0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ozon.ru отметил быстрый рост мобильных продаж по итогам 2014 года

время публикации: 16:42  17 февраля 2015 года
Пользователи чаще стали выходить в интернет с мобильных устройств. В первую очередь это заметили социальные сети, мессенджеры, поисковые и новостные сервисы. Очередь дошла и до мобильных покупок, по итогам 2014 года в интернет-магазине Ozon.ru констатируют стремительный рост покупок с мобильных устройств.

Если до июня прошлого года продажи через приложения держались примерно на одном уровне, то за последние 6 месяцев года они выросли в 3 раза. В целом, с мобильных устройств, как через приложение так и сайт, было оформлено 18% заказов. 

Основная часть клиентов всё еще платит наличными при получении заказа, но доля безналичных платежей растет и сегодня составляет уже 27%. Ещё одна тенденция, подтверждающаяся и другими данными, - стремительный рост пользования смартфонов по сравнению с планшетами. Это объясняется тем, что за последнее время экраны телефонов стали значительно больше, разрешение улучшилось и для части пользователей такие “большие” смартфоны стали заменой планшетам. К концу 2014 года в траффике интернет-магазина на каждые 3 смартфона приходилось только 2 планшета. 

В Ozon.ru уверены, что этот рост продолжится, в первую очередь за счет активного развития мобильного интернета и улучшения параметров устройств. Кроме того, если говорить о мобильном приложении, то оно имеет ряд дополнительных преимуществ, например таких как сканирование штрих-кода и push-уведомления об изменении статуса заказа. И конечно то, что телефон всегда под рукой. Пик использования приложения приходится на период с 23 до 24 часов вечера, судя по всему пользователи выбирают товары уже лёжа в кровати.

«Мы понимаем, что мобильные продажи это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году, мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru» - говорит руководитель департамента развития проектов Михаил Осин.

Холдинг OZON - это пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, OZON Solutions. OZON – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 
0