0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Онлайн-кинотеатр Первого канала теперь принимает оплату через Яндекс.Кассу

Онлайн-кинотеатр Первого канала теперь принимает оплату через Яндекс.Кассу
время публикации: 13:41  08 апреля 2015 года
Сайт kino.1tv.ru начал принимать платежи через Яндекс.Кассу. Это позволяет платить в онлайн-кинотеатре из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах или WebMoney без комиссии. Переведя средства любым удобным способом, пользователи смогут смотреть через интернет сериалы Первого канала без рекламы ещё до того, как их покажут по телевизору.

Начать просмотр в онлайн-кинотеатре можно сразу после оплаты сериала. Чтобы посмотреть его на другом устройстве, повторно платить не придётся — достаточно будет авторизоваться на сайте с этого устройства. Сделать это можно с помощью одноразового кода доступа, который онлайн-кинотеатр пришлёт пользователю в смс. 

Первый канал запустил онлайн-кинотеатр в начале 2015 года. Каждую неделю его посещают около 100 тыс. человек. Чаще всего пользователи смотрят сериалы «Фарца», «Орлова и Александров» и «Однажды в Ростове», премьера которого на Первом канале состоялась 6 апреля.

Яндекс.Деньги — самый крупный российский сервис электронных платежей, по данным TNS за 2014 год.
Компаниям, принимающим оплату через интернет, Яндекс.Деньги предлагают универсальное платёжное решение «Яндекс.Касса». Оно позволяет добавлять на сайт приём платежей самыми популярными способами: с банковских карт, из электронных кошельков, через мобильные и интернет-банки Сбербанка и Альфа-Банка, со счетов мобильных номеров, а также наличными через 170 тыс. точек приёма платежей, включая терминалы, салоны сотовой связи и банкоматы Сбербанка. Сегодня к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.
0


Реклама на New Retail. Медиакит