0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Премия Retailer of the Year Russia 2017-2018 состоится на Форуме «АРЕНДА 2017»

время публикации: 13:24  26 июля 2017 года
Проект «Лучший магазин года» проводится в России с 2016 года – это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающаяся в 9 странах Европы с 2003 года. В опросе и премии ежегодно участвуют более двух миллионов покупателей и сотни национальных и международных торговых сетей и интернет-магазинов

Церемония награждения победителей премии Retailer of the Year Russia 2017-2018 года пройдёт в рамках Форума по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА 2017» 25 октября в Москве в здании DI Telegraph на Тверской. Это престижное европейское b2b-мероприятие, предназначенное для топ-менеджмента ритейла и торговой недвижимости, также будет интересно для маркетинга и PR, отдела инноваций и развития бизнеса.

Соглашение о сотрудничестве и проведении торжественной церемонии подписали:  организатор премии, голландское бюро исследований в ритейле Q&A, ведущая европейская компания, в сфере консалтинга, обучения ритейлеров и управляющих компаний, и российское подразделение Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий (в том числе MAPIC Russia). 

Ирина Чернобровкина, организатор премии «Лучший магазин года России», партнер Q&A по России и СНГ: «Я вижу большие перспективы нашего совместного сотрудничества с Reed Exhibitions в России. Уверена, что доступ к европейским игрокам рынка, а также фокус на ритейле станут логичной и солидной основой для развития совместных проектов в будущем».

Европейский опрос покупательских предпочтений и общественная премия стартовали в России два года назад и проходят под названием «Лучший магазин года России». Премия «Лучший магазин года России» присуждается брендам сетевых и интернет-магазинов на основе результатов онлайн голосования на сайте www.retaileroftheyear.ru. Покупатели оценивают любимые магазины в различных товарных категориях по 10 торговым аспектам. По итогам опроса покупателей бренды с наивысшим средним баллом получат звание национального победителя в одной из трех номинаций: «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018», «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2017-2018» и «Лучший ритейлер года. Retailer of the Year Russia 2017-2018».

По словам Ирины Чернобровкиной, мероприятие планируется провести в формате деловой конференции с вручением наград победителям и фуршетом: «Именно покупатель, его предпочтения и поведение определяют реальность и будущее рынка ритейла и торговой недвижимости. Об этой тенденции мы расскажем в деловой части Премии. При этом победители – это примеры брендов, которые успешно работают с покупателем сегодня и потому являются «лучшими» и «любимыми». Они также поделятся своим рецептом успеха».

В деловой программе будут представлены презентация голландского бюро исследований Q&A, организатора опроса и премии, посвященная трендам поведения покупателей и развития ритейла в Европе, успешный бизнес кейс инновационного ритейлера, а также российские эксперты поделятся своими прогнозами развития рынка и опытом работы с покупателем. Затем будут объявлены победители российской общественной премии «Лучший магазин года России 2017-2018». Церемония награждения начнется 25 октября в 16:30 в малом конференц-зале DI Telegraph.

 Алена Эйчисон, директор выставки MAPIC Russia: «Нам было важно включить в программу такой проект, как общественная премия Retailer of the Year Russia, который удачно дополнит программу Форума. Во-первых, эта премия действительно ставит покупателя в центр внимания, объединяет ритейл и недвижимость в стремлении привлечь и удержать его. Зная предпочтения потребителя, ритейлер может работать лучше, а владельцы ТЦ успешнее управлять торговым центром. Во-вторых, это европейский проект, одна из задач которого сделать доступными для всего рынка ритейла результаты структурированного опроса потребительских предпочтений». 


Справка:

Проект «Лучший магазин года» проводится в России с 2016 года – это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающаяся в 9 странах Европы с 2003 года (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция и Швейцария). В опросе и премии ежегодно участвуют более двух миллионов покупателей и сотни национальных и международных торговых сетей и интернет-магазинов.

Активными участниками премии являются лидеры рынка российского ритейла  в разных категориях. Например, Юлмарт, reStore, Lamoda, Lego, YvesRocher, Hamleys, L’Etoile, Цвет Диванов, Эконика, Снежная Королева, Фамилия, Остин, ФиннФлэр, Дефиле, Лента, Верный, Глобус, Читай-Город и многие другие.

Подробнее о проекте 


0