0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ozon.ru отметил быстрый рост мобильных продаж по итогам 2014 года

время публикации: 16:42  17 февраля 2015 года
Пользователи чаще стали выходить в интернет с мобильных устройств. В первую очередь это заметили социальные сети, мессенджеры, поисковые и новостные сервисы. Очередь дошла и до мобильных покупок, по итогам 2014 года в интернет-магазине Ozon.ru констатируют стремительный рост покупок с мобильных устройств.

Если до июня прошлого года продажи через приложения держались примерно на одном уровне, то за последние 6 месяцев года они выросли в 3 раза. В целом, с мобильных устройств, как через приложение так и сайт, было оформлено 18% заказов. 

Основная часть клиентов всё еще платит наличными при получении заказа, но доля безналичных платежей растет и сегодня составляет уже 27%. Ещё одна тенденция, подтверждающаяся и другими данными, - стремительный рост пользования смартфонов по сравнению с планшетами. Это объясняется тем, что за последнее время экраны телефонов стали значительно больше, разрешение улучшилось и для части пользователей такие “большие” смартфоны стали заменой планшетам. К концу 2014 года в траффике интернет-магазина на каждые 3 смартфона приходилось только 2 планшета. 

В Ozon.ru уверены, что этот рост продолжится, в первую очередь за счет активного развития мобильного интернета и улучшения параметров устройств. Кроме того, если говорить о мобильном приложении, то оно имеет ряд дополнительных преимуществ, например таких как сканирование штрих-кода и push-уведомления об изменении статуса заказа. И конечно то, что телефон всегда под рукой. Пик использования приложения приходится на период с 23 до 24 часов вечера, судя по всему пользователи выбирают товары уже лёжа в кровати.

«Мы понимаем, что мобильные продажи это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году, мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru» - говорит руководитель департамента развития проектов Михаил Осин.

Холдинг OZON - это пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, OZON Solutions. OZON – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 
0