0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Посчитан актуальный спрос на торговую недвижимость в СЗФО

время публикации: 13:32  26 июня 2017 года
Розничные и ресторанные сети готовы заключить договора на более чем 600 000 кв.м. в рамках первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости
В ближайший четверг 29 июня 2017 г. состоится первый петербургский Центр Переговоров по торговой недвижимости. Суть проекта - организация переговоров между продавцами и покупателями недвижимости - представителями развивающихся розничных и ресторанных сетей. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на специальной странице проекта в режиме онлайн. 

Со стороны розничных и ресторанных сетей в переговорах примут участие более 90 брендов: 11% ресторанные сети и 89% торговые сети. Причем распределение по сегментам внутри торговых сетей такое: 28% представители фэшн-ритейла, 8% детские товары, 23% из сегмента FMCG, включая форматы гипермаркетов, 15% из сегмента БТиЭ; оставшиеся 26% - это мебель и товары для дома, ювелирные товары, аптеки.

Среди участников: Пятёрочка, Лента, Ашан, Азбука вкуса, РеалЪ, McDonald’s, Burger King, Теремок, Крошка-картошка, Росинтер Ресторантс, Food Retail Group, Додо Пицца, Cofix, Красное&Белое, Карат Плюс, Естный, Булка Хлеба, Кофейная Кантата, Невские берега, ЦЕХ 85, аптеки Озерки, Доктор Столетов, Ригла, Университетская аптека, Аптека Невис, Московский ювелирный завод, 585*Золотой, 585 GOLD, Ювелирцентр, Заодно, Иголочка, Комус, Много Мебели, DNS GROUP, NBCom Group, Ситилинк, Хорошая Связь, Буквоед, Домовой, Максидом, Miestilo, Розовый Кролик, Светоник, Обувь XXI века, Gloria Jeans, ELIS, Familia, ZENDEN, Melon Fashion Group, Декатлон, Concept Club, Calzedonia, POMPA, Kari, Fashion House, Дочки-Сыночки, Toy.ru, Детский мир, Кораблик, Acoola, Улыбка радуги, Скарлетт, Подружка и др.

Эти компании планируют открывать точки продаж не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в Калининграде, Петрозаводске, Архангельске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Вологде, Сыктывкаре, Северодвинске, Великих Луках и других городах СЗФО.

Максимальный спрос приходится на торговые помещения в диапазоне до 150 кв м - 46%. Следующий по спросу диапазон от 150 до 500 кв м, такими помещениями интересуются 41% участников. Более крупные площади рассматривает вдвое меньшее количество ретейлеров: в диапазоне от 500 кв м до 1 000 кв м - 19%, свыше 1 000 кв м - 21%.

Предпочтения по размещению в стрите и ТЦ разделились следующим образом: 54% рассматривают и ТЦ, и стрит; 29% только ТЦ, а 17% только стрит. Причем в стрит-ретейле востребованы объекты от 10 до 3 000 кв м, тогда как в торговых центрах верхняя планка достигает значения 20 000 кв м. 

Есть среди ретейлеров и желающие приобрести помещения в собственность, правда, их всего 15%, остальные 85% рассматривают только аренду. А купить земельный участок под магазины готовы аж 28% из общего числа розничных сетей.

Арендную ставку большинство (89%) готовы рассматривать комплексную: фикс плюс % с оборота, где максимальный %% достигает значения 25%, минимальный 3%, средний на уровне 8,5%, а в целом все сильно зависит от сегмента, площади и бренда.

Суммарное количество помещений в СПб и СЗФО, которое готовы арендовать или купить участники Первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости, составляет 1 237, а общая потребность в торговых площадях превышает 600 000 кв. м. Организаторы прогнозируют 29 июня провести более 1000 официальных переговоров. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на специальной странице проекта в режиме онлайн
0