0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России
19 апреля в ходе пресс-завтрака «Инновации в E-commerce» Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, вместе с топ-менеджерами ведущих игроков в электронной коммерции обсудили влияние «Эры потребителя» на тенденции в розничной торговле и важность e-commerce для дальнейшего развития FMCG-отрасли
Сегодня на онлайн-торговлю приходится почти 10% всех продаж в розничном секторе, и ожидается, что к 2018 году мировой оборот торговли с помощью онлайн-платформ составит 2,2 триллиона долларов США. В настоящее время около 70% российских потребителей имеют доступ к интернету, 27% приобретали товары онлайн, 21% приобретали FMCG-продукцию онлайн в 2016 году. 

Цифровая эра не только накладывает новые вызовы, но и открывают новые горизонты для FMCG-компаний. Сотириос Маринидис, выступая на пресс-завтраке, отметил: «Инновации в P&G определяют не только формулу того или иного продукта, но и интегрированные подходы в сегменте электронной коммерции. Бренды по-прежнему востребованы и на полке ближайшего магазина, и в online по лучшей цене, с бесплатной доставкой, и в идеале через 1 час с момента заказа. Меняется и роль, и ожидания потребителя, который играет роли покупателя, промоутера, критика».

FMCG игроки активно наращивают свои объемы на наиболее успешных площадках интернет-торговли в России, таких как AliExpress, которую ежемесячно посещает более 20 миллионов уникальных пользователей. В ноябре 2016 года компания P&G открыла на платформе AliExpress первый собственный магазин за пределами Китая, и уже за первый день продаж достигла уровня в 7200 заказов в самых популярных категориях. 

Марк Завадский, генеральный директор AliExpress в России прокомментировал дальнейшие планы компании в отношении официальных партнерств на рынке:
«Каждый клиент маркетплейса может выбрать из тысяч товарных наименований бренд, который ему максимально близок как по восприятию, так и по цене. В ближайшей перспективе мы планируем делать особый упор на взаимодействие с ведущими мировыми компаниями, такими как P&G. Мы отмечаем тенденцию в том, что наши покупатели стали больше интересоваться именно товарами известных брендов и хотят быть всегда уверены, что они получают лучший продукт по наиболее привлекательной цене».

Компания OZON.ru, один из ведущих игроков российского рынка e-commerce, сотрудничает с P&G с 2010 года. На сегодняшний день OZON.ru является №1 интернет-магазином в сегменте FMCG. Дэнни Перекальский, генеральный директор OZON.ru Group, отметил: «В 2017 году мы прогнозируем рост рынка E-commerce не менее 15%. Рынок будет расти за счет трех ключевых драйверов - товаров для детей, товаров для дома и FMCG.  В этом году наше внимание и инвестиции будут направлены  на улучшение сроков доставки, так как покупателю важно получать свои заказы еще быстрее, а также на  мобильное направление и ценообразование».

Wildberries, крупнейший онлайн-магазин в России, сотрудничает с P&G с 2015 года. В марте 2017 года P&G запустила на платформе Wildberries проект Gillette Shave Club c эксклюзивными предложениями продуктов для бритья по регулярной подписке. Золина Саральпова, директор по развитию Wildberries, рассказала о преимуществах дифференциации и таргетинга в e-commerce: «Несмотря на масштаб интернет-магазина, мы регулярно оптимизируем бизнес-процессы, внедряем новые технологии, расширяем ассортимент. Перед добавлением новой товарной категории, мы тщательно анализируем рынок с точки зрения потребительских предпочтений, стараемся точно определить, что необходимо в данный момент нашему клиенту. Клиент Wildberries – это покупатель, который делает свой выбор, в первую очередь, в пользу удобной онлайн-покупки и оперативной доставки. Проект Gillette Shave Club – уникальный для российского сектора FMCG он-лайн сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Потребители смогут по достоинству оценить уникальный сервис доставки, позволяющий не только сократить время на оффлайн-шоппинг, но и избавить их от необходимости беспокоиться о смене лезвий».

Участники дискуссии отметили, что E-commerce – это новая глава истории FMCG-индустрии, когда необходимо выстраивать систему гармоничного и последовательно присутствия брендов во всевозможных каналах взаимодействия с покупателем  - «omni-channel experience».

время публикации: 18:10  19 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России