0/5

Новости сегодня

20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
13:40 Сосиски, сыр и масло подорожали в апреле
13:15 «Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года
12:50 К «Оптоклубу Ряды» подан банкротный иск
Все новости →
P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России
время публикации: 18:10  19 апреля 2017 года
19 апреля в ходе пресс-завтрака «Инновации в E-commerce» Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, вместе с топ-менеджерами ведущих игроков в электронной коммерции обсудили влияние «Эры потребителя» на тенденции в розничной торговле и важность e-commerce для дальнейшего развития FMCG-отрасли
Сегодня на онлайн-торговлю приходится почти 10% всех продаж в розничном секторе, и ожидается, что к 2018 году мировой оборот торговли с помощью онлайн-платформ составит 2,2 триллиона долларов США. В настоящее время около 70% российских потребителей имеют доступ к интернету, 27% приобретали товары онлайн, 21% приобретали FMCG-продукцию онлайн в 2016 году. 

Цифровая эра не только накладывает новые вызовы, но и открывают новые горизонты для FMCG-компаний. Сотириос Маринидис, выступая на пресс-завтраке, отметил: «Инновации в P&G определяют не только формулу того или иного продукта, но и интегрированные подходы в сегменте электронной коммерции. Бренды по-прежнему востребованы и на полке ближайшего магазина, и в online по лучшей цене, с бесплатной доставкой, и в идеале через 1 час с момента заказа. Меняется и роль, и ожидания потребителя, который играет роли покупателя, промоутера, критика».

FMCG игроки активно наращивают свои объемы на наиболее успешных площадках интернет-торговли в России, таких как AliExpress, которую ежемесячно посещает более 20 миллионов уникальных пользователей. В ноябре 2016 года компания P&G открыла на платформе AliExpress первый собственный магазин за пределами Китая, и уже за первый день продаж достигла уровня в 7200 заказов в самых популярных категориях. 

Марк Завадский, генеральный директор AliExpress в России прокомментировал дальнейшие планы компании в отношении официальных партнерств на рынке:
«Каждый клиент маркетплейса может выбрать из тысяч товарных наименований бренд, который ему максимально близок как по восприятию, так и по цене. В ближайшей перспективе мы планируем делать особый упор на взаимодействие с ведущими мировыми компаниями, такими как P&G. Мы отмечаем тенденцию в том, что наши покупатели стали больше интересоваться именно товарами известных брендов и хотят быть всегда уверены, что они получают лучший продукт по наиболее привлекательной цене».

Компания OZON.ru, один из ведущих игроков российского рынка e-commerce, сотрудничает с P&G с 2010 года. На сегодняшний день OZON.ru является №1 интернет-магазином в сегменте FMCG. Дэнни Перекальский, генеральный директор OZON.ru Group, отметил: «В 2017 году мы прогнозируем рост рынка E-commerce не менее 15%. Рынок будет расти за счет трех ключевых драйверов - товаров для детей, товаров для дома и FMCG.  В этом году наше внимание и инвестиции будут направлены  на улучшение сроков доставки, так как покупателю важно получать свои заказы еще быстрее, а также на  мобильное направление и ценообразование».

Wildberries, крупнейший онлайн-магазин в России, сотрудничает с P&G с 2015 года. В марте 2017 года P&G запустила на платформе Wildberries проект Gillette Shave Club c эксклюзивными предложениями продуктов для бритья по регулярной подписке. Золина Саральпова, директор по развитию Wildberries, рассказала о преимуществах дифференциации и таргетинга в e-commerce: «Несмотря на масштаб интернет-магазина, мы регулярно оптимизируем бизнес-процессы, внедряем новые технологии, расширяем ассортимент. Перед добавлением новой товарной категории, мы тщательно анализируем рынок с точки зрения потребительских предпочтений, стараемся точно определить, что необходимо в данный момент нашему клиенту. Клиент Wildberries – это покупатель, который делает свой выбор, в первую очередь, в пользу удобной онлайн-покупки и оперативной доставки. Проект Gillette Shave Club – уникальный для российского сектора FMCG он-лайн сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Потребители смогут по достоинству оценить уникальный сервис доставки, позволяющий не только сократить время на оффлайн-шоппинг, но и избавить их от необходимости беспокоиться о смене лезвий».

Участники дискуссии отметили, что E-commerce – это новая глава истории FMCG-индустрии, когда необходимо выстраивать систему гармоничного и последовательно присутствия брендов во всевозможных каналах взаимодействия с покупателем  - «omni-channel experience».

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности