0/5

Лента Новостей

13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

Подведены итоги конференции «Маркетинг Торговых Центров»

время публикации: 17:53  04 октября 2017 года
29 сентября состоялась практическая конференция «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты», организованная компанией Митинг Поинт.
Рабочую программу конференции своим выступлением открыла Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса компании GfK со специальным уникальным исследованием компании GfK и эксклюзивным докладом для конференции «Маркетинг Торговых Центров» - "Шоппинг впечатлений: От глобальных потребительских трендов к российской практике".

Сессия включала не только выступление Екатерины Степанюк, но также дискуссию экспертов, обмен экспертными мнениями и примеры того, как реализуется концепция Шоппинга впечатлений непосредственно в их компаниях.

Экспертами сессии, присутствующими в зале, выступили Светлана Бородина, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера»; Максим Демидов, store concept director Леруа Мерлен Восток; Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера»; Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»; Алина Степанова, бренд-директор «Эконика».

Участниками экспертных интервью  для исследования Екатерины Степанюк стали также Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group; Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис», и Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland. Самые яркие цитаты из их интервью были озвучены Екатериной Степанюк в ходе сессии. В основе каждого интервью лежало понятие методологии «Шоппинга впечатлений»: как необходимо выстраивать работу, как её программировать для того, чтобы на систематической основе рождалось новое впечатление у потребителя. 

По итогам интервью сформировалась устойчивое осознание того, что будущее ритейла и торговых центров совершенно точно связано с усилением функции социализации, личностной и профессиональной. 

Во второй части конференции выступления спикеров были объединены общей тематикой «Событийный маркетинг для привлечения и удержания посетителей». Свои практические, насыщенные реальными кейсами и анализом реализованных проектов выступления представили: Оксана Федулова, директор по маркетингу и рекламе FORTGROUP; Татьяна Бабина, руководитель управления организации мероприятий АО ТПС Недвижимость; Андрей Иванов, руководитель по маркетингу ТЦ  «Жемчужная Плаза»; Екатерина Валеева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Фаворит», ТРЦ «Малахит», и Элина Шлёнкина, ведущий маркетолог ТРЦ «Солнечный».

Не менее интересной и насыщенной практическими решениями и креативными идеями была и третья часть конференции. Выступления спикеров объединяла общая тематика  - «Эффективный маркетинг без бюджета».  Делегаты конференции смогли услышать практические рекомендации, профессиональные мнения и аккумулированный опыт от следующих спикеров: Сергея Нащёкина, креативного директора УК «Столица Менеджмент»; Ольги Никольской, руководителя отдела маркетинга ТРК «Красный Кит»; Ольги Кузнецовой, директора по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз»; Виктории Кравчек, заместителя директора по маркетингу отдела управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, выступавшей с кейсами ТРЦ «Южный». 

Завершал программу конференции своим выступлением Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ Ривьера»  с темой  презентации «Эффективное использование Digital-инструментов для привлечения трафика».

Модератором конференции выступил Самвел Арутюнян, основатель и главный редактор портала ShopAndMall.ru 

Каждый участник конференции «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ  идеи, механика, инструменты» по итогам бизнес-ивента получил ценные ответы на важные профессиональные вопросы и вдохновляющую коммуникацию с директорами по маркетингу ведущих торгово-развлекательных центров и управляющих компаний.
0