0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 16 октября

время публикации: 12:55  19 октября 2015 года

В пятницу, 16 октября, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Юлия из г. Москвы, Директор в компании "ПРО МАРКЕТИНГ", выиграла книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Алёна из г. Смоленск, Менеджер отдела маркетинга,в компании "Этерон", выиграла фирменный набор по уходу за телом от Westfalika Medical;
  • Анна из г. Пермь, Руководитель в компании "Амалтея", выиграла книгу от компании TIU.RU;
  • Виктор из г. Смоленск, Директор в компании "Мода и стиль", выиграл консультацию от компании «Проджект Лайн»;
  • Юлия из г. Ковров, Руководитель в компании ТД Аскона, выиграла консультацию от компании "АРТ".

Спонсорами октябрьского розыгрыша выступили: издательство «Манн, Иванов и Фербер»портал TIU.RUинтернет-магазин Westfalika, компании «Проджект Лайн» и "АРТ".

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 

0