0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Опубликована программа SHOPPING CENTER MANAGER's Congress

время публикации: 18:41  28 апреля 2016 года
25-27 мая 2016 года состоится в Москве SHOPPING CENTER MANAGER's Congress.
Программа 
25 мая, Первый день:
1. Практический блок – рабочая мастерская в ТЦ Columbus
  • Все секреты одного из самых успешных новых торговых объектов столицы
  • Экскурсия по объекту
  • Возможность заглянуть «за кулисы»

26 мая, Второй день:
2. Блок лидерства
  • Создание эффективной команды в ТЦ. Ключевые позиции и подбор персонала
  • Коммуникация лидера. Секреты общения с арендаторами и подрядчиками. И - самое главное - с собственником
  • Тайм-менеджмент: как успевать решать разноплановые задачи, так чтобы оставалось время на семью и на сон
*** все эти темы будут подкрепляться примерами из каждодневной практики управляющего ТЦ***

3. Блок стратегии
  • Как определить единственно верную для вашего ТЦ концепцию tennant mix
  • Как отсортировать "пустой" трафик и управлять им
  • Как превратить свой ТЦ в ключевой социальный объект города
  • Как строить отношения с властями и помогать развивать инфраструктуру города

27 мая, Третий день:
4. Блок тактики
  • Навигация в ТЦ: почему ни у кого не получается и как сделать так, чтобы всем было удобно
  • Как провести тендер так, чтобы не выбрать в итоге "дёшево и сердито"
  • Составляем идеальный договор аренды
  • Как вести переговоры с арендаторами-должниками

5. Блок маркетинга
  • Кто должен знать о вашем ТЦ и как заставить этих людей приходить к вам
  • ТЦ - территория рекламы: как научиться продавать свободные поверхности
  • Звуки, запахи и НЛП: как ненавязчиво помочь арендаторам увеличить оборот

6. Интерактивный неформальный блок
  • Командный квест по одному из московских ТЦ

В программе возможны незначительные изменения / дополнения.
Спикеры по каждой из тем будут заявлены до 20.04.2016


По итогам конференции каждому участнику вручается именной сертификат о прохождении курса SHOPPING CENTER MANAGER's Congress.

Для членов РСТЦ действуют специальные условия участия.

Контакты
По вопросам участия вы всегда можете связаться:
с Алёной Поскакариной, poskakarina@rcsc.info , тел. 7 (495) 788-91-84, доб. 119
и Анной Развадовской,  razvadovskaya@rcsc.info  тел. +7 (495) 620 45-11 доб. 114

0