Лента Новостей
Все новости →Определены дата и место проведения РИФ+КИБ 2016
время публикации: 17:13 24 февраля 2016 года
В 2016 году Форуму РИФ+КИБ исполняется 20 лет - насыщенных интересным контентом, культовыми спикерами, запоминающимися событиями главного интернет-форума страны. Что же ждет участников этого года?
Место проведения
РИФ+КИБ 2016 пройдет 13-15 апреля в Подмосковном пансионате «Лесные Дали» в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.
Форум РИФ+КИБ 2016
РИФ+КИБ — это очень важное и значимое мероприятие для всей интернет-индустрии. Благодаря тому, что Форум — это синергия участников, партнеров и всей отрасли в целом — то именно здесь звучат трендовые доклады, проводятся самые важные круглые столы. Кроме того, в 2016 году участников РИФ+КИБ ожидает ряд юбилейных мероприятий.
По оценке Оргкомитета 20-ый РИФ+КИБ станет одним из самых массовых и интересных весенних мероприятий в Рунете: за 3 дня работы в нем примут участие более 8000 посетителей, в программе Форума будут задействованы около 600 докладчиков, проведено более 100 круглых столов, секций и мастер-классов.
Организатор конференции: РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций), при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Выставка РИФ+КИБ 2016
Выставка РИФ+КИБ — это экспозиция в холле главного корпуса, где сосредоточена основная активность участников Форума. Именно здесь можно познакомится с новыми продуктами, найти интересных партнеров, клиентов, друзей. Также на территории пансионата работает Пресс-Центр для работы СМИ, оборудована зона отдыха и развлечений.
Программа Форума
Программа РИФ+КИБ традиционно строится из нескольких типов (форматов) конференционных и дополнительных мероприятий. В этом году запланировано семь параллельных потоков.
Кроме того, на РИФ+КИБ существует Программа 2.0, которая формируется самими участниками, на базе заявок, которые по итогам пользовательского голосования, рейтингования и объединения по одинаковым тематикам кластеризируются в секции.
Каждый интернет-специалист, являющийся участником Форума, может внести вклад в формирование Программы РИФ+КИБ и вправе организовать свою секцию, модерировать ее или выступить с докладом. ТОП-10 секций, набравших наибольшее число голосов, войдут в основную программу и будут распределены в слотах предназначенных для Программы 2.0.
Историческая справка
РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, также в этом году Форум открывал Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
Идея проведения подобного форума для России принадлежит Андрею Зотову (на тот момент Председатель правления РОЦИТ). Тогда в 1996 году побывав в США на конференциях Эстер Дайсон, Андрея поразило то обстоятельство, что для западных участников, среди которых присутствовали первые лица компьютерного бизнеса, самой горячей темой был Интернет. На первом же РИФе выяснилось, что форум необходим как и поставщикам интернет-услуг, так и тем, кто заинтересован в интернет-бизнесе и просто интересуется в своей повседневной жизни.
Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...