Лента Новостей
Все новости →Odri и Lamania выпустили новую коллекцию футболок в рамках благотворительной акции Lamoda и Woman's Day
время публикации: 10:42 18 сентября 2015 года
В сентябре в продажу поступила лимитированная коллекция футболок, выпущенная в рамках благотворительной акции «Я лечу» интернет-магазином Lamoda и женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь». Над созданием коллекции больше трех месяцев трудились сотни неравнодушных людей, в том числе звезды российского телевидения, эстрады, театра, кино и интернета. Лицом коллекции стали Мурад и Наталья Османн, авторы проекта Follow me to. Самые популярные блогеры российского Instagram не только снялись в посвященном акции лукбуке, но и предложили свои эскизы наряду с остальными участниками.
Коллекция футболок выпущена совместно с итальянским брендом верхней одежды Odri и молодежным брендом Lamania, эксклюзивно представленным на сайте Lamoda. Несмотря на то, что Odri специализируется на создании верхней одежды premium-класса, основатели бренда не могли не оценить всю важность акции «Я лечу» и выступили полноправным партнером интернет-магазина Lamoda.ru и марки Lamania. По словам представителей бренда Odri, основная цель коллаборации Odri for Lamania в том, чтобы в рамках проекта "Я лечу" оказать максимально возможную помощь детям с онкологическими заболеваниями и привлечь внимание общественности к деятельности благотворительного фонда "Подари жизнь".
Приобрести понравившейся товар можно на сайте Lamoda.ru в каталоге бренда Odri for Lamania.Стоимость авторской футболки составляет 999 рублей. Все средства, вырученные от продажи футболок «Я лечу», будут перечислены в благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения детей с онкологическими заболеваниями.
Напомним, что акция «Я лечу» была организована интернет-магазином Lamoda.ru совместно с женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь» в мае 2015 года. Все самое интересное о ходе акции вы можете узнать на сайте Lamoda.ru или в социальных сетях, используя хэштеги #ЯЛечу2015 и #WeAreLamoda.
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»