0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Подведены итоги конференции “DIY: Интернет как спасение в кризис”

Подведены итоги конференции “DIY: Интернет как спасение в кризис”
время публикации: 13:53  19 ноября 2015 года
10 ноября 2015 года в рамках деловой программы международной выставки инструментов, оборудования и технологий Mitex  состоялась практическая конференция “DIY: Интернет как спасение в кризис”, организованная DIY-порталом Mastercity. 

Конференция открылась выступлениями ведущих  аналитиков рынка – Ивана Федякова, INFOLine и Федора Вирина, Data Insight. По словам экспертов, рынок DIY по-прежнему растет ,однако темпы роста замедлились, при этом онлайн-сегмент испытывает меньшие затруднения, чем оффлайн. Аналитики подсчитали, в DIY-сегменте сегодня насчитывается более 120 онлайн-магазинов – это в 40 раз больше чем 7 лет назад. При этом еще не все торговые сети из топ-10 освоили интернет-рынок. Рано или поздно им все же придется открыть свои интернет-магазины. И это логично, ведь уже 55% населения покупают товары для дома именно в интернете, куда они приходят за более выгодной ценой или другой выгодой. 

Несмотря на бурный рост интернет-торговли в России, значительным фактором риска для интернет-магазинов является наличная оплата. О необходимости объединить усилия онлайн  ритейлеров в стимулировании безналичных платежей в стране говорил Алексей Федоров, АКИТ.

“73% покупателей в России сначала ищут информацию в Интернете, а потом идут за покупками в обычный магазин”, – рассказал Юрий Берченко, Google. Разделить каналы продаж невозможно. “Перспективы развития рынка DIY за омниканальностью”, – продолжил Игорь Колынин, СТД Петрович. По мнению эксперта, онлайн и офлайн должны работать одинаково эффективно, тогда “покупатель будет думать о самой покупке, а не о том, как ее совершить”. 

Для интернет-магазинов важна логистическая составляющая, особенно финальный этап процесса доставки - “последняя миля”. Наталия Плетнева, DPD, рассказала о сервисе, учитывающем важность коммуникации с получателем и предоставляющем информацию о дате доставки и статусе заказа.

Возможность сравнивать продукты и шанс принимать самостоятельное решение на основе фактов прямо влияет на покупательную способность. “Возрастает роль контента в виде тематических статей и сравнительных анализов,” – отметил Дмитрий Таранов, Яндекс Маркет. 

Тезис поддержал Кирилл Тимофеев, Mastercity.ru: “Принимая решение, современный пользователь руководствуется отзывами и рекомендациями “лидеров мнений” в профессиональных социальных сетях, которые  становятся значимым экспертным звеном в цепочке “производитель-поставщик-покупатель. Бренды, которые на 100 % уверены в своих преимуществах перед конкурентами, могут действовать через opinion-лидеров, для всех остальных есть стратегия партизанского маркетинга”.
“Покупателей интересуют бренд, характеристика и цена”,- подтвердил Андрей Мелехов, Юлмарт.

Леонид Довладбегян, “220 Вольт”, заострил внимание аудитории на том, что компании, развивающие интернет-магазины, сталкиваются с необходимостью выделения онлайн-ритейла в отдельный бизнес-проект, требующий значительных инвестиций и особых компетенций, которых у нет у компаний-производителей. Топ-менеджер рассказал о новом сервисе от “220 Вольт” – ордер-процессинге, т.е. “создании интернет-торговли для DIY-брендов “под ключ”.  

Дмитрий Терехин, Makita  подтвердил, что производители готовы платить за комплекс действий, направленных на узнаваемость бренда и формирование спроса, если это эффективно: “Продавать надо тем, кто умеет продавать именно в России”. 

В заключение конференции Екатерина Смирнова, АБ “Качкин и партнеры”, поделилась, какие юридические вопросы должны учитывать в своей деятельности интернет-магазины и за какие правовые нарушения можно поплатиться штрафами и блокировкой домена. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит