Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла"
время публикации: 18:04 02 октября 2015 года
Завершился Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла", организованный российским представительством компании Diginetica совместно с коллегами из американского и европейского офиса RichRelevance. В саммите приняли участие более 60 представителей из 22 компаний лидеров отрасли ритейла. Спикеры поделились опытом построения омниканальной персонализации, представили кейсы и инновационные решения от ведущих брендов при поддержке решений RichRelevance, открывающих новые возможности для увеличения эффективности бизнеса российских компаний.
В течении саммита участники обсуждали наиболее актуальные вопросы индустрии: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? Какие сегодня существуют драйверы роста для бизнеса?
Специальным гостем Omni-Commerce Innovation Summit стал мировой эксперт в индустрии ритейла. Бесценным опытом и лучшими практиками со сцены поделился Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer компаний RichRelevance и ex-VP WalmartLabs. Он рассказал о лейтмотиве инноваций для ритейла и представил успешный опыт внедрения решений в компаниях Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, L'oreal, Neiman Marcus, Burberry и многие другие.
Спикеры саммита выделили основные тренды, в рамках которых будет развиваться реализация инновационных моделей и решений. На примере успешных кейсов рассказали об инновациях внедрения Big Data и CRM.
Алексей Натекин, Chief Data Scientist, Diginetica выступил с интересным докладом, и поделился идеями использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом : «Увеличивается количество каналов, в которых мы мониторим покупателей события о пользователях приобретают потоковый характер, реакция на события полностью автоматизируется, сегменты трансформируются к отслеживанию моментов о принятии решений. Data Scientists c помощью специальных математических моделей и машинного обучения превращают данные в реальные знания о пользователе в моменте времени, а также обогащают ими профили покупателей в CRM. Среди возможностей отслеживания моментов принятия решения наибольшее значение имеет реальный портрет пользователя, который меняется ежечасно, сила сигнала о намерении в привязке к маркетинговой активности, а также маркетинговая активность с обратной связью. Сегодня построить диалог с клиентом оптимально эффективно позволяют e-mail-маркетинг, RTB-сети или сайт с адаптивным контентом/товаром под интерес “в моменте"».
В своём выступлении, управляющий партнёр Diginetica Даниэль Дразнер отметил: «Сегодня мы видим тренд уменьшения траффика в торговые центры и крупные магазины в США в среднем на 10 % в год. Это исследование было проведено в высокий сезон. Трафик ритейлеров сокращается, в большей степени из-за перехода на цифровые технологии и электронную коммерцию. Это связано с появлением альтернативных способов ознакомления с товаром и покупки. Теперь покупатели также меньше исследуют и открывают для себя товар в off-line. Покупатели в среднем посещали 5 магазинов за mall trip в 2007 против 3-х в 2013.
Эти тенденции заставляют производителей и ритейлеров адаптировать существующие бизнес-модели, а в отдельных случаях – создавать новые, искать новые пути повышения эффективности работы и общих объёмов продаж».
Поддержку ритейлерам могут оказать решения Diginetica по омни-канальной персонализации и in-store digital platform . Одним из детально разобранных кейсов, был кейс Saks Fifth Avenue -решение для продавцов. Опыт внедрения решения электронной системы рекомендаций для продавцов-консультантов показал превосходные результаты, и открыл новые возможности, такие как использование информации о клиенте для привлечения, построения диалога, кросс-продаж на уровне дополнения look’а, возможностей коучинга консультантов. После 90 дней тестирования системы результаты превзошли все ожидания: 33% - увеличение повторных визитов, 6% - увеличение потока клиентов, непосредственно связанных с консультантом, 9% - увеличение выручки через продажи одного консультант
Реальность такова: компании применяют различные технологии для персонализации клиентского опыта. Данное решение на основе Diginetica in-store platform позволяет улучшить клиентский опыт, персонализировать его, сделать его контекстным и последовательным, повысить эффективность работы продавцов, улучшить процесс обучения, повысить эффективность работы магазина и управления из центрального офиса. Сейчас готовится запуск этого решения в HENDERSON.
В заключение, рассмотренных кейсов был подведён общий итог саммита – «Использование новых технологий при построении омни-канального опыта и персонализированной коммуникации с клиентом позволяет достигать максимально эффективных результатов».
Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.
RichRelevance - Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $, включая лидеров рынка Target, Office Depot, Best Buy, M&S, Carters, Tesco, Walmart, John Lewis, так же ряд лидирующих российских компаний.
Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам.
Diginetica & RichRelevance являются партнерами, компании совместно открыли офис разработки и R&D решения RichRelevance для ускорения развития продукта и поддержки российских клиентов.
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»