0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Перспективы саморегулирования продовольственного рынка обсудили на конференции «Поставщики и сетевой ритейл»

время публикации: 15:37  14 сентября 2017 года
За 9 месяцев действия нового ЗоТ в отношениях «поставщик-ритейлер» произошли значительные перемены и изменения в само- и законодательном регулировании рынка. 13 сентября 2017 года эксперты рынка обсудили перспективы и возможности работы в новых условиях.
Площадкой для открытого и экспертного диалога стала IV Всероссийская конференция «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», организованная Руспродсоюзом и ITE при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Министерства промышленности и торговли РФ.

Четвертый год подряд форум становится крупнейшим по количеству участников мероприятием для обсуждения взаимодействия между поставщиками и сетевым ритейлом.

Основными темами обсуждения в этом году стали: взаимодействие поставщиков и торговых сетей в условиях обновленного законодательства, перспективы саморегулирования рынка, развития независимой дистрибуции и запуск ритейлом оптовых направлений, СТМ и ЕТМ и др.

Актуальная повестка конференции вызвала высокий интерес и собрала на площадке мероприятия более 300 делегатов – ритейлеров, производителей, переработчиков, дистрибьюторов продовольственных товаров различных категорий из разных регионов страны.

Спикерами конференции выступили: представители Минсельхоза РФ, Минпромторга РФ, Российской системы качества, ФАС России, федеральных и региональных розничных сетей, отраслевых союзов и ассоциаций.

 

Мероприятия традиционно состояло из нескольких треков.

 

Аналитическая сессия была посвящена исследованиям рынка. Эксперты обозначили основные тенденции сельскохозяйственного года 2017-2018, потребительские тренды в ритейле, а также проанализировали динамику развития TOP-20 российских торговых сетей.

 

Основной темой пленарной дискуссии стало обсуждение перспектив саморегулирования продовольственного рынка в России.

 

Как отметил Евгений Ахпашев, директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ, министерство уделяет большое внимание данной теме и поддерживает развитие саморегулирования FMCG рынка.

 

Риторику соблюдения принципов саморегулирования поддержали и представители сетей. Эксперты АКОРТа и Союза независимых сетей России высказались в пользу развития норм саморегулирования на рынке.

 

В ходе видеопрезентации арбитра по саморегулированию Англии Кристины Такон (Лондон) участники встречи ознакомились с опытом саморегулирования Великобритании и отметили схожесть проблем двух стран.

 

После чего развернулась оживленная дискуссия о возможности применения английских механизмов и инструментов на отечественном рынке, таких как оборотные штрафы (вместо ответственности в фиксированной величине) и рейтингование ведущих торговых операторов.

Готовность к диалогу с поставщиками и решению напряженных вопросов взаимодействия выразили эксперты сетевого ритейла в следующей сессии «Диалог торговых операторов и поставщиков потребительских товаров», модератором которой выступил член правления Руспродсоюза, генеральный директор компании Milford Илья Блинов.

В качестве успешного примера такого диалога, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group Станислав Наумов, привел результаты пилотного проекта сети и Владимирского хлебокомбината, позволившего минимизировать возвраты продукции. Говоря о перспективах развития взаимоотношения поставщиков и сетей, он обозначил проекты по созданию единых торговых марок.

Спикерами финальной сессии «О сетях без сетей» выступили главы российских продовольственных компаний «Владимирский хлебокомбинат», «Живой кофе», Organic group, а также консультанты, работавшие на площадке форума в течение дня. Модерировал сессию исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.

Представители рынка подвели итоги работы конференции, обсудили самые актуальные вопросы, звучавшие на площадке форума, представили свое видение развития рынка с учетом текущей экономической ситуации и законодательных изменений, поделились практическими рекомендациями по развитию бизнеса в преддверии ежегодной переговорной кампании с торговыми сетями и подвели итоги дискуссии.
0