0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Онлайн-кинотеатр Первого канала теперь принимает оплату через Яндекс.Кассу

время публикации: 13:41  08 апреля 2015 года
Сайт kino.1tv.ru начал принимать платежи через Яндекс.Кассу. Это позволяет платить в онлайн-кинотеатре из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах или WebMoney без комиссии. Переведя средства любым удобным способом, пользователи смогут смотреть через интернет сериалы Первого канала без рекламы ещё до того, как их покажут по телевизору.

Начать просмотр в онлайн-кинотеатре можно сразу после оплаты сериала. Чтобы посмотреть его на другом устройстве, повторно платить не придётся — достаточно будет авторизоваться на сайте с этого устройства. Сделать это можно с помощью одноразового кода доступа, который онлайн-кинотеатр пришлёт пользователю в смс. 

Первый канал запустил онлайн-кинотеатр в начале 2015 года. Каждую неделю его посещают около 100 тыс. человек. Чаще всего пользователи смотрят сериалы «Фарца», «Орлова и Александров» и «Однажды в Ростове», премьера которого на Первом канале состоялась 6 апреля.

Яндекс.Деньги — самый крупный российский сервис электронных платежей, по данным TNS за 2014 год.
Компаниям, принимающим оплату через интернет, Яндекс.Деньги предлагают универсальное платёжное решение «Яндекс.Касса». Оно позволяет добавлять на сайт приём платежей самыми популярными способами: с банковских карт, из электронных кошельков, через мобильные и интернет-банки Сбербанка и Альфа-Банка, со счетов мобильных номеров, а также наличными через 170 тыс. точек приёма платежей, включая терминалы, салоны сотовой связи и банкоматы Сбербанка. Сегодня к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.
0