0/5

Новости сегодня

15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
09:30 Правительство обновило состав Совета директоров АО «Почта России»
17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
Все новости →
P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России
19 апреля в ходе пресс-завтрака «Инновации в E-commerce» Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, вместе с топ-менеджерами ведущих игроков в электронной коммерции обсудили влияние «Эры потребителя» на тенденции в розничной торговле и важность e-commerce для дальнейшего развития FMCG-отрасли
Сегодня на онлайн-торговлю приходится почти 10% всех продаж в розничном секторе, и ожидается, что к 2018 году мировой оборот торговли с помощью онлайн-платформ составит 2,2 триллиона долларов США. В настоящее время около 70% российских потребителей имеют доступ к интернету, 27% приобретали товары онлайн, 21% приобретали FMCG-продукцию онлайн в 2016 году. 

Цифровая эра не только накладывает новые вызовы, но и открывают новые горизонты для FMCG-компаний. Сотириос Маринидис, выступая на пресс-завтраке, отметил: «Инновации в P&G определяют не только формулу того или иного продукта, но и интегрированные подходы в сегменте электронной коммерции. Бренды по-прежнему востребованы и на полке ближайшего магазина, и в online по лучшей цене, с бесплатной доставкой, и в идеале через 1 час с момента заказа. Меняется и роль, и ожидания потребителя, который играет роли покупателя, промоутера, критика».

FMCG игроки активно наращивают свои объемы на наиболее успешных площадках интернет-торговли в России, таких как AliExpress, которую ежемесячно посещает более 20 миллионов уникальных пользователей. В ноябре 2016 года компания P&G открыла на платформе AliExpress первый собственный магазин за пределами Китая, и уже за первый день продаж достигла уровня в 7200 заказов в самых популярных категориях. 

Марк Завадский, генеральный директор AliExpress в России прокомментировал дальнейшие планы компании в отношении официальных партнерств на рынке:
«Каждый клиент маркетплейса может выбрать из тысяч товарных наименований бренд, который ему максимально близок как по восприятию, так и по цене. В ближайшей перспективе мы планируем делать особый упор на взаимодействие с ведущими мировыми компаниями, такими как P&G. Мы отмечаем тенденцию в том, что наши покупатели стали больше интересоваться именно товарами известных брендов и хотят быть всегда уверены, что они получают лучший продукт по наиболее привлекательной цене».

Компания OZON.ru, один из ведущих игроков российского рынка e-commerce, сотрудничает с P&G с 2010 года. На сегодняшний день OZON.ru является №1 интернет-магазином в сегменте FMCG. Дэнни Перекальский, генеральный директор OZON.ru Group, отметил: «В 2017 году мы прогнозируем рост рынка E-commerce не менее 15%. Рынок будет расти за счет трех ключевых драйверов - товаров для детей, товаров для дома и FMCG.  В этом году наше внимание и инвестиции будут направлены  на улучшение сроков доставки, так как покупателю важно получать свои заказы еще быстрее, а также на  мобильное направление и ценообразование».

Wildberries, крупнейший онлайн-магазин в России, сотрудничает с P&G с 2015 года. В марте 2017 года P&G запустила на платформе Wildberries проект Gillette Shave Club c эксклюзивными предложениями продуктов для бритья по регулярной подписке. Золина Саральпова, директор по развитию Wildberries, рассказала о преимуществах дифференциации и таргетинга в e-commerce: «Несмотря на масштаб интернет-магазина, мы регулярно оптимизируем бизнес-процессы, внедряем новые технологии, расширяем ассортимент. Перед добавлением новой товарной категории, мы тщательно анализируем рынок с точки зрения потребительских предпочтений, стараемся точно определить, что необходимо в данный момент нашему клиенту. Клиент Wildberries – это покупатель, который делает свой выбор, в первую очередь, в пользу удобной онлайн-покупки и оперативной доставки. Проект Gillette Shave Club – уникальный для российского сектора FMCG он-лайн сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Потребители смогут по достоинству оценить уникальный сервис доставки, позволяющий не только сократить время на оффлайн-шоппинг, но и избавить их от необходимости беспокоиться о смене лезвий».

Участники дискуссии отметили, что E-commerce – это новая глава истории FMCG-индустрии, когда необходимо выстраивать систему гармоничного и последовательно присутствия брендов во всевозможных каналах взаимодействия с покупателем  - «omni-channel experience».

время публикации: 18:10  19 апреля 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит