0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России
19 апреля в ходе пресс-завтрака «Инновации в E-commerce» Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, вместе с топ-менеджерами ведущих игроков в электронной коммерции обсудили влияние «Эры потребителя» на тенденции в розничной торговле и важность e-commerce для дальнейшего развития FMCG-отрасли
Сегодня на онлайн-торговлю приходится почти 10% всех продаж в розничном секторе, и ожидается, что к 2018 году мировой оборот торговли с помощью онлайн-платформ составит 2,2 триллиона долларов США. В настоящее время около 70% российских потребителей имеют доступ к интернету, 27% приобретали товары онлайн, 21% приобретали FMCG-продукцию онлайн в 2016 году. 

Цифровая эра не только накладывает новые вызовы, но и открывают новые горизонты для FMCG-компаний. Сотириос Маринидис, выступая на пресс-завтраке, отметил: «Инновации в P&G определяют не только формулу того или иного продукта, но и интегрированные подходы в сегменте электронной коммерции. Бренды по-прежнему востребованы и на полке ближайшего магазина, и в online по лучшей цене, с бесплатной доставкой, и в идеале через 1 час с момента заказа. Меняется и роль, и ожидания потребителя, который играет роли покупателя, промоутера, критика».

FMCG игроки активно наращивают свои объемы на наиболее успешных площадках интернет-торговли в России, таких как AliExpress, которую ежемесячно посещает более 20 миллионов уникальных пользователей. В ноябре 2016 года компания P&G открыла на платформе AliExpress первый собственный магазин за пределами Китая, и уже за первый день продаж достигла уровня в 7200 заказов в самых популярных категориях. 

Марк Завадский, генеральный директор AliExpress в России прокомментировал дальнейшие планы компании в отношении официальных партнерств на рынке:
«Каждый клиент маркетплейса может выбрать из тысяч товарных наименований бренд, который ему максимально близок как по восприятию, так и по цене. В ближайшей перспективе мы планируем делать особый упор на взаимодействие с ведущими мировыми компаниями, такими как P&G. Мы отмечаем тенденцию в том, что наши покупатели стали больше интересоваться именно товарами известных брендов и хотят быть всегда уверены, что они получают лучший продукт по наиболее привлекательной цене».

Компания OZON.ru, один из ведущих игроков российского рынка e-commerce, сотрудничает с P&G с 2010 года. На сегодняшний день OZON.ru является №1 интернет-магазином в сегменте FMCG. Дэнни Перекальский, генеральный директор OZON.ru Group, отметил: «В 2017 году мы прогнозируем рост рынка E-commerce не менее 15%. Рынок будет расти за счет трех ключевых драйверов - товаров для детей, товаров для дома и FMCG.  В этом году наше внимание и инвестиции будут направлены  на улучшение сроков доставки, так как покупателю важно получать свои заказы еще быстрее, а также на  мобильное направление и ценообразование».

Wildberries, крупнейший онлайн-магазин в России, сотрудничает с P&G с 2015 года. В марте 2017 года P&G запустила на платформе Wildberries проект Gillette Shave Club c эксклюзивными предложениями продуктов для бритья по регулярной подписке. Золина Саральпова, директор по развитию Wildberries, рассказала о преимуществах дифференциации и таргетинга в e-commerce: «Несмотря на масштаб интернет-магазина, мы регулярно оптимизируем бизнес-процессы, внедряем новые технологии, расширяем ассортимент. Перед добавлением новой товарной категории, мы тщательно анализируем рынок с точки зрения потребительских предпочтений, стараемся точно определить, что необходимо в данный момент нашему клиенту. Клиент Wildberries – это покупатель, который делает свой выбор, в первую очередь, в пользу удобной онлайн-покупки и оперативной доставки. Проект Gillette Shave Club – уникальный для российского сектора FMCG он-лайн сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Потребители смогут по достоинству оценить уникальный сервис доставки, позволяющий не только сократить время на оффлайн-шоппинг, но и избавить их от необходимости беспокоиться о смене лезвий».

Участники дискуссии отметили, что E-commerce – это новая глава истории FMCG-индустрии, когда необходимо выстраивать систему гармоничного и последовательно присутствия брендов во всевозможных каналах взаимодействия с покупателем  - «omni-channel experience».

время публикации: 18:10  19 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Келли