Лента Новостей
Все новости →Okdesk приглашает на бизнес-завтрак по вопросам автоматизации сервисного обслуживания ресторанов и заведений общепита

время публикации: 17:05 18 ноября 2024 года
Изображение: freepik
В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:
- Дмитрий Григорьев, ex-руководитель инфраструктуры сети «Булочные Ф. Вольчека». Тема выступления: «Как сократить время обработки заявок, создать единое окно для работы и контролировать SLA»;
- Сергей Николаев, технический директор, сеть ресторанов «Бона Капона». Тема выступления: «Как уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов»;
- Александр Самойлов, руководитель проекта автоматизации бизнес-процессов ГК «Алтэк». Тема выступления: «Как обеспечить преемственность в сервисном обслуживании при текучке кадров»;
- Михаил Таран, директор по отраслевому развитию Retail & HoReCa в Okdesk. Тема выступления: «Как расти без увеличения штата и как принимать эффективные управленческие решения».
Для кого подойдет встреча:
- директоров и управляющих сетями;
- технических и ИТ-директоров;
- главных инженеров;
- руководителей службы АХО и эксплуатации;
- франчайзеров HoReCa.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступны здесь.
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок тем же штатом, соблюдать SLA и контролировать подрядчиков в сетях ресторанов или заведений общепита от 10 точек». Спикеры поделятся реальным опытом организации и автоматизации сервисного обслуживания сетей ресторанов и заведений общепита.
Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли по организации эффективной и прозрачной службы поддержки, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать о том, как уменьшить количество сервисных заявок и ускорить их выполнение и как контролировать подрядчиков и соблюдение SLA.В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:
- Дмитрий Григорьев, ex-руководитель инфраструктуры сети «Булочные Ф. Вольчека». Тема выступления: «Как сократить время обработки заявок, создать единое окно для работы и контролировать SLA»;
- Сергей Николаев, технический директор, сеть ресторанов «Бона Капона». Тема выступления: «Как уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов»;
- Александр Самойлов, руководитель проекта автоматизации бизнес-процессов ГК «Алтэк». Тема выступления: «Как обеспечить преемственность в сервисном обслуживании при текучке кадров»;
- Михаил Таран, директор по отраслевому развитию Retail & HoReCa в Okdesk. Тема выступления: «Как расти без увеличения штата и как принимать эффективные управленческие решения».
Для кого подойдет встреча:
- директоров и управляющих сетями;
- технических и ИТ-директоров;
- главных инженеров;
- руководителей службы АХО и эксплуатации;
- франчайзеров HoReCa.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступны здесь.
Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneP4VmtKE2e
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?