0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:00 Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«ПЭК» и «Яндекс.Доставка» объявили о партнёрстве

«ПЭК» и «Яндекс.Доставка» объявили о партнёрстве
время публикации: 12:48  10 ноября 2016 года
Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.
«Яндекс.Доставка» в качестве агрегатора специализируется на доставке товаров онлайн-торговли и действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. 

«Совместная работа с «Яндекс.Доставкой» – ключевой проект для нашей компании – комментирует Вадим Филатов, заместитель генерального директора компании «ПЭК», – Мы все видим, как онлайн-торговля постепенно переходит в лидеры среди развивающихся и перспективных отраслей. Наш 15-летний опыт позволит стать надежным участником проекта. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты «Яндекс.Доставки» остались довольны результатами нашей совместной работы». 

На данный момент компания «ПЭК» уже включена в список партнеров на сайте «Яндекс.Доставки», покупатели интернет-магазинов могут заказать доставку товаров, в том числе тяжелых и крупногабаритных, практически в любую точку России. Кроме 160 собственных пунктов выдачи «ПЭК» в 122 городах РФ, клиентам стала доступна курьерская доставка в любую точку в радиусе 300 км от каждого филиала. В целом охват доставки «ПЭК» составляет более 100 000 населенных пунктов. 

Дмитрий Мамонов, руководитель «Яндекс.Доставки», также прокомментировал: «После успешного окончания тестового режима мы рады принять «ПЭК» в официальные партнеры «Яндекс.Доставки» и вместе развивать сервисы логистики для интернет-магазинов. «Яндекс.Доставка» очень внимательно подходит к выбору логистических операторов проекта. От работы каждого перевозчика зависит не только общий результат, но и наша репутация. С появлением «ПЭК» среди партнеров сервис обрел перевозчика с широкой географией и возможностью доставлять грузы фактически без весогабаритных ограничений по всей России». 

Яндекс.Доставка — это агрегатор логистических служб, который помогает интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тысячи населённых пунктов по всей России. В Москве и Подмосковье к сервису уже подключилось около 1700 магазинов, которые пользуются услугами семи грузоперевозчиков. Магазины работают с Яндекс.Доставкой через веб-интерфейс или по API. Подключиться к сервису можно на delivery.yandex.ru. Партнерами Яндекс.Доставки уже являются «Почта России», MaxiPost, «СТРИЖ», Аксиомус, DPD, inPost и Боксберри. 

0