0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Открыта онлайн-регистрация на встречи с фабриками на сайте bee-together.ru

время публикации: 15:22  17 апреля 2017 года
С 17 апреля 2017 года открыта онлайн-регистрация на бизнес-встречи с фабриками на официальном сайте мероприятия bee-together.ru.
Всего 2 недели прошло с момента приема заявок на участие в 3-ей международной бизнес платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru и уже более 15 фабрик из разных стран мира : России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Индии и Китая предоставляющих аутсорсинг услуги по разным направлениям: верхняя одежда, женская, мужская, детская одежда, вязанный трикотаж, кроенный трикотаж, деним, кожаные изделия, домашняя одежда, нижнее белье, носочно-чулочная продукция, форма и спецодежда, постельные принадлежности, обувь подтвердили свое участие в платформе.

Отрадно, что подавляющее количество участников – фабрики из России. В ситуации экономического кризиса среди локальных потребителей увеличивается спрос на товары, произведенные в нашей стране, что открывает перспективы роста для игроков российского рынка, которые делают ставку на национальное происхождение товара «Сделано в России». Потребитель заинтересован в уникальном и качественном предложении от российского производителя. 

31 мая и 1 июня 2017 года на 3-й Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru предприятия из двух десятков стран мира представят самые актуальные и выгодные предложения по производству на аутсорсинге владельцам российских и западных брендов и дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров. За 2 дня в рамках бизнес-платформы планируется провести более 500 деловых встреч. 

В этом году организаторы платформы BEE-TOGETHER.ru, идя навстречу пожеланиям участников предыдущих мероприятий, представят также предложение от небольших производственных компаний – откроется павильон для мелкосерийных швейных фабрик, производящих от 10-200 единиц продукции, где дизайнеры смогут найти выгодное решение для бизнеса. 

Не упустите шанс получить возможность найти надежного делового партнера и заключить выгодный контракт.

Организатор: Русская ассоциация участников фешен-индустрии (RAFI/РАФИ)
Телефон: +7 (495) 626-30-10

0