0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:00 Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Ozon.ru отметил быстрый рост мобильных продаж по итогам 2014 года

Ozon.ru отметил быстрый рост мобильных продаж по итогам 2014 года
время публикации: 16:42  17 февраля 2015 года
Пользователи чаще стали выходить в интернет с мобильных устройств. В первую очередь это заметили социальные сети, мессенджеры, поисковые и новостные сервисы. Очередь дошла и до мобильных покупок, по итогам 2014 года в интернет-магазине Ozon.ru констатируют стремительный рост покупок с мобильных устройств.

Если до июня прошлого года продажи через приложения держались примерно на одном уровне, то за последние 6 месяцев года они выросли в 3 раза. В целом, с мобильных устройств, как через приложение так и сайт, было оформлено 18% заказов. 

Основная часть клиентов всё еще платит наличными при получении заказа, но доля безналичных платежей растет и сегодня составляет уже 27%. Ещё одна тенденция, подтверждающаяся и другими данными, - стремительный рост пользования смартфонов по сравнению с планшетами. Это объясняется тем, что за последнее время экраны телефонов стали значительно больше, разрешение улучшилось и для части пользователей такие “большие” смартфоны стали заменой планшетам. К концу 2014 года в траффике интернет-магазина на каждые 3 смартфона приходилось только 2 планшета. 

В Ozon.ru уверены, что этот рост продолжится, в первую очередь за счет активного развития мобильного интернета и улучшения параметров устройств. Кроме того, если говорить о мобильном приложении, то оно имеет ряд дополнительных преимуществ, например таких как сканирование штрих-кода и push-уведомления об изменении статуса заказа. И конечно то, что телефон всегда под рукой. Пик использования приложения приходится на период с 23 до 24 часов вечера, судя по всему пользователи выбирают товары уже лёжа в кровати.

«Мы понимаем, что мобильные продажи это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году, мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru» - говорит руководитель департамента развития проектов Михаил Осин.

Холдинг OZON - это пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, OZON Solutions. OZON – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 
0