0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

Подведены итоги конференции «Маркетинг Торговых Центров»

Подведены итоги конференции «Маркетинг Торговых Центров»
29 сентября состоялась практическая конференция «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты», организованная компанией Митинг Поинт.
Рабочую программу конференции своим выступлением открыла Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса компании GfK со специальным уникальным исследованием компании GfK и эксклюзивным докладом для конференции «Маркетинг Торговых Центров» - "Шоппинг впечатлений: От глобальных потребительских трендов к российской практике".

Сессия включала не только выступление Екатерины Степанюк, но также дискуссию экспертов, обмен экспертными мнениями и примеры того, как реализуется концепция Шоппинга впечатлений непосредственно в их компаниях.

Экспертами сессии, присутствующими в зале, выступили Светлана Бородина, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера»; Максим Демидов, store concept director Леруа Мерлен Восток; Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера»; Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»; Алина Степанова, бренд-директор «Эконика».

Участниками экспертных интервью  для исследования Екатерины Степанюк стали также Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group; Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис», и Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland. Самые яркие цитаты из их интервью были озвучены Екатериной Степанюк в ходе сессии. В основе каждого интервью лежало понятие методологии «Шоппинга впечатлений»: как необходимо выстраивать работу, как её программировать для того, чтобы на систематической основе рождалось новое впечатление у потребителя. 

По итогам интервью сформировалась устойчивое осознание того, что будущее ритейла и торговых центров совершенно точно связано с усилением функции социализации, личностной и профессиональной. 

Во второй части конференции выступления спикеров были объединены общей тематикой «Событийный маркетинг для привлечения и удержания посетителей». Свои практические, насыщенные реальными кейсами и анализом реализованных проектов выступления представили: Оксана Федулова, директор по маркетингу и рекламе FORTGROUP; Татьяна Бабина, руководитель управления организации мероприятий АО ТПС Недвижимость; Андрей Иванов, руководитель по маркетингу ТЦ  «Жемчужная Плаза»; Екатерина Валеева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Фаворит», ТРЦ «Малахит», и Элина Шлёнкина, ведущий маркетолог ТРЦ «Солнечный».

Не менее интересной и насыщенной практическими решениями и креативными идеями была и третья часть конференции. Выступления спикеров объединяла общая тематика  - «Эффективный маркетинг без бюджета».  Делегаты конференции смогли услышать практические рекомендации, профессиональные мнения и аккумулированный опыт от следующих спикеров: Сергея Нащёкина, креативного директора УК «Столица Менеджмент»; Ольги Никольской, руководителя отдела маркетинга ТРК «Красный Кит»; Ольги Кузнецовой, директора по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз»; Виктории Кравчек, заместителя директора по маркетингу отдела управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, выступавшей с кейсами ТРЦ «Южный». 

Завершал программу конференции своим выступлением Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ Ривьера»  с темой  презентации «Эффективное использование Digital-инструментов для привлечения трафика».

Модератором конференции выступил Самвел Арутюнян, основатель и главный редактор портала ShopAndMall.ru 

Каждый участник конференции «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ  идеи, механика, инструменты» по итогам бизнес-ивента получил ценные ответы на важные профессиональные вопросы и вдохновляющую коммуникацию с директорами по маркетингу ведущих торгово-развлекательных центров и управляющих компаний.
время публикации: 17:53  04 октября 2017 года
0
Теги: ТЦ, маркетинг, мероприятия



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ