнес-процессов в индустриях моды и красоты, представляют решения современного полезного питания, полезные гаджеты, экологичные средства бытовой химии и товары для детей. В числе отобранных стартапов присутствуют 13 проектов из разных городов России.

Ирина Филипшанова, основатель проекта SKINETIQ - персональная косметика, рассказывает о своем опыте прохождения Предакселератора: «FMCG-специализация акселератора была основополагающим критерием во время принятия решения об участии в программе, так как наш проект представляет именно этот сектор. Нам хотелось иметь возможность получить менторство от компании Faberlic, которая в итоге может стать промышленным партнёром. Уже на первом этапе акселерационной программы нам удалось значительно структурировать стихийные и неорганизованные действия по развитию стартапа. С таким способом организации Предакселератора я сталкиваюсь впервые - у организаторов получилось произвести wow-эффект за счёт онлайн платформы и персонального подхода. Онлайн Предакселератор позволил рассмотреть все аспекты предпринимательства в сжатом и доступном формате. После заполнения каждого модуля я с нетерпением проверяла оценки и замечания экспертов - таким образом можно понять, в правильном ли направлении происходит развитие проекта». 

«Наша команда не любит упускать возможности. Привлекательность этого проекта заключается в том, что можно подготовить проект под целевого инвестора, который чувствует себя как рыба в воде в том сегменте рынка, куда мы претендуем забраться. Мы общались с многими инвесторами, которые были заинтересованы нашей компанией, но биотехнологии и косметология для них казались весьма сложной темой, - рассказывает Василий Звездин, работающий над проектом разработки микроигольного аппликатора для  введения активных косметических компонентов, - целевой акселератор позволяет получить не только финансирование, но и связи, столь необходимые для полноценного расчета производства, маркетинга и другие блоков».

Очная программа Faberlic FMCG Accelerator в Москве начнется 6 сентября 2016. В рамках акселерации предприниматели будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов и экспертов, получат доступ к маркетинговым ресурсам Faberlic и ноу-хау в сфере разработки и продаж FMCG продуктов, смогут продвигать продукт на миллионную аудиторию конечных потребителей и масштабировать проект в регионы через сеть Faberlic. По результатам прохождения акселерации лучшие проекты смогут получить значительные инвестиции от Faberlic.

Даниил Козлов, партнер GVA,  а также эксперт Faberlic FMCG Accelerator рассказывает о прогрессе стартапов в течение Предакселератора: «Предакселератор – это очень удобная площадка, где можно пообщаться со стартапом, пощупать команду, посмотреть насколько стартап развит. Для предпринимателя – это возможность понять, насколько он квалифицирован, чтобы идти дальше. Тех, кто прошел в финал, мы отбирали как по баллам, так и по рекомендациям, которые по итогам Предакселератора дали коучи и команда Фаберлик. Я думаю, что все проекты получат поддержку в рамках акселератора, но кто-то пойдет еще дальше продолжит взаимодействие с Faberlic, и это одна из наших главных целей».

Дэвидсон Найра, основатель проекта FLIGHTUBE – универсального гаджета подстветки для дамской сумочки, рассказала о решении участвовать в проекте и дальнейших планах: «Когда пришла идея создания этого продукта, мы начали думать о его продвижении в дальнейшем, о необходимости представить продукт интересному и подходящему стратегическому партнеру. Примерно зная направленность всех регулярно проходящих акселераторов, я понимала, что среди них нужной нам тематики нет, а нужный нам партнер - это кто-то из компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга. И в этот самый момент пришло письмо с приглашением участвовать в акселераторе Faberlic! У нас твердое намерение стать финалистом Акселератора, получить массу опыта и практических советов для развития нашего продукта, а также развиваться совместно с компанией Faberlic в качестве стратегического партнера».

Партнером Faberlic FMCG Accelerator выступает компания GVA - один из лидеров в области поддержки предпринимательства. Экосистема GVA включает в себя акселераторы для роста стартапов, интенсивные курсы для профессионалов разных отраслей, начинающих предпринимателей и венчурных капиталистов, собственные венчурные фонды.  Партнером трека «Мода и стиль» является Национальная Палата моды — общественное объединение, деятельность которого направлена на поддержание индустрии моды в стране. Образовательным партнером трека «Мода и стиль» выступает Fashion Factory School, образовательная платформа для владельцев модного бизнеса. Компания Disney в России является партнером треков «Питание» и «Семья: товары для дома, дети».
1